Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

шкипер
Дык и так хочется "как проще", и, ИМХО, проще усилить пол,(прикрутить к опорам пластины - как у Продавца, - диапазон регулировок будет не меньше, чем на подрамнике, и сдвинуть раздатку назад - не проблема), чем мучить подрамник. А для защиты можно не подрамник, а пару квадратных трубок изогнутых, или отрезанных/приваренных, нужной формы... Вроде проще... И лишний вес не мешает... Кто в одного, на земле, ставил/снимал раздатку, - поймет. А вообще, - моноблок буду делать, с возможностью снятия раздатки отдельно.

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А для защиты можно не подрамник, а пару квадратных трубок изогнутых, или отрезанных/приваренных, нужной формы... Вроде проще... И лишний вес не мешает... Кто в одного, на земле, ставил/снимал раздатку, - поймет.
О как! Твоими устами да мёд бы хлебать... Кто бы заморачивался с таким кол-вом железа, если всё решалось так просто и главное дёшево! [:roll] Кто решал более серьёзные проблемы на краю земли поймёт...Привет любителям поксипола и пр. чудесных средств самоспасения.. [:hello]

3мм лист защиты на 10см участке между траверсами кпп и РК прогнулся как поросячий хвостик при наезде на валун. Промялся лонжерон от второго подобнго удара в край траверсы... но рабочее состояни машины не было утрачено при том, что она была в стандарте. [:roll]


Вы вообще с какой планеты ребята? С планеты Говнилин чтоль?Мы на пример с планеты Земля! [:hello]
https://lh4.googleusercontent.co…68/rCo8a-Pg85g/s640/DSC03781.JPG
https://lh3.googleusercontent.co…7I/T1Cq7YBJ6E8/s640/DSC03791.JPG
https://lh6.googleusercontent.co…8E/LUIuXiUQFpI/s640/DSC03825.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

KEROSIN
Ню-ню... Перепропиар продолжается... Тогда уж проще раму, чем 200кг бамперов/защит/подрамников на бедную Нивку вешать... Все должно быть разумно...
Дальнейший спор продолжать не буду.

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да,какой пиар то? Я вам показываю, что с прочными конструкциями происходит, а вы продолжаете рассказывать про трубочки... [:?]
Рама, оно хорошо. Но это не меньше 100кг получится. В случае с подрамниками бамперами и пр. кг 80. Только вопрос, будет ли всё это жить и помогать, или так и останется мёртвым железом... [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
Я вам показываю, что с прочными конструкциями происходит,
Я тебе по секрету скажу что они действительно прочные, но те там где это нужно)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да это, Жень не секрет! Прочность кончается там, где кончается нормальное, продуманное конструирование и начинается фуфло от автоваза. Я могу отвечать только за свой фронт работ. К сожалению разница в качестве пациента и имплантанта пока слишком велика.Ну ничего, мы это подправим в процентном отношении чуть-чуть и будет всё нормально. [:;)] Только не сейчас, я шибко занят в последние месяцы другими перспективными проектами. К НГ мож разрожусь ещё чем- нить для Нивы... клиенты давно просят римейков.:roll:

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

KEROSIN:
3мм лист защиты на 10см участке между траверсами кпп и РК прогнулся как поросячий хвостик при наезде на валун.
Включая полный привод не нужно отключать голову, только и всего.
Считайте за вброс. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN
На фото подрамник выше или на уровне передней балки. Если валун помял защиту между кпп\ркп, то что же случилось с самой передней балкой, с защитой, если она была, между балкой и кпп и, если её не было, с РПМ?! Какти образом прокладка проехала этот же участок задним мостом?! Визуально, валун до раздатки точно достает. А машина то в стандарте.

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Защита РПМ стоит. Все траверсы выше балки и даже выше выхлопной системы.
http://s002.radikal.ru/i198/1105/d1/cc17367a77ac.jpg


Как рассказывает испытуемый, он столько раз стучался разными частями авто по валунам, что даже не припомнит, где получил эту вмятину. [:)] Серьёзные вмятины так же обнаружились на силовых порогах. Но главное, что восхождение на Алуайв прошло без экстрима для машины. Т.е. Нива в стандарте прошла один из самых опасных спецучастков не хуже подготовленных патрулей и паджериков.
[:;)]
https://picasaweb.google.com/110974346437258539835/201103
Вот отрывок из отчёта по ходовым испытаниям:
"Несколько впечатлений от использования вне дороги.
Ну во-первых, по камням я ехал очень спокойно. А навстречу нам проковыляла нива, у которой на камнях пробили раздатку ( может на том же месте , где на защите получилась вмятина? прим.)и 2 дня клеили её в лесу. Сам несколько раз приложился разными частями днища, в защите даже образовалась вмятина, правда не совсем под раздаткой, но всё равно защиту агрегата запишем в актив. Баз неё я бы не залез на Алуайв и на перевал геологов - тупо бы побоялся."
Включая полный привод не нужно отключать голову, только и всего.
Ну от части ты прав, только даже с головой люди очень часто оказываются в плену роковых обстаятельств. И тут уж от них, как от пилотов ничего не зависит, а от конструктора машины, правильно включившего голову при проектировании её узлов практически всё. [:bullhorn] Вывезет или подведёт? К сожалению при проектировании Нивы голову в самом нужном направлении инженеры включали редко, всё больше о бюджетности проекта думали...в этом смысле Нива продумана идеально! Ни одной лишней детали...Даже крепеление агрегата на 3х точках...Одну шпилечку сэкономили! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
Как рассказывает испытуемый, он столько раз стучался разными частями авто по валунам, что даже не припомнит, где получил эту вмятину.
Так если на твой супер подрамник не ставить крепление раздатки (ведь такое возможно?!) а использовать строго в качестве защиты будет хуже в плане экстрима для машины или нет?! Изначально машина не имеет вибраций и автора всё устраивает, кроме защищенности агрегатов.

Здесь запретил писать Дюк.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну в принципе данный комплекс можно использовать как угодно. Живучесть авто он несомненно повышает в любом качестве. Если использовать только как защиту, то кронштейны крепления кпп и 3й опоры РК можно не ставить, а установить 2 траверсы 2 кронштейна лонжеронов и лист защиты. Можно для уменьшения шумности опору кпп с родной траверсы переместить на новую, посредством кронштейна КПП,
http://tracktourist.ru/images/pod2.jpg
можно и 3ю опору рк туда же перместить, не трогая штатный подвес агрегата,
http://tracktourist.ru/images/pod8.jpg
а можно всё перекинуть на новые крепёжные места, вобщем тусовать элементы конструктора можно как угодно(кронштейны унифицированы)!
http://tracktourist.ru/images/pod5.jpg
К сожалению в минимальном комплекте( траверса рк+2 кронштейна лонжей) нет короткого листа защиты, он идёт только на 2 траверсы сразу. [:roll] Ну для прижимистых слабать такую мелочь самим не проблема! Тем более, что крепёжные резьбовые отв. в стандарте на траверсе РК присутствуют, так же, как и подиум под 3ю опору РК...;)
http://tracktourist.ru/images/pod7.jpg
Единственное, что в случае использования комплекса, как защиты смущает, так это цена! [:croak] Потенциальные возможности регулировок агрегатов такие, что разницы, на чём лежат или висят агрегаты не будет никакой! Проставками можно вывести любое положение, в том числе и то, что существует в стандарте, только уши РК упрутся в пол, что не есть гуд. По этому и КПП и РК несколько опускаются относительно стандарта, чтобы был некий зазор между полом и ушами РК. Угол работы шруса несколько увеличивается, конечно, но на пользовательские качества это не влияет. Особенно, когда установлена 3я опора рк.
Вот ещё из отчёта:
"Второй приятный момент - решилась проблема выбивания блокировки. Подозреваю, что проблема была в том, что при родном креплении раздатка сильнее раскачивалась и рычаг задевая за кузов, выключал блокировку. В общем в прошлых покатушках такая проблема была регулярно. Валишь, по говнам, вдруг бац, закопался в безобидной лужице, смотришь, а блокировка выключена. Сейчас специально следил - не было ни одного выключения."
Плюс такой системы ещё в том, что в отличии от абсолютно всех прочих схем, эту можно собирать по компанентам! Т.е. финансовые потери при любой поломке будут минимизированы и не придётся покупать вместо одной фигни другую в полном комплекте с тем, что осталось живо по конской цене! [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Аникей

Рег.: 15.01.2012
Сообщений: 43
Откуда: МО., Лобня
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 99 г.в.

Лопнула опора раздатки (посередине большая трещина) - хочу поменять, но в мурзилке не нашел ответа. Парами их меняют или можно просто заменить лопнувшую?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Меняют только то, что сломано. Естественно, проверяя состояние соседней детали, на предмет износа.

Здесь запретил писать Дюк.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] Кронштейн дополнительный опоры Коробки Раздаточной НИВА (карбюраторная).

кто нибудь ставил такую опору? стоит ли ставить? зачем она нужна?
opora_kr_tretj_niva.jpg
opora_kr_tretj_niva.jpg
2102vladimir

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 33
Откуда: Abinsk,Krasnodarskii krai
Возраст: 40
Авто: Niva 21213, 1995. Mercedes C230 2004

шама
У меня стоит точно такая,как на картинке.Поставил ее для того,чтобы уменьшить вибрацию раздатки,когда еду в крутой подьем.Результатом очень доволен.

Нива-это игрушка для настояшего мужчины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Крепление раздатки