Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 562
From: Москва, Алтуфьево
Age: 58
Car: ШевиНива GLC 2018

7/30/2010, 10:44 AM +04
Kaiser:
В ближайшей длительной поездке обнаружилась следующая проблема
Kaiser:
И снова здравствуйте
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
кто из них сбоил - не выяснял, просто заменил и перестал глохнуть на светофоре после длинного перегона.
(последнее время для подобных операций в моторном отсеке стал снимать капот - 4 винта и 1 шплинт - но жить становится веселее)

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 115
From: СПб
Age: 35
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

12/22/2010, 2:05 AM +03
leshak:
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
РХХ уже менял этим летом, до ДПДЗ еще не обрался! [:)]
Снова у меня вопрос из той же оперы: обычно напряжение в бортсети у меня 13-13,2 (ближний, магнитола, печка), но в пробке когда завертятся карлсоны, оно проседает до 12,2-12,4 В. Это нормально, что карлсоны потребляют аж 0,7-0,8 В или можно смело искать потерю напряжения?
P/S Минусовую клемму карлсонов проверял (у бачка тормозной жидкости) - отвернул, почистил, снова завернул.

leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 562
From: Москва, Алтуфьево
Age: 58
Car: ШевиНива GLC 2018

11/6/2018, 7:41 PM +03
Пока не прочел все темы и сообщения, но уж больно поджимает проблема..

краткая предыстория - с весны начались проблемы с напряжением:
- застряла/закисла щетка в реле - снял, почистил, поехал
- подкапывал на подкову антифриз - почистил, поставил защиту сверху, заменил патрубки - сухо
- два раза срывало шкивы помпы - менял (сейчас вожу в запасе 2)

вчера за несколько (10) километров от дома, на ходу, начало плавать напряжение(по БК) с 13,7 до 11.3 потом плавно до 13.7 И так далее. участок с ограничением 60 км/час. не тормозил, не газовал, плавно катился.
Чем ближе к дому тем больше вниз. Когда припарковался у АКБ сил не хватило закрыть замки дверей.
Ремень целый, шкив не сорван, потеков антифриза нет...

Пока грешу на щетки РР напряжения - но может зря?

и почему плавно плавало вверх - вниз - вверх???
если бы где-то коротил протертый провод на массу, то снижение было бы резким..

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 513
From: Екатеринбург Россия
Age: 44
Car: ваз 21214 2004

11/6/2018, 9:07 PM +03
Проверяй провод от гены до АКБ.от АКБ на кузов,на двигатель с пристрастием.сам генератор проверить на окисления между обмоткой и половинками(диодник прикручен к задней крышке,а к двигателю передней)встречалась такая проблема.ну и сам генератор на проверку (диодник,рр,якорь)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4004
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/6/2018, 10:28 PM +03
Пока грешу на щетки РР напряжения - но может зря?
Зависит от накопленного пробега. Если больше 60тык - то не зря. Если за 90 - то можно подумать о новом гене, ну иль капремонт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 562
From: Москва, Алтуфьево
Age: 58
Car: ШевиНива GLC 2018

11/7/2018, 7:10 AM +03
краткая предыстория...
Последняя большая замена генератора с подбором РРН ВТН 9111.3702 была в году 2016 и меньше 20.000 км назад.
Щетка уже закисала в этом году, но ... Непохожие симптомы
Не пойму, почему колбасит плавно напряжение вверх-вниз???

Хорошо еще не постоянный полный минус, но холодновато уже
11/9/2018, 9:10 AM +03
"Не пойму, почему колбасит плавно напряжение вверх-вниз???"

Причина оказалась противной до безобразия, видимо не дотянул гайку на болте/шкиве крепления генератора и сначала она сбежала, а потом и болт попытался улизнуть...

Массу я все равно проверил/прозвонил - вроде все нормально
IMG_20181108_202937.res.jpg
IMG_20181108_202937.res.jpg

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 513
From: Екатеринбург Россия
Age: 44
Car: ваз 21214 2004

11/9/2018, 11:53 AM +03
leshak
Было такое зимой.гайка открутилась,и болт вышел на половину.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4004
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

2/9/2019, 10:46 PM +03
Похоже, вентиляторы "плюются" импульсами, и БК их ловит, усредняет и добавляет к напряжению бортсети
Ответственно скажу, если ШИМ регулирования нет, то никаких выбросов.
Если БК кажет напругу, выше , той чем запитан, значит он врёт[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Name: oldman_99
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2476
From: Санкт-Петербург
Age: 75
Car: 21214м 2011 г.в.

2/10/2019, 5:41 PM +03
никаких выбросов
А если щётки искрят?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4004
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

2/10/2019, 8:45 PM +03
Engineer
Против микроискрения в гене кондёр стоит. Если искрения такие, что с выбросами, это уже неисправность.
Замечание правильное. Хочется отметить, что сама энергия в роторе, относительно невелика и выбросы легко должны скушаться АКБ.
Подумалось, у Savage возможен вариант, когда под нагрузкой, появляются пульсации от гены на АКБ.
При больших токах, АКБ перестаёт чего то сглаживать. Прибор видит среднее. А в БК на питании кондёры стоят. В результате БК кажет честно напряжение, равное макимальному пульсаций.
[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Name: oldman_99
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2476
From: Санкт-Петербург
Age: 75
Car: 21214м 2011 г.в.

2/10/2019, 9:58 PM +03
Если искрения такие, что с выбросами, это уже неисправность.
Да, естественно. Чистый коллектор и хорошие щётки искрят в меру.
Ну, и плюс к тому, если ещё аккумулятор сам по себе уже никакой. У меня такой был. С виду ничего, всё с ним работает, а вот иммобилизатор начинал "беситься". Два раза по гарантии меняли иммобилизатор, пока я не догадался поменять аккумулятор. Ничего он, похоже, уже не сглаживал.
Борменталь

Name: Виталий
Reg.: 2/2/2018
Topics / Posts: 1 / 233
From: Ростовская обл.
Age: 52
Car: 21214,2014г.в.

7/7/2022, 8:41 AM +03
Посмотрел тик-ток,сделал как советовали.было 13.4v,стало13.7v,мало добавилось,но всёж.пробег 92500,думаю пора заменить щётки
IMG_20220707_072612.res.jpg
IMG_20220707_072612.res.jpg
IMG_20220707_072617.res.jpg
IMG_20220707_072617.res.jpg

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 3 / 1253
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

7/9/2022, 10:30 PM +03
В принципе, это сообщение нужно бы в тему про реле регулятор, но и здесь не будет лишним. Надоело мне штатное напряжение 13,5...14,0 В регулируемое стоковым К1216ЕН1 и решил я сделать переделку по совету yonnex001 (https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm). Скажу сразу, РР 941.3702 отродясь ни в одном магазине не встречал, поэтому инсталлировал 845.3702 Орбита. Положительный эффект проявился сразу же, вместо характерных для ХХ 13,8...13,9 В стало 14,4 В. Разумеется, точные цифры я измерял с помощью тестеров непосредственно на АКБ. А интересно вот что: раньше более точное напряжение показывал БК (разница с тестером примерно 0,1 В), а вольтметр на приборке занижал напряжение на 0,5 В. Сейчас все стало наоборот, БК занижает на 0,3 В, а приборка показывает правильное напряжение.
Daymon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/21/2012
Posts: 50
From: Керчь
Age: 49
Car: Ваз 21214 2009г

9/3/2022, 5:52 PM +03
Всем привет1 Такая проблема, стал подсаживаться акб купил вольтметр в прикуриватель и офигел на холостых 13в при движении с музыкой регистратор 12.8 12.6 Когда включаются вентиляторы просаживается до 11.8.Снял гену десяточный стоит заменил реле не помогло Клеммы почистил Думаю может диодный мост Кстати если диоды сгорают внешне видно или нет? Год назад менял тосол немного хлюпнул на гену но думаю не критично. По хорошему на клеммах мерить вольтаж надо но на столько брехать прикуриватель не может
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.