Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/24/2005, 9:14 AM +04
Den
У ШН карданы равной длины, поэтому и появилась возможность присобачить РК на третью опору, с нашими тачками такой номер не проходит.
И еще РПМ от двигателя отвязан, кстати.
6/24/2005, 10:17 AM +04
MOHCTPOXOD
Точно такой. А как устанавливать дело каждого. Я установил и отцентрировал раздатку по ФАКу. И сейчас идилия полная [:P] .
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

6/24/2005, 10:52 PM +04
Volinyaka
Вибрации скорей всего больше, но слышно её меньше за счет того что раздатка прикручена не к полу непосредственно под кронштейном сиденья а через подрамник к лонжерону - силовому элементу кузова. С прямым подрамником было бы лучше.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/24/2005, 10:58 PM +04
а как вы думаете может поставить просто третью опору без подрамника?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/25/2005, 1:44 AM +04
AEA
Да незачем, наверное. Больно уж амплитудно работает раздатка на своих двух опорах, если только мягкую и с большим ходом, для снижения мелких высокочастотных вибраций.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

6/27/2005, 10:19 AM +04
AEA
Согласен с Андрей(Нептун) AVC..., просто 3-ю опору не имеет особого смысла ставить. На Шевиниве меньше слышно раздатку по 2-ум причинам: 1) Она мелкомодульная и шумит меньше. 2) Прикручена к полу не в том месте где выходящий наружу в салон кронштейн сиденья. А вибрации в шевиниве меньше потому что 1) длиннее промвал 2) карданы имеют равную длину.

Подрамник в купе с переоборудованием раздатки в мелкомодульную решил бы много проблем.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/28/2005, 10:54 PM +04
понятно.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/29/2005, 10:22 AM +04
MOHCTPOXOD
Ты бы поездил а потом предпологал. Если бы вибраций стало больше то ручки колбасило так что через месяц все крепления их пришлосьбы переделовать.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/1/2005, 10:20 AM +04
Volinyaka
Ручки колбасит только когда есть реальная неисправность, главным образом промвала или неотцентрованность раздатки по отношению к КПП. Вибрация карданов выражается только в шумности.

Добавлено спустя 58 секунд:

Volinyaka
Забыл сказать что я не отрицаю что с этим кроншнейном будет тише чем со стандартным креплением. Но не за счет выворота.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/11/2005, 2:45 PM +04
Ручки колбасит только когда есть реальная неисправность, главным образом промвала или неотцентрованность раздатки по отношению к КПП. Вибрация карданов выражается только в шумности.
Не согласен я с этим мнением. У самого ручку коробки колбасит даже очень нехорошо и на форуме ШН об этом писано было немало. Думаю дело в чем то другом.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

7/11/2005, 6:41 PM +04
А вот у меня ручки не колбасит, но в машине шумно (по моим меркам). При чем раздатка мелкомодульная. А всё дело в том, что:

1) Задний мост смотрит слегка вверх и ось ведущего вала не параллельная оси вала раздатки.
2) Бублик у меня от Шнивы, он более жесткий, но.. у Шнивы промвал длиннее, следовательно бОльшие смещения оси раздатки относительно оси КПП вызывают значительно меньшую деформацию бублика + на Шниве 3 опоры, раздатка меньше перемещается (вызывая деформацию бублика).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/11/2005, 8:29 PM +04
вот это статья:
http://www.club4x4.ru/journal/archive/index.php?1741&type=rubric
только там не все фотографии, которые были в журнали. раздатку крепят на 4 точки. Я тоже так буду делать. подушки, на которых висит раздатка, покупают не две, а четыре, кидают к раздатки уголок такой и вешают в 4-х точках. у кого есть этот выпуск журнала, посмотрите.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

7/11/2005, 11:31 PM +04
Особенно порадовала фраза"Задний багажник, изготовленный из 76-й трубы, дополнили площадкой из рифленого алюминия. "
А про раздатку на 4 опорах я не нашёл.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/11/2005, 11:37 PM +04
потому, что это урезаная версия статьи. ищи нормальный журнал, бумажный. Я сделаю, выложу фото
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/12/2005, 9:56 AM +04
Я у себя на Ниве долго пытался сделать как на рисунке, но вибрации не поборол.
Минимум вибраций был если передний кардан и раздатка строго соосны, то есть ребра на раздатке и кардан как бы в одну линию.
Когда потом поставил колеса свежеотбалансированные то вибраций вообще не стало.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Крепление раздатки