Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

(Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/1/2005, 3:46 PM +04
Люфтит вал в трамблёре говорят нужно менять втулку
подскажите как это правильно сделать Заранее благодарен.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

6/1/2005, 6:25 PM +04
не парься - поменяй сам трамблер - проще
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/2/2005, 7:05 AM +04
zx15

Прежде чем менять трамблер, втулку и пр. убедись, что грибок привода трамблера и маслянного насоса не болтается в блоке. Если болтается, то замена втулки поможет ненадолго, её снова разобьет.

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

6/2/2005, 9:46 AM +04
zx15:
Люфтит вал в трамблёре
А, какой люфт? Осевой? Радиальный? Уточни,в каком месте.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

1/5/2006, 10:25 AM +03
Мотор работал ровно без сбоев. Резко работать перестал. Выяснилось что нет искры на свечах. Подменяли коммутатор, который и так был рабочим. Подменяли катушку, котрая и так была рабочей. Нашли искру, с катушки она выходит, входит в трамблёр и на этом всё. Из него уже не выходит. Перепаяли датчик Холла (проверили, он живой), в бегунке заменили неизвестно живое ли нет ли, но заменили болтом сопротивление. Нет искры... ну нету и всё тут. Купили новый бегунок. Сейчас пойдём ставить.

Ну и где собака?

З.Ы. да, машина 9-ка..
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

1/5/2006, 10:30 AM +03
А уголек в крышке трамблера смотрели?

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/5/2006, 11:00 AM +03
или в бегунке или в крышке там больше нет ничего а дх трогали зря

мышь вездеходная
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

1/5/2006, 11:11 AM +03
вот. почти угадали. причиной был самый банальный бегунок за 30 рублей в базарный день. блин [:(] папка готов был весь трамблёр в сборе покупать, еле отговорил. Два дня танцев с бубнами. Но без фанатизма.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

1/5/2006, 12:24 PM +03
Alex A. Bel.
я один раз так три дна танцевал - сопротивление бегунка выгорело не полностью и с невидимой стороны - засада
симптомы были - заводим, работает 2 мин и глохнет, далее не в какую, вынимаем свечи, чистим шкуркой, заводим и все повторяется с точностью
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/6/2006, 1:33 AM +03
Сегодня после продолжительной поездки по трассе, заехав в город, заметил, что двиг стал очень рано детонировать (буквально при перегазовке и при трогании), (дозаправок не было), и очень сильно потерял в приемистости, причем на оборотах после трех с половиной машинка начинала ковульсивно дергаться. Оказалось, что в ускорительном механизме трамблера лопнула пружинка, соответственно, бегунок качался туда-сюда совершенно беспрепятственно, а одного грузика вообще не оказалось на месте. Говорят, он там должен быть [:?]
Ну пружинку на место водрузил ,а вот что с грузиком делать - не знаю, машинка едет нормально, динамика на уровне, расход на трассе 8-9... Стоит ли вторым грузиком заморачиваться??
1/6/2006, 1:44 AM +03
Дело твое, но с одним грузиком зависимость увеличения угла опережения зажигания от оборотов становится более пологая.. Но..... там еще и вакуумный корректор есть.. и бензин разный бывает... и начальный угол может криво выставлен быть... Так что.....
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/6/2006, 10:59 AM +03
да конечно нужен и трамблер тебе стоит заменить так как настройка кривой очень кропотливое дело

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/6/2006, 12:02 PM +03
Groove
Конечно, нужен. Трамблер либо в ремонт (если у вас есть ремонт) либо на замену. Посмотри характеристики трамблера в мануале или в FAQ: зависимость угла опережения зажигания от оборотов имеет излом. Это потому, что сначала работает одна пара (пружинка и грузик), а начиная с некоторых оборотов - две.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/6/2006, 12:43 PM +03
Да можно и не геморроится пока холодно.. ездить... Не принципиально.... Это сказывается только на переходных режимах...
и то малозаметно.. Даже если все выкинуть и жестко закрепить угол опережения зажигания, выставив его оптимально для штатных (ну 2500-3000) оборотов, будет нормально работать, только на холостых движек будет жестко и неустойчиво работать.. ну будешь подгазовывать, мы ж не на холостых ездим большее время..

Еще сейчас есть всякие электронные штуки для зажигания, ну тут много обсуждаются "Силыч".. еще какой то его аналог, там коррекция УОЗ идет электронная, и грузики по инструкции выкидываются...
1/6/2006, 12:55 PM +03
Алер, есть у нас ремонт, конечно [:RWL] [:RWL] [:RWL] В городе на 150 тысяч жителе - и не будет "ремонта"???? Бхахаха

ИМХО, куплю ка я лучше новый. Спасибо за советы всем.

p.s А сколько в столице стоимость сего девайса? Ну так, для сравнения
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / (Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)