Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах

leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 352
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 53
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

30.07.2010, 10:44
Kaiser:
В ближайшей длительной поездке обнаружилась следующая проблема
Kaiser:
И снова здравствуйте
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
кто из них сбоил - не выяснял, просто заменил и перестал глохнуть на светофоре после длинного перегона.
(последнее время для подобных операций в моторном отсеке стал снимать капот - 4 винта и 1 шплинт - но жить становится веселее)

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru

Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

22.12.2010, 2:05
leshak:
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
РХХ уже менял этим летом, до ДПДЗ еще не обрался! [:)]
Снова у меня вопрос из той же оперы: обычно напряжение в бортсети у меня 13-13,2 (ближний, магнитола, печка), но в пробке когда завертятся карлсоны, оно проседает до 12,2-12,4 В. Это нормально, что карлсоны потребляют аж 0,7-0,8 В или можно смело искать потерю напряжения?
P/S Минусовую клемму карлсонов проверял (у бачка тормозной жидкости) - отвернул, почистил, снова завернул.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.