Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Raydorton

Имя: Кирилл
Рег.: 17.09.2022
Сообщений: 1
Откуда: Химки, МО
Авто: Niva legend '22

Здравствуйте, очень интересует вопрос по напряжению. Машина 22 года, без нагрузки на холодную напряжение 14 на клеммах, после прогрева 13.8, если включить кондиционер на максимум и фары, то напряжение падает до 12.9, а когда еще вентиляторы на вторую скорость выходят то просадка до 11.8 идёт, загорается лампа аккумулятора. Официалы говорят это нормально. Генератор в новой на 110А вроде. Это и правда нормально?)
У меня была семёрка инжекторная, после замены проводов и такой же генератор (от новой нивы) при всех абсолютно потребителях меньше 13.7 не видел просадок. На 1500 оборотах без потребителей 14.3-14.4 было всегда, а на ниве ни разу столько не видел.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Это ненормально, но такова жизнь. С фарами не пробовал, но с кондюком в жару напряжение 13,4-13,6. Если включить фары, то может и меньше 13В будет.
Я вот думаю, что в реле-регуляторе, которое сейчас применяется в нивах, (типа ШНивский РР с двумя проводками) можно перенести этот проводок с диода моста на клемму АКБ, чтобы РР замерял напряжение не на диоде, а на АКБ. Возможно это улучшит ситуацию с меньшими трудозатратами, как раньше приходилось выносной РР делать со старым типом РР без второго провода.
Только не знаю как себя поведет РР при смене точки замера. Ведь на диодах нет напряжения при включении зажигания, а на АКБ есть всегда. Не будет ли РР сигналищировать ошибки и заведется ли вообще?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Ведь на диодах нет напряжения при включении зажигания, а на АКБ есть всегда
Можно и реле применить при таком подключении, что бы напруга подавалось только после запуска
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Машина 22 года, без нагрузки на холодную напряжение 14 на клеммах, после прогрева 13.8
Это нормально, поскольку твой РР именно на 14в исполнен.
включить кондиционер на максимум и фары, то напряжение падает до 12.9, а когда еще вентиляторы на вторую скорость выходят то просадка до 11.8 идёт, загорается лампа аккумулятора.
Кондей, я так понимаю, автоматом включает вентиляторы. Просадка в норме, а вот загораться лампочка не должна.
Здесь важен нюанс, наверняка видишь цифры, на панели приборов иль БК. Они кажут ниже, реального, когда высокая нагрузка. Поэтому, пишу, просадка в норме.
Имхо, лампа не может загореться, при бортовом 11.8 (с учётом вранья панели иль БК. Оно до 1 вольта, может доходить.) Здесь ошибка, где то прячется.
Истинные цифры. это когда тестером на АКБ, чтобы не гадать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.