Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Илья RW3FY
мы рассуждаем чисто теоретически же...мое ИМХО, насос от блока гораздо больше нагревается нежели воздухом от радиатора, при том, что расстояние между бензонасосом и радиатором есть и воздух успевает здорово остыть проходя эти 20-40 см радиатор-бензонасос!
а кто сказал что бензонасос заглючил при работающем карлсоне??? как насчет просадки напряжений??? может банально геныч не фурычит и двигатель подколбашивает?? мое ИМХО [:hello]
Илья RW3FY

Рег.: 25.06.2010
Сообщений: 98
Откуда: Подмосковье
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21312 1,8к 1999г., ВАЗ-21061 1,5к 1996г.

Legio:
расстояние между бензонасосом и радиатором есть
Расстояние между бензонасосом и карлсоном (он у меня с внутренней стороны стоит) мизерное.
Legio:
и воздух успевает здорово остыть проходя эти 20-40 см радиатор-бензонасос!
Воздух не может остыть просто так, сам по себе --- он может или отдать тепло какой-нибудь хорошо поглощающей тепло поверхности (бензонасосу и блоку в том числе [:P] ), либо перемешаться с холодным воздухом --- тепловая энергия воздуха должна куда-то деваться [:P] --- то бишь рассеиваться. Условия для первого там есть, для второго --- нет.
Legio:
а кто сказал что бензонасос заглючил при работающем карлсоне???
Я сказал. Не просто при работающем, а когда работающий карлсон гонит максимальный поток горячего воздуха. Поэтому хорошо проявлялось, когда сразу по окончании длиииинной пробки даёшь газу (а его вдруг резко нема [:)] ), или когда начинаешь разгоняться после небольшой стоянки, во время которой двиг не выключал, за счёт чего он успел малость сильнее нагреться, чем на ходу.
Legio:
как насчет просадки напряжений??? может банально геныч не фурычит и двигатель подколбашивает??
Однозначно нет. Эти вещи мне знакомы, и при них всё совсем по-другому. Не говоря уже про прямую связь глюков с температурой радиатора и окружающей среды. Ну а потом, пустой бензофильтр (начинающий через раз наполняться при ручной подкачке) ни с чем другим не спутаешь [:P] .

Кстати, есть и ещё один забавный эффект --- если при движении на малых скоростях/оборотах карлсон очень хорошо помогает снижать температуру движка, то вот при движении на скорости --- наоборот --- либо не влияет, либо даже его включение приводит к небольшому росту температуры. Как я понимаю, при движении на скорости работа карлсона, с одной стороны, не делает погоды в том потоке, который обдувает радиатор уже просто за счёт движения, и, с другой стороны, поток горячего воздуха, который гонит работающий карлсон прямо на блок, приводит к тому, что часть этого тепла передаётся обратно блоку.

В результате доработка системы охлаждения мне видится такой:

1) Поток воздуха от карлсона и от радиатора нужно пустить в обход бензонасоса, а также постараться по максимуму пустить этот поток и в обход блока --- т.е. сделать некую заслонку, перенаправляющую поток воздуха нужным образом

2) Сделать охлаждение бензонасоса --- либо за счёт создания канала-"воздухозаборника", направляющего часть воздуха от набегающего потока в сторону бензонасоса --- либо тупо за счёт установки снизу бензонасоса маленького вентилятора, включаемого, от термодатчика.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Илья RW3FY, это уже из области фантастики. Бензонасос, горячий воздух и т.д. Если на карбюраторе обратка нормально работает, то насос будет охлаждаться потоком проходящего бензина. Производительность самого обычного насоса не менее 60 л/ч. Но если кому-то не нравится работа механики, то это уже дело каждого, пусть ставит электро. У нас в Таганроге жара под 40 сейчас и это в тени. На солнце воздух еще более горяч. Так вот, недавно пересекался с владельцем той 213, что я продал. Машина как была со штатным насосом ДААЗ и мясорубкой, так и осталась и проблем никаких с бензонасосом как не было, так и нет. Здесь дело явно не в температуре, а в неисправностях механических насосов - уж больно они е надежные, хотя...

Ничто не истинно и все дозволено.
Илья RW3FY

Рег.: 25.06.2010
Сообщений: 98
Откуда: Подмосковье
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21312 1,8к 1999г., ВАЗ-21061 1,5к 1996г.

yonnex001
Проходящий бензин тоже нагревается. Штатный бензонасос и у меня пару лет работал без нареканий. До этого аналогичный бензонасос работал хрен знает сколько у предыдущего владельца.

Но что интересно --- разбираешь "неисправный" бензонасос (отказавшийся качать в жару), и убеждаешься в том, что он совершенно исправный.


ЗЫ.
А с каких пор в Таганроге пробки стали как в Москве в час пик? [:RWL] [:P]

ЗЗЫ.
Насчёт 60л/час --- ИМХО опечатка, кочующая из книжки в книжку. Реально --- проверял, раз в 5...10 меньше (1 л жижи прокачивает за 5...10 минут). С обраткой проблем нет, тоже проверено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Итак, электробензонасос КРАУФ, аналог АТСки 44051 и пибурга...качает на ура, даже сухой, махом прокачивает систему, работает отлично, я очень рад, поставил на 15 разъем замка, повернул ключик, по жужжанию уже определил момент когда карбюратор полный и с пол оборота завелось авто...все легко, просто, доступно и понятно!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
ага начинает жужжать более натужно, электронасос мега вещь, а когда слить бензин нужно пару литров то тоже сказка, минутка и 2 литровая баклашка в руке, всего 1 хомут открутить)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

kayotte
[:hello] [:rulez] [:up]
Фермор

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 2 / 147
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

Подскажите пожалуйста номер заглушки чтоб её поставить после снятия мех.насоса.
Patron PFP093 кто-нибудь пользует? Как он работает. В комплекте есть крепёж.

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Фермор:
Patron PFP093 кто-нибудь пользует? Как он работает?
Цена: 234400 руб [:hang] Отсюда

Я думаю, что за такие бабки он должен работать очень хорошо:
1 Открывать тебе дверь в машине
2 Спросить адрес и отвезти.
3 В дороге включить кино, или легкую музыку. Если не хочешь, то всю дорогу рассказывать анекдоты
4 Когда приедешь разбудить и поднять на нужный этаж
5 Пока ты занят, отогнать машину на мойку, заправку, на обратном пути купить продукты к ужину.
6 Отвезти тебя домой, вручить тебе пиво, жене цветы, детям мороженное.

Как то так. [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Фермор

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 2 / 147
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

МИХ:
Фермор писал(а):
Patron PFP093 кто-нибудь пользует? Как он работает?

Цена: 234400 руб Отсюда
Сервис просто сногшибательный

На existe 906 рублей
А эта цена я думаю в белорусских рублях судя по сайту. [:rotate]
Нашёл каталожный номер заглушки 21214-1002046

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ
белорусских рублей. [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Фермор
Dizel_dt-75
[:oops]

А за 906 рублей он все это делать не будет? [:confised] Жаль...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ:
А за 906 рублей он все это делать не будет? Смущение Жаль...
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] 2 й раз убил. Даже жена ржот! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

[:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)