Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 440
From: Москва, Алтуфьево
Age: 54
Car: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г., на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

7/30/2010, 10:44 AM +04
Kaiser:
В ближайшей длительной поездке обнаружилась следующая проблема
Kaiser:
И снова здравствуйте
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
кто из них сбоил - не выяснял, просто заменил и перестал глохнуть на светофоре после длинного перегона.
(последнее время для подобных операций в моторном отсеке стал снимать капот - 4 винта и 1 шплинт - но жить становится веселее)

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 114
From: СПб
Age: 32
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

12/22/2010, 2:05 AM +03
leshak:
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
РХХ уже менял этим летом, до ДПДЗ еще не обрался! [:)]
Снова у меня вопрос из той же оперы: обычно напряжение в бортсети у меня 13-13,2 (ближний, магнитола, печка), но в пробке когда завертятся карлсоны, оно проседает до 12,2-12,4 В. Это нормально, что карлсоны потребляют аж 0,7-0,8 В или можно смело искать потерю напряжения?
P/S Минусовую клемму карлсонов проверял (у бачка тормозной жидкости) - отвернул, почистил, снова завернул.

leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 440
From: Москва, Алтуфьево
Age: 54
Car: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г., на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

11/6/2018, 7:41 PM +03
Пока не прочел все темы и сообщения, но уж больно поджимает проблема..

краткая предыстория - с весны начались проблемы с напряжением:
- застряла/закисла щетка в реле - снял, почистил, поехал
- подкапывал на подкову антифриз - почистил, поставил защиту сверху, заменил патрубки - сухо
- два раза срывало шкивы помпы - менял (сейчас вожу в запасе 2)

вчера за несколько (10) километров от дома, на ходу, начало плавать напряжение(по БК) с 13,7 до 11.3 потом плавно до 13.7 И так далее. участок с ограничением 60 км/час. не тормозил, не газовал, плавно катился.
Чем ближе к дому тем больше вниз. Когда припарковался у АКБ сил не хватило закрыть замки дверей.
Ремень целый, шкив не сорван, потеков антифриза нет...

Пока грешу на щетки РР напряжения - но может зря?

и почему плавно плавало вверх - вниз - вверх???
если бы где-то коротил протертый провод на массу, то снижение было бы резким..

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 384
From: Екатеринбург Россия
Age: 40
Car: ваз 21214 2004

11/6/2018, 9:07 PM +03
Проверяй провод от гены до АКБ.от АКБ на кузов,на двигатель с пристрастием.сам генератор проверить на окисления между обмоткой и половинками(диодник прикручен к задней крышке,а к двигателю передней)встречалась такая проблема.ну и сам генератор на проверку (диодник,рр,якорь)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2988
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/6/2018, 10:28 PM +03
Пока грешу на щетки РР напряжения - но может зря?
Зависит от накопленного пробега. Если больше 60тык - то не зря. Если за 90 - то можно подумать о новом гене, ну иль капремонт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 440
From: Москва, Алтуфьево
Age: 54
Car: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г., на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

11/7/2018, 7:10 AM +03
краткая предыстория...
Последняя большая замена генератора с подбором РРН ВТН 9111.3702 была в году 2016 и меньше 20.000 км назад.
Щетка уже закисала в этом году, но ... Непохожие симптомы
Не пойму, почему колбасит плавно напряжение вверх-вниз???

Хорошо еще не постоянный полный минус, но холодновато уже
11/9/2018, 9:10 AM +03
"Не пойму, почему колбасит плавно напряжение вверх-вниз???"

Причина оказалась противной до безобразия, видимо не дотянул гайку на болте/шкиве крепления генератора и сначала она сбежала, а потом и болт попытался улизнуть...

Массу я все равно проверил/прозвонил - вроде все нормально
IMG_20181108_202937.res.jpg
IMG_20181108_202937.res.jpg

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 384
From: Екатеринбург Россия
Age: 40
Car: ваз 21214 2004

11/9/2018, 11:53 AM +03
leshak
Было такое зимой.гайка открутилась,и болт вышел на половину.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2988
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/9/2019, 10:46 PM +03
Похоже, вентиляторы "плюются" импульсами, и БК их ловит, усредняет и добавляет к напряжению бортсети
Ответственно скажу, если ШИМ регулирования нет, то никаких выбросов.
Если БК кажет напругу, выше , той чем запитан, значит он врёт[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1049
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/10/2019, 5:41 PM +03
никаких выбросов
А если щётки искрят?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2988
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/10/2019, 8:45 PM +03
Engineer
Против микроискрения в гене кондёр стоит. Если искрения такие, что с выбросами, это уже неисправность.
Замечание правильное. Хочется отметить, что сама энергия в роторе, относительно невелика и выбросы легко должны скушаться АКБ.
Подумалось, у Savage возможен вариант, когда под нагрузкой, появляются пульсации от гены на АКБ.
При больших токах, АКБ перестаёт чего то сглаживать. Прибор видит среднее. А в БК на питании кондёры стоят. В результате БК кажет честно напряжение, равное макимальному пульсаций.
[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1049
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/10/2019, 9:58 PM +03
Если искрения такие, что с выбросами, это уже неисправность.
Да, естественно. Чистый коллектор и хорошие щётки искрят в меру.
Ну, и плюс к тому, если ещё аккумулятор сам по себе уже никакой. У меня такой был. С виду ничего, всё с ним работает, а вот иммобилизатор начинал "беситься". Два раза по гарантии меняли иммобилизатор, пока я не догадался поменять аккумулятор. Ничего он, похоже, уже не сглаживал.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.