Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/22/2005, 3:19 PM +04
Народ, кто-нибудь усиливал крепление раздатки, добавляя еще подушки или еще как-нибудь, и нужно ли это. Вопрос возник в голове давно, когда увидел что у ШНивы раздатка весит на трех точках.
6/22/2005, 8:38 PM +04
поставил ещё на старую ниву, когда раздатку оторвал, потом переставил на новую. К нему и третью точку легче приспособить, только руки не дошли пока
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 39
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

6/22/2005, 9:57 PM +04
Den
Подрамник рулит! Ничего сложного в изготовлении.
И вибрации уберешь и об пень хрен расколешь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/22/2005, 11:47 PM +04
Фотки бы посмотреть, или ссылку. Насчет подрамника думал, наверное при установке его пропадет несколько см дорожного просвета? У нас мало пеньков, степи, а вот повиснуть пузом на каком-нибудь бугорке можно. [:)] Поэтому налегаю на дополнительные подушки/крепления просто к кузову.
6/23/2005, 12:01 AM +04
Den
почитай ФАК там про подрамник весьма подробно и с фотками и чертежами!
Поиском тоже пошерсти
тема эта постоянно муссируется

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/23/2005, 1:54 PM +04
SpungeBob
Этот подрамник по ссылке нарушает самое главное правило кардана - углы в шарнирах должны быть равны! Иначе вибрация. Ведущая и ведомая ось должны быть либо параллельны, либо расположенны относительно друг друга под углом равным 180-2а где а- угол под которым работают крестовины.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/23/2005, 2:11 PM +04
MOHCTPOXOD

С задним карданом это правило не проходит. Хвостовик РЗМ как правило стоит не под тем же углом, что и выход с раздатки.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/23/2005, 2:15 PM +04
MOHCTPOXOD
Данной инофой я увы не владел до тввоего сообщения..
Не представляю как оно может нарушиться если раздатка по сути остаётся в прежнем месте, положении и на прежней высоте
Ещё раз пересмотрел эту статью в факе- там ничего подобного не сказано. Вроде

но внимательно читая всё что народ делал в связи с подрамниками,
на своей машине я просто усилил площадки и отцентровал всё как следует
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/23/2005, 2:47 PM +04
MasterHome
Потому и вибрация. При чем если вот таким способом раздатку развернуть, вибрация усилится а не ослабнет. Кстати угол в карданном шарнире должен быть не более 7 градусов. Самый простой способ избавиться от проблем вибрации карданов в Ниве - установить ШРУСы. Вот те от промвала приболтовываются к фланцам.

SpungeBob
В том и дело что не остаётся, она там разворачивается. Автор таким образом хочет уменьшить значения углов. Угол переднего шарнира заднего кардана действительно при этом уменьшается. Однако, появляется большая разница углов карданной передачи.

Ты всё правильно сделал если усилил родные площадки и хорошо отцентровал раздатку.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/23/2005, 2:56 PM +04
MOHCTPOXOD
согласен! мой мастер сразу же как5 увидел схему этого подрамника сразу засомневался, а потом сел подумал и наотрез отказался "губить технику"... Так и езжу без подрамника. И народ поговаривает что вибраций поменьше чем в иной шнивке.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/23/2005, 2:58 PM +04
MOHCTPOXOD
установить ШРУСы. Вот те от промвала приболтовываются к фланцам

А можно поподробнее, ато слышал только про использование ШРУСов от оки..
Если я правильно понял на места крестовин вставляются промвальные шрусы?
Но без глобальной переделки карданов это ведь малореально..
или я что-то неверно представляю?
Или шрусы между крестовиной и фланцем?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

О перечетал ФАК..
мои пардоны
однако валы всёже от мерседеса [:)]
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/23/2005, 4:13 PM +04
SpungeBob
Имеется в виду Шарниры равных угловых скоростей вместо крестовин. Да, переделка карданов получится глобальная. Эти шарниры от промвала кстати родственники Оковских, так что сами шлицевые валы скорей всего придется использовать от Оки (частично). Операцию поручить карданбалансу или подобной конторе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/23/2005, 4:31 PM +04
MOHCTPOXOD

ммм... всё это к деньгам [:rotate]
6/23/2005, 5:03 PM +04
MOHCTPOXOD
Да хватит всем впаривать о появлениях вибрации [:bullhorn] . Я лично себе установил подрамник раздатки и вся непонятная хрень ушла [:)] . Теория одно а вот практика совсем другое [:X] .
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

6/23/2005, 6:23 PM +04
SpungeBob
Да :-(

Volinyaka

Какой подрамник? Такой как на чертеже по ссылке поворачивающий раздатку?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Крепление раздатки