Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8. Надолго?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ZanudA
Знаешь не знаю [:)] , я потом только тыс полторы на ней проехал и продал. Но вот за эти полторы тыс вибрации не было.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

после покупки НИВЫ около 5тык ездил вроде нормально,но потом началасьвибрация раздатки и чем дальше тем всё сильней,поиск причины привёл к промвалу,долго искал хороший(то шлицевая болтается,то люфтит,то смазан солидолом.....)вобщем поставил собрал,вроде всё ОК но хотелось лучше,думал о подрамнике,но показалось сложновато и решил сделать 3ю опору не раздатку.после тщательной центровки сделал замеры..... и сварганил вот такую штуковину,установил,в зазор между кузовом поставил регулировочные прставки всё затянул и узнал что такое езда без вибраций на всех режимах [:rotate] .вобщем просто и результат на лицо вот уже около 20тык.
Изображение 009.jpg
Изображение 009.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
нивоводов

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 10
Откуда: КЧР
Возраст: 48
Авто: 2121, 1981г

класс!!! [:shock] идея понравилась!

НИВА- VIVA!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть один проблем: Не всегда расстояние от хвостовика КПП до РК одинаковое! Разница может составлять 1см! (См тему кпп убежала от раздатки). По этому 3я опора однозначно должна иметь 3 степени свободы! [:bullhorn] А правильно реализовать это гораздо сложнее, чем просто присобачить 3ю ногу к корпусу! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Carbon13

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1988г.в.

Вот интерестная статья http://site.autocentre.ua/tuning…ontent&task=view&id=22&Itemid=31
у меня стояла 3 опрора но не поперек кузова а вдоль.
Я вот пошустрил на сайте, https://www.niva4x4.ru/t/nks_NyKgTZKm6DbJcbRW9Q/2
так у меня шнивовское крепление 3 опоры стоит, правда опору пока снял.
Собственно вот она у одного из пользователь фотки здесь есть https://www.niva4x4.ru/t/nks_NyKgTZKm6DbJcbRW9Q/3

2121 путём несложных манипуляций стала 21213
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

на все напады на мои конструкции отвечу как всегда,теория не всегда подтверждается на практике [:P] вот уже год как езжу с третьей опорой и ни какой вибрации,если кто сомневается,будете в РУЗЕ прокачу убедитесь сами.
не кому не навязываю,выводы делайте сами.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Когда у тебя пол отвалится вместе со всеми наворотами, то однозначно придётся сменить конструкцию! [:?]
А пока машина свежая и кпп ни разу не менялась, катайся! [:)]

Представленый выше по ссылке украинский запатентованный "подрамник" вовсе не "подрамник" а альтернативное крепление к полу кузова, что уже изначально является конструктивным ляпом! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mishutka4x4

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 45
Откуда: Москва-Люберцы
Возраст: 58
Авто: Нива2121,1987

Нет никаких препятствий для добавления на подрамник места для третьей опоры

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

KEROSIN:
Есть один проблем
Этот проблем решается в лоб без затей слегка удлиненной шпилькой (той, что приварена к пластине), плюс набор шайбочков до опоры, за опорой.
Но я пока поезжу без третьей опоры...

В действительности все не так, как на самом деле.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5297
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ампер
Очень красивое решение [:up]
Молодец! По соотношению трудоемкость/результат/компактность это лучшая третья опора на РК из тех, которых я видел на нашем форуме! [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213, 98 гв

а как установлены шпильки родного крепления раздатки? у меня вчера она слетела, говорят щас чтобы шпильки заменить нада пол как то разбирать.. кто в курсе??
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Reagent
сними сидения,подними ковер.все увидишь.держаться на 3х точках сварки.я обычно старые выбивал,ставил болты с шайбами большими,чтобы не проворачивались.передние шпильки неудобно стоят,сразу говорю.
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213, 98 гв

дак вот и я думаю как нить без сварки обойтись...
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Насколько я понимаю, безнаказанно устраивать какую-либо третью точку крепления раздатки можно только после переноса переднего редуктора с двигателя на балку. То есть после того, как задний конец КПП перестанет гулять вверх-вниз в зависимости от момента на передних колёсах. Иначе есть существенный риск быстро грохнуть промвал, порвать резиновую муфту.

Логично?

А.Л.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Крепление раздатки