Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 389
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 54
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

30.07.2010, 10:44 +04
Kaiser:
В ближайшей длительной поездке обнаружилась следующая проблема
Kaiser:
И снова здравствуйте
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
кто из них сбоил - не выяснял, просто заменил и перестал глохнуть на светофоре после длинного перегона.
(последнее время для подобных операций в моторном отсеке стал снимать капот - 4 винта и 1 шплинт - но жить становится веселее)

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

22.12.2010, 2:05 +03
leshak:
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
РХХ уже менял этим летом, до ДПДЗ еще не обрался! [:)]
Снова у меня вопрос из той же оперы: обычно напряжение в бортсети у меня 13-13,2 (ближний, магнитола, печка), но в пробке когда завертятся карлсоны, оно проседает до 12,2-12,4 В. Это нормально, что карлсоны потребляют аж 0,7-0,8 В или можно смело искать потерю напряжения?
P/S Минусовую клемму карлсонов проверял (у бачка тормозной жидкости) - отвернул, почистил, снова завернул.

leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 389
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 54
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

06.11.2018, 19:41 +03
Пока не прочел все темы и сообщения, но уж больно поджимает проблема..

краткая предыстория - с весны начались проблемы с напряжением:
- застряла/закисла щетка в реле - снял, почистил, поехал
- подкапывал на подкову антифриз - почистил, поставил защиту сверху, заменил патрубки - сухо
- два раза срывало шкивы помпы - менял (сейчас вожу в запасе 2)

вчера за несколько (10) километров от дома, на ходу, начало плавать напряжение(по БК) с 13,7 до 11.3 потом плавно до 13.7 И так далее. участок с ограничением 60 км/час. не тормозил, не газовал, плавно катился.
Чем ближе к дому тем больше вниз. Когда припарковался у АКБ сил не хватило закрыть замки дверей.
Ремень целый, шкив не сорван, потеков антифриза нет...

Пока грешу на щетки РР напряжения - но может зря?

и почему плавно плавало вверх - вниз - вверх???
если бы где-то коротил протертый провод на массу, то снижение было бы резким..

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 361
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

06.11.2018, 21:07 +03
Проверяй провод от гены до АКБ.от АКБ на кузов,на двигатель с пристрастием.сам генератор проверить на окисления между обмоткой и половинками(диодник прикручен к задней крышке,а к двигателю передней)встречалась такая проблема.ну и сам генератор на проверку (диодник,рр,якорь)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2824
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

06.11.2018, 22:28 +03
Пока грешу на щетки РР напряжения - но может зря?
Зависит от накопленного пробега. Если больше 60тык - то не зря. Если за 90 - то можно подумать о новом гене, ну иль капремонт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 389
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 54
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

07.11.2018, 7:10 +03
краткая предыстория...
Последняя большая замена генератора с подбором РРН ВТН 9111.3702 была в году 2016 и меньше 20.000 км назад.
Щетка уже закисала в этом году, но ... Непохожие симптомы
Не пойму, почему колбасит плавно напряжение вверх-вниз???

Хорошо еще не постоянный полный минус, но холодновато уже
09.11.2018, 9:10 +03
"Не пойму, почему колбасит плавно напряжение вверх-вниз???"

Причина оказалась противной до безобразия, видимо не дотянул гайку на болте/шкиве крепления генератора и сначала она сбежала, а потом и болт попытался улизнуть...

Массу я все равно проверил/прозвонил - вроде все нормально
IMG_20181108_202937.res.jpg
IMG_20181108_202937.res.jpg

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 361
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

09.11.2018, 11:53 +03
leshak
Было такое зимой.гайка открутилась,и болт вышел на половину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.