у меня старооскольский, поставил давно, не менял ни разу.
(Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор| 195 older posts on previous pages | |||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | Решетов у меня старооскольский, поставил давно, не менял ни разу. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Решетов Reg.: 9/7/2016 | Dizel_dt-75 Лопнула пружинка, вот и придется поменять практически новый трамблер . Спасибо... | ||||
Саня Т3 Reg.: 4/3/2017 | Вопрос имеет отношение к контактному зажиганию, по тому, скину сюда видео. О чём только вскользь сказал на видео. году в 2010-м, поставил я на свою каравеллу двигатель как не странно от Нивы, расточеный с 1450 до 1600 кубов. поддон и насос были однозначно Нивкины, да и крышка сапуна тоже. на бусе стояло электронное зажигание, а налог ВАЗ электронного, но покупать до кучи ещё и копмлект электронного зажигания меня жаба душила. поставил я новый конденсатор и при первой поездке в Питер (450 вёрст туда и столько же назад, на КАД заметил, что на оборотах выше 3000 стрелка тахометра стала дёргаться вниз и при этом в работе двигателя появляются провалы. на оборотах ниже всё было норм. приехал домой на полусогнутых, стал искать причину, купил в магазине 4 новых конденсатора, или пару, потом ещё пару, не помню точно, но тогда не срослось, даже пара кондёров установленных параллельно проблему не решала. поставил какой то из старых запасов, с ним и смотался в Ростов, это 1500 туда и столько же назад. те кондёры, которые мне не понравились, лежали на свежем воздухе, но этим летом увидел обзор в тырнете мультиметра с функцией измерения ёмкости. заказал, на днях получил, впечатления на видео..... | ||||
Tom Hadson Reg.: 9/15/2016 | Хочу сменить трамблер, что-то старый доверия не внушает. Лучше заказывать Старый Оскол, или они еще каких-нибудь производителей бывают? Или блажь всё это и брать, "какой дадут"? Моя первая машина. | ||||
AveGeo Name: Георгий | Tom Hadson Старый можно отремонтировать: разобрать, почистить и смазать. Как правило, на оси возникает много лаковых отложений, затрудняющих ее вращение, да и подшипник вакуумкорректора засоряется со временем. Посмотрите это видео: - Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь. | ||||
Tom Hadson Reg.: 9/15/2016 | AveGeo пробовал уже. Разбирал, чистил, смазывал, но он по-моему ровесник авто... Моя первая машина. | ||||
AveGeo Name: Георгий | Tom Hadson: 9/20/2018, 5:46 PM +03 ››
У меня тоже, но работает нормально. При недавнем ремонте никакого износа не заметил. - Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь. | ||||
Tom Hadson Reg.: 9/15/2016 | Коллеги, сегодня снимал крышку трамблёра, а там такое вот чудо: часть бегунка словно отгрызена. Палёным не пахнет, машина работает нормально. Крышка без видимых изменений. Зачистил контакты, протёр изнутри от пыли Что это могло быть? Бегунок-то не проблема из ЗИПа достать и поставить, но не может ли это быть симптомом каким-нибудь нехорошим? Никаких признаков осколков и обломков в трамблёре не болтается, сопротивление резистора не мерял, правда, но когда его пробивало на предыдущем бегунке, всё было по-другому Моя первая машина. | ||||
AveGeo Name: Георгий | Tom Hadson Бегунок задел за крышку или был поврежден до установки. Иначе объяснить отсутствие контакта и сколы невозможно. Однозначно следует заменить. - Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь. | ||||
Tom Hadson Reg.: 9/15/2016 | AveGeo так вот и я не могу понять, как такое чЮдо могло получиться... пару недель назад целый был. Ну, заменим, что ж делать. Я больше беспокоился, как такое предотвратить, чтоб не встать в лесу каком-нибудь. Моя первая машина. | ||||
ALXOD Name: Александр | Здравствуйте Провожу тщательную ревизию системы зажигания. Зажигание - электронное. Т.к. я невеликий спец по ней, то появляются вопросы, на которые иногда так и не нахожу ответов Крышка трамблера прошла у меня примерно 50 тыс. км. На всех контактах внутри (как раз на уровне плоскости, по которой бегает контакт бегунка) довольно глубокие борозды выработки. Визуально – не глубже 1 мм. Раз в год их аккуратно зачищаю мелкой шкуркой от зеленой корроззи. Но вот вопрос – какой глубины считаются эти борозды допустимыми? И как понять по состоянию выработки контактов на этих участках, что крышку трамблера пора менять? _______________________________________________________ Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G. | ||||