Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

(Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Думаю купить стробоскоп, чтоб по "дядям" не бегать.Был бы конечно более доволен, если бы динамика осталась такая, а дзынь не было совсем...

Кто знает как влияет дополнительная пружина в вакуумнике на детонацию?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

доп пружинка не даст грузикам "разъехаться" от центробежки и, получается, УОЗ будет маленьким...
плюсов в этом НЕТ
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Полазил по инету - есть разные мнения по поводу доработки трамблера.Даже что касается вакуумника.Вплоть до того, что пишут, что появляется детонация чуть ли не на всех передачах и оборотах
panzerock

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Иваново
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213

Возникла проблема! по приячине нестабильной работы двигателя.. снял трамблер, разобрал почистил. ну и естественно не додумался запомнить положение контакта.... поставил 1 цилиндр в верхнее положение(совместил с риской) и установил трамблер так, чтобы контакт был перпендикулярен двигателю, тоесть чтобы совпадал с моментом зажигания в первом цилиндре. Контакт должен смотреть от двигателя или к двигателю??? я поставил от...
поставил крыжку.. завожу - не заводится! [:weep] через раз выстрелы в фильтр!!.. снял крышку фильтра.. пробую снова - выстреливает белый нито пар нито дым из обеих камер!

Правильно-ли я сделал и что может быть причиной? за ранее спасибо!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Проверяй, в каком цилиндре такт сжатия (затычкой - писалось с теме об установке зажигания) - в первом или в четвертом. на него и ставь момент зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
panzerock

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Иваново
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213

Спасибо! буду ковыряться! [:hello] а то что чихает в карбюратор это нормально?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Несвоевременное зажигание... Черт его знает, к чему оно может привести... Не забывай про метку на шкиве коленвала...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
panzerock

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Иваново
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213

Попал методом тыка и перебирания углов))
Rufus1771

Рег.: 12.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: РС(Якутия)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 НИВА 1996

Здрасте! Хочу поменять крышку трамблера но у нас есть в продаже только крышки с алюминивыми контактами, хочу узнать стоит такую брать или нет? Бегунок то ведь медный, а алюминий с медью ниесть же хорошо особенно при постоянном токе [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rufus1771
Бегунок не касается контактов - там всегда зазор, который пробивается искрой. К тому же, если в трамблере влага, он вообще работать не будет. Поэтому твои предположения о коррозии совершенно безосновательны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rufus1771

Рег.: 12.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: РС(Якутия)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 НИВА 1996

АЛЕР:
Бегунок не касается контактов - там всегда зазор, который пробивается искрой. К тому же, если в трамблере влага, он вообще работать не будет. Поэтому твои предположения о коррозии совершенно безосновательны.
Тогда я могу смело ставить))) и незаморачиваться)))
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Крышки бывают двух видов - "черная матовая" для бесконтактного зажигания, и "черная блестящая" из эбонита - для обычного "классического - контактного" зажигания. "матовая" - надежнее.


timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

возможно заменить трамблер, просто поставив метки, когда старый стоит и поставить новый так? [:rotate]
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Возможно.Нужно чтоб и корпус и бегунок стали так, как было.Но, это будет примерно все равно. Хотя, ездить можно.Потом подрегулируешь куда надо.
А вот теперь и сам спрошу про установку трамблера.Есть какие-то секреты или тонкости при этом?Дело в том, что стоит у меня коммутатор с октан-корректором.Но, больше 5 градусов ставить НУОЗ было нельзя.Детонация.Еще стоит БК-03, который на контактном зажигании показывал УЗСК, а на бесконтактном фиг знает что, но некоторые говорят, что УОЗ.Так вот этот УОЗ по БК-03 был 10, по стробоскопу 5.Выше - детонация.И вот, после плясок с бубном в поиске искры, вынимания и вставляния трамблера, получилось, что по стробоскопу НУОЗ 10, по БК-03 тоже 10, детонации при 50Км/ч и тапке в пол нет (может бензин правда такой попался), прет очень даже хорошо.Вот я и думаю - это звезды так совпали или трамблер нужно ставить строго определенным образом?

Ну и еще вопрос.Задал его в теме "не заводится", но может здесь ему лучшее место: почему иногда пропадает сигнал с датчика Холла?Датчики разные.Но, то работают, то нет.Был у хорошего электрика, но он ничего не нашел.Никогда такого не видел.Все рабочее, но искры иногда нет.Кроме как на трамблер больше грешить не на что, т.к. когда нет искры, то просто присоединяем другой ДХ, ножом имитируем работу экрана, и искра есть!
Может крышку иногда пробивает и ДХ в спячку уходит?На контактах крышки есть износ.Бегунок чтоль цепляет? Поставил крышку со старого контактного трамблера.Пока работает, но тоже износ и медная пыль в крышке появилась.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / (Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)