Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

(Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

katzyn:
А в FAQ заглянуть? Там в статье на это специально обращено внимание.
Спасибо. Нормальная ссылка.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

1.Как можно проверить конденсатор.
2. Может ли он быть полудохлым или у него 2 состояния - работает и не работает

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PanDa
А не проще не заморачиваться этим и заменить его? Конденсатор может быть пробит, при этом пробой может возникать только при высоком напряжении.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят у меня следующая ситуация произашла, произошел сильный выхлоп, машина отказалась ехать, и заглохла, акум сел из за попыток завести- махом, потянули меня в сервис начали с карба, прочистили его, потом, трамблер посмотрели, а там бегунок расплавился, из за чего это произошло?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Бегунок мог расплавиться из-за пробоя и выгорания гасящего резистора..

у меня подлянка с трамблёром недавно случилась: отклепалась шторка с прорезями, которая датчиком Холла управляет.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А кто-нибудь дорабатывал вакуумник трамблера по статьям из FAQ?У меня шестерочный двигатель с классическим же бесконтактным трамблером.Вот думаю есть смысл дорабатывать?Интересует что там с детонацией, динамикой?Какой УОЗ ставить?
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

ЯЯ дорабатывал. Но пока не тестировал)

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вообще не пробовал?Не заводил, не ездил?
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Заводил. Завелась. Ещё зажигание не выставлял. Не ездил, гтц менять надо.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ладно.Бум ждать.Вторую пружину вставлял?Она продается еще?Обязательно она там нужна или и так сойдет?
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Не вставлял. Исходя из интернет статей и отзывов мало кто её вставил)
PS я доработал и центробежный регулятор. Тут инфо

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Значит тоже не буду вставлять [:)]
Вот в статьях описывают кучу плюслв на малых и средних оборотах.А что будет на больших?Я имею в виду после доработки одного вакуумника?Детонации не будет?Ее ж там не услышишь.А начальный УОЗ оставлять как был или имеет смысл поставить зажигание пораньше?Детонации же не дрлно быть.По идее.Если да, то на сколько раньше?И опять же, что будет на оборотах выше 2500-3000?
Снял вакуумник со старого контактного трамблера.Вакуумник разборный.В общем, переделал, только на трамблер еще не ставил.Какой начальный УОЗ ставить?двигатель 2106.
Поставил доработанный вакуумник.Обороты ХХ будто упали.Может просто мотор еще не прогрелся нормально.Поставил зажигание пораньше - стало около 900 оборотов.Прет как танк.Динамика отличная.При 50км/ч на четвертой и тапке в пол раздается короткое дзынь, и машина полетела.Надо стробоскопом стрельнуть.Потому что по лампочке на комутаторе получается полный бред - почти 0 градусов.Быть такого не может.Брешет похоже.
Центробежный пока доробатывать не буду.Не уверен, что мне это надо.Я так то двигатель на максимум не кручу, поэтому мне не очень нужны обороты еще выше.Свыше 3000 оборотов в салоне уже некомфортно.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

если все так и есть, как написано, то что-то самое оно вроде как...
4 передача (прямая) 50 км-час и тапка в пол, должно быть дзыньк и на пошли на взлет...глянуть стробоскопом и запомнить, что вот это и есть для Вашего двигателя оптимальная характеристика (трамблер+ВК)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / (Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)