Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

2102vladimir
а как ее к кузову крепить? я понимаю надо сверлить пол и шпильки вставлять.
2102vladimir

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 33
Откуда: Abinsk,Krasnodarskii krai
Возраст: 40
Авто: Niva 21213, 1995. Mercedes C230 2004

Именно.Под шляпки подложи широкие шайбы,чтобы не вырвало. Я катаюсь уже полгода,доволен,как слон!Машина только для леса!

Нива-это игрушка для настояшего мужчины!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

2102vladimir
ясно,спасибо [:)]
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

А у меня она по высоте не встала - т. е. если ставлю, то перед РК задирается. Видно, из-за "неродного" днища. Теперь валяется в гараже. Орловским могу за пыво отдать...
acces969

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 34
Откуда: Shymkent
Возраст: 32
Авто: VAZ 2121 1990

У меня проблема - выломало шпильку у основания . что делать? а точнее, как ее выпрессовывать, и можно ли это сделать не снимая раздатки?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

acces969
Под корень сломалась?
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

можно не снимая, правда неудобно сверлить. выровняй саму втулку, накерни, просверли сначала сверлом 4-койна глубину примерно 25 мм, затем 6,5, потом нарежь резьбу ø8мм и закрути туда либо шпильку, либо болтом подходящей длины. прикручивай подушку. я уже описывал этот способ. друг ездит уже много лет и совсем не по асфальту.

Продал ласточку, жалко до слёз.
acces969

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 34
Откуда: Shymkent
Возраст: 32
Авто: VAZ 2121 1990

Сегодня сделали это добро со знающим человеком. все просто, приваривается болт к обломку бобышки, на него накручивается гайка с приваренным кольцом (если не ошибаюсь, колечко - стопорное кольцо полуоси). за это кольцо цепляется вытяжной молоток костоправа , и ударами бобышка вытягивается. после снятия (довольно трудоемкого, при помощи WD40) оказалось, что бобышка была обварена сваркой для утолщения и неровности поверхности. вся работа сделана была на яме, раздатку не откручивали , не снимали. откручена с кузова была лишь незадействованная подушка этой самой шпильки - ее сняли чтоб не мешалась.

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:

теперь следующий вопрос. предыдущие хозяева машины меняли гнилой пол машины. подошли к вопросу очень сердито - с двух сторон арка для КПП и РК была обварена листами железа, переходящими с изгибами в пол. железо 2-3 мм. сделано прочно так, очень сурово, и естественно - грубо - оставшаяся жестянка вся поведена, хорошо что это уже не силовая часть. так вот, на этой броне подушки раздатки сместились друг от друга на 1см, еще и выгнулись не соосно. из за чего шпильку и сломало, собственно говоря. вопрос стал сам собой - надо менять крепления раздатки. просмотрел подрамники, не понравился ни один. слишком уменьшают клиренс в самом критическом месте автомобиля. что посоветуете? Меня интересуют альтернативные крепления раздатки без рамы, уменьшающие вибрацию. кстати,толстый пол уже исключяет болезни стандартного крепления, или нет?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

acces969
Только подрамник. Подругому никак.
ЗЫ: На 2 см ниже самой нижней части РК это разве критично?
acces969

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 34
Откуда: Shymkent
Возраст: 32
Авто: VAZ 2121 1990

Pilot:
На 2 см ниже самой нижней части РК
дело в площади. площадь дна картера раздатки куда меньше по площади подрамника. В общем, мне не нравится увиденные мной подрамники. Если только свой разрабатывать, упрятанный не ниже нижней части лонжеронов. но это на крайний случай.
Вообще я все больше склоняюсь к выводу что толстостенный пол имеет свойства подрамника. Вибрация то, как я понял, была из за играющего пола в местах крепления подушек. Подрамник переносил вибрацию на лонжероны, в моем случае, похоже,это не имеет смысла, пол тоже жесткий.
Темболее, хваленной нивовской вибрации в моей машине, похоже, и небыло вовсе, я просто этого не знал ввиду неопытности. раздатка воет ,это факт. но высокочастотной вибрации на скорости нету. Есть резонирующие колебания передающиеся аж до двери багажника(дребезжит), толчки и стуки при разгоне, но это , как я понимаю, другое?
сегодня ослабил крепления раздатки и дал деру на автостраде, затянул. вой на низах ушел, но от 60 и выше поднимается такой страшный вой, как у реактивной турбины . И при этом нету вибрации совсем - я даже руку на рычаги раздатки ставил, они не вибрируют. в общем, рев турбинный остался на крейсерской скорости, вибрации нету . что можете посоветовать?
xiryrg84

Рег.: 30.09.2012
Сообщений: 15
Откуда: нижний новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 2000г.в

здравствуйте.Ребят,а кто нибудь ставил такой подрамник?Кто что может сказать про него?
IMGP0258_m.jpg
IMGP0258_m.jpg
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Енто типа под моноблок что ли?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
xiryrg84

Рег.: 30.09.2012
Сообщений: 15
Откуда: нижний новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 2000г.в

Ну типа вроде как бы коробка с раздаткой на одном подрамнике,для уменьшения вибраций,вроде как бы соосносность должна быть

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

предлагают в магазине,говорят вещь!Супер лучше не придумаешь
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Гы... [:D] Сдали такой в чермет несколько месяцев назад. Лажа полная, консоль, и кривизна размеров. Консольная нагрузка, разбивает все шпильки и болты крепления к КПП очень быстро. В итоге постоянно текуший сальник хвостовика КПП и РК.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Крепление раздатки