Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

сделал подрамник. на нем как длинноэлипсные отверстия под 4 болта подушек штатных по оси авто, так и поперек. длина элипсов гразздо больше элипсов в подушках поэтоту регулировак по направлению имеет бОльший диапазон. это нужно не только для бОльшего маневра РК, а компенсировать неточность установки подрамника. ( по высоте РК регулир шайбами)у меня еще обычная вазовская подушка под двигатель установлена как 3- опора и тиакже ругулируется повысоте - гайками, по направлениям- болшим отверстием под нее в подрамнике. эфект отличный!
22032010834.jpg
22032010834.jpg
3-я точка- кронштен ее уже обточен, кода ставил - спешил
22032010835.jpg
22032010835.jpg
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

в прошлом году друг сломал правую шпильку раздатки. отремонттровали за 2часа. сняли раздатку, отпилили остаток болгаркой, накернили,просверлили сначала ф3 мм. затем уже не помню каким. нарезали резьбу прямо в металлической втулке. подобрали подходящий по длине и диаметру болт и прикрутили опору болтом,чтобы не мучиться с нарезанием резьбы на шпильке. поставили раздатку на место. все. в принципе, шпилька или болт-разницы никакой, только возни меньше. все отлично собирается и разбирается,опора откручивается.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

У меня тут вопрос возник. Полез вчера менять раздатку, на н/о, параллельно заменил и подушки, на аля шевинивовские. Центрируя раздатку, обратил внимание, что не смотря на то, что она у меня выдвинута максимально вперед, правая подушка деформирована в направлении кпп. Кпп, судя по положению 3й опоры, стоит в положении "максимально вперед". Но при этом, при включении задней передачи, рукоять кпп цепляет пластиковую хреновину в салоне, пришлось снять резиновую гофру, а то 2 и 4 передачи само выключались, а заднюю было не включить. Я вот и думаю, что к чему пытаться сдвинуть в результате. Двигатель с коробкой чуть назад (и как это сделать), но что при этом будет с переключением передач (похимичить с пластмаской в салоне), или думать о смещении правого крепления раздатки вперед. Или вообще забить, так как раздатка ведет себя спокойно в таком положении.

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
cool_manowar

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: Tel Aviv
Возраст: 44
Авто: 2121 1993

почитал форум но не нашел, может плохо искал, может нет, НО

проблема оказалась такой... сломалась ось подвестки раздатки между корпусом и креплением.. вопрос что с этим делать.. визуально остатки выкручиваться не собираются..это не выглядет как что с резьбой..

высверливать и делать резьбу?

пасиб заранее:)
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

cool_manowar:
почитал форум но не нашел, может плохо искал, может нет, НО

проблема оказалась такой... сломалась ось подвестки раздатки между корпусом и креплением.. вопрос что с этим делать.. визуально остатки выкручиваться не собираются..это не выглядет как что с резьбой..

высверливать и делать резьбу?

пасиб заранее:)
Не совсем понятно в каком именно месте сломалась ось.

Если осталось 20 мм и более.
Отжечь оставшуюся часть. Под опорой на оси поверхностная закалка.
Нарезать резьбу М10х1.25. Или М10. Двумя гайками выпрессовать ось из картера. Использовать отрезок трубы или втулку при выпрессовке.
Купить ремонтную ось. Посадочный диаметр 21 мм.
Очистить посадочное место в картере.
Нагреть картер промышленным термофеном.
Установить новую ось. Придержать до начала прихватывания.

Если осталось менее 20 мм.
Спилить остаток оси.
Просверлить отверстие.
Длинна бобышки примерно 40 мм.
Сверлить насквозь. В литье полость глубже. Глухая.
Нарезать резьбу и установить шпильку подходящей длины.
Диаметр под опору 10 мм.
Либо нарезать резьбу и использовать прочный болт для выпрессовки бобышки
оси.
Далее - купить ремонтную ось.
...
[:hello]

Anonymous J Unknown
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Наверное в эту тему.За время эксплуатации "Крока"приходилось несколько раз снимать РК,сколько раз проделывали эту процедуру предидущие владельцы не знаю но шпильки " в хлам".Свериться под родные шпильки М-8 посчитал не правильно.Подрамник тоже пройденый вариант,не устраивает сложность монтажа-демонтожа РК в "полевых"условиях.
Все факторы сопоставив пришёл к выводу что более правильно будет усилить штатные места крепления опор РК.Чтобы не отпускать "раздатку"ниже взяты опоры от "Шевика".Установлены на пластины (толщину каторых сейчас точно сказать не могу),по 2 дистанционных и одно опорная.На опорной сделаны овальные отверстия,под болты м-10.
Вся "пачка"даёт те же размеры что и со штатной подушкой РК.
отверстия в кузове под новые подушки пришлось делать новые(естественно).Они переместились в доступные места (на "кроке" передняя шпилька в стандартом исполнении,выходит как раз под планку на которой прикручено сиденье)
Из салона болты м-10 Сварки у меня нет ,поэтому к болтам приварены пластины,а пласины прикручены к днищу.
19072011386.jpg
19072011386.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

продавец:
Свериться под родные шпильки М-8 посчитал не правильно.
Вот тут самое слабое место твоих рассуждений! Ты считаешь -- неправильно, а я считаю -- правильно. И поэтому сверлю, нарезаю в полу резьбу М8 и вкручиваю шпильки от выпускного коллектора, это проще твоих действий на порядок.

С уважением! Александр
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

Captain:
И поэтому сверлю, нарезаю в полу резьбу М8
так там толщина то 1мм. всего.вырвет точно когда нибудь
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

с одной оговоркой. То что торчит из кузова - это не болт и нарезанная резьба в нём 3 нитки не имеет. поэтому шпилька держится за пирог из него накладки и пола. насчёт правильности сего и есть сомнения.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Там не 1 мм, а приваренная головка от старой шпильки, 4мм.
Даже в три нитки резьбы новая шпилька вполне надежно закручивается, сорвать резьбу ни разу не получалось. Много машин ездит с таким ремонтом, нареканий нет.

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain
Сорвалась одна "на 8",сорвёться и другая.Я кроме того что бы увеличить размер крепёжного болта,хотел усилить само место крепления РК к кузову.
предворительно собирал на "жестком"промкардане,и выяснилось,что раздатка должна стоять не на тех местах где штатные шпильки,а примерно милиметров на 5 вправо.Поэтому о сверлении и нарезании резьбы в "штатных" местах нет речи(в моём случае)Сделал как мне было проще,затрат практически ноль,только работа сделаная своими руками!
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

продавец
Если у тебя смещена раздатка вправо, это у тебя смещена коробка с двигателем. Отпусти подушки движка с траверсой и отцентрируй их.

продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Знахарь
Пробовали центровать,менял подушки.Всё бесполезно.Битая машина была старым владельцем!
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Тож думаю, шо подрамник не панацея, и собираюсь усилить места крепления подушек. Но это - когда моноблок сделаю. А вот для крепления защиты буду думать простенький подрамник...

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, не знаю... Альтернативы подрамнику нет. Для снятия в полевых условиях сделана продольная прорезь в уголке(что крепирся к лонжерону) Вставка туда доп болтов позволяет при открученых основных сдвинуть раздатку в корму.При снятом заднем конце кардана и отвернутых болтах бублика. Можно скинуть кпп, промвал, заменить сцепление...Да и вообще, снятие раздатки с подрамником - не намного сложней,чем в штатном варианте. Разве что защиту открутить...3 болта? чтоб подлезть к карданам?
А городить отдельный подрамник для крепления защиты несерьезно. При владении Нивой жизнь и так достаточно забавна... [:RWL] Стоит ли усложнять?
С уважением.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Крепление раздатки