Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

(Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Люфтит вал в трамблёре говорят нужно менять втулку
подскажите как это правильно сделать Заранее благодарен.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

не парься - поменяй сам трамблер - проще
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

zx15

Прежде чем менять трамблер, втулку и пр. убедись, что грибок привода трамблера и маслянного насоса не болтается в блоке. Если болтается, то замена втулки поможет ненадолго, её снова разобьет.

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

zx15:
Люфтит вал в трамблёре
А, какой люфт? Осевой? Радиальный? Уточни,в каком месте.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Мотор работал ровно без сбоев. Резко работать перестал. Выяснилось что нет искры на свечах. Подменяли коммутатор, который и так был рабочим. Подменяли катушку, котрая и так была рабочей. Нашли искру, с катушки она выходит, входит в трамблёр и на этом всё. Из него уже не выходит. Перепаяли датчик Холла (проверили, он живой), в бегунке заменили неизвестно живое ли нет ли, но заменили болтом сопротивление. Нет искры... ну нету и всё тут. Купили новый бегунок. Сейчас пойдём ставить.

Ну и где собака?

З.Ы. да, машина 9-ка..
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

А уголек в крышке трамблера смотрели?

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

или в бегунке или в крышке там больше нет ничего а дх трогали зря

мышь вездеходная
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

вот. почти угадали. причиной был самый банальный бегунок за 30 рублей в базарный день. блин [:(] папка готов был весь трамблёр в сборе покупать, еле отговорил. Два дня танцев с бубнами. Но без фанатизма.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Alex A. Bel.
я один раз так три дна танцевал - сопротивление бегунка выгорело не полностью и с невидимой стороны - засада
симптомы были - заводим, работает 2 мин и глохнет, далее не в какую, вынимаем свечи, чистим шкуркой, заводим и все повторяется с точностью
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня после продолжительной поездки по трассе, заехав в город, заметил, что двиг стал очень рано детонировать (буквально при перегазовке и при трогании), (дозаправок не было), и очень сильно потерял в приемистости, причем на оборотах после трех с половиной машинка начинала ковульсивно дергаться. Оказалось, что в ускорительном механизме трамблера лопнула пружинка, соответственно, бегунок качался туда-сюда совершенно беспрепятственно, а одного грузика вообще не оказалось на месте. Говорят, он там должен быть [:?]
Ну пружинку на место водрузил ,а вот что с грузиком делать - не знаю, машинка едет нормально, динамика на уровне, расход на трассе 8-9... Стоит ли вторым грузиком заморачиваться??
Дело твое, но с одним грузиком зависимость увеличения угла опережения зажигания от оборотов становится более пологая.. Но..... там еще и вакуумный корректор есть.. и бензин разный бывает... и начальный угол может криво выставлен быть... Так что.....
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

да конечно нужен и трамблер тебе стоит заменить так как настройка кривой очень кропотливое дело

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Groove
Конечно, нужен. Трамблер либо в ремонт (если у вас есть ремонт) либо на замену. Посмотри характеристики трамблера в мануале или в FAQ: зависимость угла опережения зажигания от оборотов имеет излом. Это потому, что сначала работает одна пара (пружинка и грузик), а начиная с некоторых оборотов - две.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да можно и не геморроится пока холодно.. ездить... Не принципиально.... Это сказывается только на переходных режимах...
и то малозаметно.. Даже если все выкинуть и жестко закрепить угол опережения зажигания, выставив его оптимально для штатных (ну 2500-3000) оборотов, будет нормально работать, только на холостых движек будет жестко и неустойчиво работать.. ну будешь подгазовывать, мы ж не на холостых ездим большее время..

Еще сейчас есть всякие электронные штуки для зажигания, ну тут много обсуждаются "Силыч".. еще какой то его аналог, там коррекция УОЗ идет электронная, и грузики по инструкции выкидываются...
Алер, есть у нас ремонт, конечно [:RWL] [:RWL] [:RWL] В городе на 150 тысяч жителе - и не будет "ремонта"???? Бхахаха

ИМХО, куплю ка я лучше новый. Спасибо за советы всем.

p.s А сколько в столице стоимость сего девайса? Ну так, для сравнения
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / (Прерыватель/датчик)-распределитель зажигания (трамблёр)