Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Melnic1991:
в трубу глушителя и вот даже не знаю как дальше быть?
почитай тут тему про подрамник...
глушитель надо-придётся переварить-согнуть...

https://www.niva4x4.ru/t/lDq5SFZ_T3mHbeeqSs4g9A/69
skan

Рег.: 27.06.2013
Сообщений: 10
Откуда: Масква
Возраст: 42
Авто: ваз21214, 11г.

При затягивании гайки сломалась одна из осей (болтов?), на которых висит кронштейн подвески раздаточной коробки. Эту шпильку можно выбить или они привареные? Пробовал из под днища машины выбить, чего-то не идет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

skan
Она посажена на горячую. Сливать масло и греть. Проще нарезать в ней резьбу и закрутить другую.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
skan

Рег.: 27.06.2013
Сообщений: 10
Откуда: Масква
Возраст: 42
Авто: ваз21214, 11г.

Вот жопа. Эта ось как раз над креплением вод. сиденья, к ней из салона толком не подлезть, не раскурочив приблуду, к которой кресло крепится. Не подскажите сколько так на одном болте можно проездить?)
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

skan:
При затягивании гайки сломалась одна из осей (болтов?), на которых висит кронштейн подвески раздаточной коробки.
Я так понял это та которая из кузова вниз торчит.
Эта штука представляет из себя болт с плоской круглой шляпкой который на 2-х...3-х точечных сварках приварен со стороны салона. В том кронштейне который над ним делаешь отв. где-то 20 мм диаметром, в центре шляпки этого болта сверлишь сверлом прим. 10 мм диаметром пока болт не вывалится, удаляешь (если сама не отвалилась) остатки шляпки, вставляешь новый болт с шайбой побольше - и впирет! [:)] Когда все прикрутил - болт можешь приварить.
skan:
Вот жопа.
Разве это жопа... Жопа будет впереди... [:RWL] Если так оставишь... [:D]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
skan

Рег.: 27.06.2013
Сообщений: 10
Откуда: Масква
Возраст: 42
Авто: ваз21214, 11г.

Ну, спасибо за совет). Значит буду сверлить).
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Если оборван не "подкорешок",то иногда "лечится" хорошим ударом молотка по обломышу (предварительно,конечно,снять подушку-кронштейн [:D] ).
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Подскажите по выравниванию раздатки.
Висела вот так.



Поставил шайбы под одну сторону.



И раздатка стала висеть ровно.



И вот тут меня осенило, я же просто опускаю раздатку и можно не с одной стороны шайбы подкладывать, а вырезать из металла площадку 4мм толщиной и установить ее между подушкой и кузовом и по идее раздатка так же должна выровняться? Я прав?

Не парься, будь счастлив! 😉
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

belui
первым делом убираете карданы и вывешиваете раздатку относительно промвала, обязана висеть ровно, заодно боковинки у подушек чуть ослаблены, чтоб подушка вращалась на своих опорах (штыри в корпусе), далее проверяем карданы на движение в своих шлицевых, обязаны ходить, и устанавливаем на место, примерно вот с этого момента можно и плясать...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

первым делом убираете карданы и вывешиваете раздатку относительно промвала, обязана висеть ровно, заодно боковинки у подушек чуть ослаблены, чтоб подушка вращалась на своих опорах (штыри в корпусе)
абсолютно верно,раздатка должна быть на таком уровне что бы промвал был соосен фланцу раздатки и по горизонтали и по вертикали что бы бублик не напрягался на излом при работе,поэтому может понадобиться и в бока двигать и либо что подкладывать под подушки либо наоборот убирать.
с простым промвалом конечно на вид не всегда понятно что да как нужен опыт,я вот к примеру когда был простой промвал делал и думал что выставил всё отлично и новый промвал проработал около 10 лет и сейчас в хорошем состоянии и вибраций почти не было,а вот когда поставил двухшрус промвал то понял что ошибался и пришлось чуть корректировать дабы в идеал попасть,просто по нему всё сразу видно малейшую погрешность.вот на фото хорошо видно
https://hkar.ru/11KGc

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

раздатка должна быть на таком уровне что бы промвал был соосен фланцу раздатки и по горизонтали и по вертикали
Как он может быть соосен по вертикали если кпп смотрит на раздатку под наклоном?


Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Как он может быть соосен по вертикали если кпп смотрит на раздатку под наклоном?
не знаю я таких фото не смотрел и у меня всё получилось,хотя у меня стоит третья опора,да и раздатку можно наклонять куда нужно,и подкладывать под опоры пластины проставки.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Ампер

Да наклонять то ее можно куда угодно, но если ее выставить параллельно кпп, то ее фланцы карданов не будут параллельно фланцев мостов. А должны быть.

Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Да наклонять то ее можно куда угодно, но если ее выставить параллельно кпп, то ее фланцы карданов не будут параллельно фланцев мостов. А должны быть.
ну если кто свято верит в эти весёлые картинки с правильным положением кардана то да,я к таким не отношусь и огромное количество Нивоводов тоже,и всем известно что при лифте угол кардана становится критическим и для нормализации положения задний мост доворачивают в сторону раздатки путём удлинённых верхних тяг и это исправляет положение и всё становится отлично,и я так делал и ни о каких вибрациях нет и речи,а уж с Шрускарданами и подавно,главное уменьшить угол работы.
и с креплением раздатки когда задняя часть чуть наклонена назад опять же для уменьшения угла карданов тоже ни чего страшного нет,угол переднего кардана который стоит почти прямо меняется совсем чуть что не заметно и ни как не сказывается.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

ну если кто свято верит в эти весёлые картинки с правильным положением кардана то да,я к таким не отношусь и огромное количество Нивоводов
Тогда смысл выводить четко, ровно положение раздатки и кпп для облегчения работы промвала? Этот тот же кардан, но тут к нему надо относиться трепетно и все выставлять четко, а с карданами как попало. Нестыковка какая то...

Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Крепление раздатки