Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

(Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
kai85

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 17
Откуда: TULA
Возраст: 39
Авто: VAZ 21213

всем день добрый. появилась у меня такая вот проблемка, когда включаешь зажигание, происходит однократная вспышка в двигателе, машину немного дёргает. происходит это при прогретом двигателе, не постоянно, а время от времени, подскажите пожалуйста, что это может быть. [:(]
П.С.: машинка карбюраторная 1.7 л., зажигание безконтактное
mikolast

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 1
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 50
Авто: Ваз 2121&1986г.в.

добрый день всем!не завелась моя нивка,почихала в карбюратор и все.в результате поисков обнаружил что трамблер не крутится постоянно а сделает пару оборотов,потом стоит.с траблером все в порядке,а вот сама шестерня привода(которая видна в дырочку куда вставляется трамблер) крутилась с перерывами.подтянул цепь-она совсем крутится перестала.подскажите доберусь ли я до вала привода трамблера сняв крышку под которой находится цепь ГРМ.вытянется ли вал вместе с звездочкой привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания?кто с таким сталкивался,что там может быть?
Help!а то в мороз под 20 лишнее раскручивать как-то неохота,холодно однако. [:)]
извиняюсь что может быть не в ту тему...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] не поскажете,в трамблере какая пружинка должна быть натянута,тонкая или толстая?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Прошу помощи.Двигатель 2106.Реально достала детонация.Причем именно на горячем двигателе.Более того, зажигание по сторобоскопу 5 градусов.При 50км/ч и тапке в пол на четвертой передаче короткая детонация и машина полетела.Но, при 80 км/ч и даже плавном нажатии на газ - детонация.И заканчиваться не собирается.На недогретом двигателе детонации нет.Карб озон, жиклеры штатные,зажигание бесконтактное, свечи не горячие, безрезисторные.С резисторными та ж фигня, провода силиконовые, динамика в норме...Куда копать кроме трамблера - не знаю.Вот может в трамблера надо с пружинками поколдовать?Кто знает с какой и как?
А есть смысл ставить на мотор 2106 нивский трамблер?Я знаю, что у него другие характеристики, что это не рекомендуется.Но, в нашем FAQ написано, что с нивским трамблером на 2106 не будет детонации, но будет на больших оборотах.На каких?Скажем, что будет, если не крутить мотор выше 4000?Как будет тянуть?Что с динамикой?И в интернете встречались мысли, что если не крутить мотор и ездить в натяг, то предпочтительнее нивский трамблер.

Снял бегунок со своего трамблера и чуть натянул пружинки.Если повернуть пластинку с грузиками, то толстая пружинка вступала в работу почти в самом конце хода.Теперь примерно в середине.Тонкую тоже чуть натянул.Она хоть и вступала в работу сразу, но, если пластинку (или бегунок) повернуть до упора и ПЛАВНО отпустить, то до упора обратно она уже не возвращалась.Возвращалась только, если резко отпустить.Посмотрим, что теперь будет.
ММГ:
Снял бегунок со своего трамблера и чуть натянул пружинки.Если повернуть пластинку с грузиками, то толстая пружинка вступала в работу почти в самом конце хода.Теперь примерно в середине.Тонкую тоже чуть натянул.Она хоть и вступала в работу сразу, но, если пластинку (или бегунок) повернуть до упора и ПЛАВНО отпустить, то до упора обратно она уже не возвращалась.Возвращалась только, если резко отпустить.Посмотрим, что теперь будет.
Ну что ж. Отпишусь.Детонация пропала при температуре 90+1-2 сирелки.На холодную тоже нет.Надеюсь на этом эпопея с трамблером закончена.На ХХ на первой повышенной едет по ледяным колдобинам уверенно.Если плавно давать газу или плавно отпускть газ, то машина ускоряется/замедляется плавно, без рывков.Как и должно быть.Пока доволен.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Доброе время суток!!!

Уважаемые, подскажите!...
Хочу поменять трамблер... а то машина дёргается сильно....
Какой нужно брать та???

В Паскаре Трамблер 21213 дв.1,7 Старый Оскол 38.3706-10 бесконтактный
А в НИВЕ-ЛАДЕ совершенно иной номер Трамблер 21213 (47.01.3810) АТЭ-2 безконтактный

В заранее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Так как номер 47.01.3810 существует только на сайте нава-лада... делаю вывод что это они путают... Или????? [:?]

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SierS, не парься, бери любой, лишь бы 213. По мнению многих знакомы Ст. Оскол лучший!
Вот тебе ссылочка на страничку трамблера на сайте завода СОАТЭ (Ст. Оскол):
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=16

Ничто не истинно и все дозволено.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

yonnex001
Спасибо!...... [:hello]

Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

ММГ:
если не крутить мотор и ездить в натяг
Если ездить в натяг, то убъешь поршневую [:bullhorn]
Разбирал блок на котором ездили в натяг - это просто ужас. За 30-50 т.км второй ремонтный размер стал просто пролетать в цилиндры! Все блок на гильзовку или помойку.
Так что лучше настроить зажигание правильно и ездить крутя мотор хотя бы до 4000. В этом случае тоже есть минусы, тысячь за 100-150 колено износится и надо будет точить. Но это еще когда будет.

mikolast Привод трамблера просто вставлен в шестерню. на вал масленого насоса как раз и надета эта шестерня. В токовой камасутре написано как снять эту шестерню. Но если бы у тебя с ней было бы что-то не то, то давление масла тоже было бы на нуле и было бы масленое голодание движка. Ну а дальше прощай поршневая, провернутые вкладыши и кирдык...



Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Не знаю в тему ли, вобщем на обеих (см.профиль) нивках стоит бсз.на новой с завода на старой сам ставил в разнобой,работает и там и там,но на новой при заглушеном двиге но включеном зажигании секунд через 5-10 начинает зудеть трамблер.как зумер.сначала думал что зумер и есть но поиски привели к трамблёру.на старой такого нет.в чём может быть причина?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

и вот ещё,хотел крышку снять во время зудения-током шибает

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Aндpюx@760:
начинает зудеть трамблер
Разобрать, промыть и смазать подшипни и втулку.
Aндpюx@760:
время зудения-током шибает
А когда зудения нет, то не шибает? Именно когда за пластиковую крышку брался шибануло?

Ничто не истинно и все дозволено.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

А каким образом связано зудение со смазкой? шибает током через пробитый центральный,ну это заменится.я к тому,разве должен быть трамблер постоянно под высоким напряжением?даже на неработающем двиге?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Aндpюx@760, а Вы уверены что крышка стоит для бесконтакта или не пробита. Хотя может и бегунок накрылся, часто бывает. Проссто если это не так, может пробивать на массу. Ну а зудит скорее не трамблер а катушка, это же своего рода трансформатор. Соответственно если пробой ощутимый (ключ коммутатора даже в состоянии покоя хоть что-то но пропускает, причем скидку еще нужно делать отечественному производителю), зудеж будет хорошо прослушиватся.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Sxemo-texnic а чем крышки-то отличаются? коммутатор не отечественный.самое интересное-работает же!

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / (Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)