Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Raydorton

Name: Кирилл
Reg.: 9/17/2022
Posts: 1
From: Химки, МО
Car: Niva legend '22

9/18/2022, 4:16 AM +03
Здравствуйте, очень интересует вопрос по напряжению. Машина 22 года, без нагрузки на холодную напряжение 14 на клеммах, после прогрева 13.8, если включить кондиционер на максимум и фары, то напряжение падает до 12.9, а когда еще вентиляторы на вторую скорость выходят то просадка до 11.8 идёт, загорается лампа аккумулятора. Официалы говорят это нормально. Генератор в новой на 110А вроде. Это и правда нормально?)
У меня была семёрка инжекторная, после замены проводов и такой же генератор (от новой нивы) при всех абсолютно потребителях меньше 13.7 не видел просадок. На 1500 оборотах без потребителей 14.3-14.4 было всегда, а на ниве ни разу столько не видел.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 2491
From: Krasnodar
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

9/18/2022, 9:07 AM +03
Это ненормально, но такова жизнь. С фарами не пробовал, но с кондюком в жару напряжение 13,4-13,6. Если включить фары, то может и меньше 13В будет.
Я вот думаю, что в реле-регуляторе, которое сейчас применяется в нивах, (типа ШНивский РР с двумя проводками) можно перенести этот проводок с диода моста на клемму АКБ, чтобы РР замерял напряжение не на диоде, а на АКБ. Возможно это улучшит ситуацию с меньшими трудозатратами, как раньше приходилось выносной РР делать со старым типом РР без второго провода.
Только не знаю как себя поведет РР при смене точки замера. Ведь на диодах нет напряжения при включении зажигания, а на АКБ есть всегда. Не будет ли РР сигналищировать ошибки и заведется ли вообще?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 7 / 534
From: Воронежская обл
Age: 72
Car: 21214 2007 г. выпуска

9/18/2022, 9:37 AM +03
Ведь на диодах нет напряжения при включении зажигания, а на АКБ есть всегда
Можно и реле применить при таком подключении, что бы напруга подавалось только после запуска
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4633
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/18/2022, 5:12 PM +03
Машина 22 года, без нагрузки на холодную напряжение 14 на клеммах, после прогрева 13.8
Это нормально, поскольку твой РР именно на 14в исполнен.
включить кондиционер на максимум и фары, то напряжение падает до 12.9, а когда еще вентиляторы на вторую скорость выходят то просадка до 11.8 идёт, загорается лампа аккумулятора.
Кондей, я так понимаю, автоматом включает вентиляторы. Просадка в норме, а вот загораться лампочка не должна.
Здесь важен нюанс, наверняка видишь цифры, на панели приборов иль БК. Они кажут ниже, реального, когда высокая нагрузка. Поэтому, пишу, просадка в норме.
Имхо, лампа не может загореться, при бортовом 11.8 (с учётом вранья панели иль БК. Оно до 1 вольта, может доходить.) Здесь ошибка, где то прячется.
Истинные цифры. это когда тестером на АКБ, чтобы не гадать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.