Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Kaiser:
В ближайшей длительной поездке обнаружилась следующая проблема
Kaiser:
И снова здравствуйте
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
кто из них сбоил - не выяснял, просто заменил и перестал глохнуть на светофоре после длинного перегона.
(последнее время для подобных операций в моторном отсеке стал снимать капот - 4 винта и 1 шплинт - но жить становится веселее)

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

leshak:
у меня с похожих признаков вылезла замена ДПДЗ и РХХ
РХХ уже менял этим летом, до ДПДЗ еще не обрался! [:)]
Снова у меня вопрос из той же оперы: обычно напряжение в бортсети у меня 13-13,2 (ближний, магнитола, печка), но в пробке когда завертятся карлсоны, оно проседает до 12,2-12,4 В. Это нормально, что карлсоны потребляют аж 0,7-0,8 В или можно смело искать потерю напряжения?
P/S Минусовую клемму карлсонов проверял (у бачка тормозной жидкости) - отвернул, почистил, снова завернул.

leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Пока не прочел все темы и сообщения, но уж больно поджимает проблема..

краткая предыстория - с весны начались проблемы с напряжением:
- застряла/закисла щетка в реле - снял, почистил, поехал
- подкапывал на подкову антифриз - почистил, поставил защиту сверху, заменил патрубки - сухо
- два раза срывало шкивы помпы - менял (сейчас вожу в запасе 2)

вчера за несколько (10) километров от дома, на ходу, начало плавать напряжение(по БК) с 13,7 до 11.3 потом плавно до 13.7 И так далее. участок с ограничением 60 км/час. не тормозил, не газовал, плавно катился.
Чем ближе к дому тем больше вниз. Когда припарковался у АКБ сил не хватило закрыть замки дверей.
Ремень целый, шкив не сорван, потеков антифриза нет...

Пока грешу на щетки РР напряжения - но может зря?

и почему плавно плавало вверх - вниз - вверх???
если бы где-то коротил протертый провод на массу, то снижение было бы резким..

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Проверяй провод от гены до АКБ.от АКБ на кузов,на двигатель с пристрастием.сам генератор проверить на окисления между обмоткой и половинками(диодник прикручен к задней крышке,а к двигателю передней)встречалась такая проблема.ну и сам генератор на проверку (диодник,рр,якорь)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Пока грешу на щетки РР напряжения - но может зря?
Зависит от накопленного пробега. Если больше 60тык - то не зря. Если за 90 - то можно подумать о новом гене, ну иль капремонт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

краткая предыстория...
Последняя большая замена генератора с подбором РРН ВТН 9111.3702 была в году 2016 и меньше 20.000 км назад.
Щетка уже закисала в этом году, но ... Непохожие симптомы
Не пойму, почему колбасит плавно напряжение вверх-вниз???

Хорошо еще не постоянный полный минус, но холодновато уже
"Не пойму, почему колбасит плавно напряжение вверх-вниз???"

Причина оказалась противной до безобразия, видимо не дотянул гайку на болте/шкиве крепления генератора и сначала она сбежала, а потом и болт попытался улизнуть...

Массу я все равно проверил/прозвонил - вроде все нормально
IMG_20181108_202937.res.jpg
IMG_20181108_202937.res.jpg

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

leshak
Было такое зимой.гайка открутилась,и болт вышел на половину.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Похоже, вентиляторы "плюются" импульсами, и БК их ловит, усредняет и добавляет к напряжению бортсети
Ответственно скажу, если ШИМ регулирования нет, то никаких выбросов.
Если БК кажет напругу, выше , той чем запитан, значит он врёт[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

никаких выбросов
А если щётки искрят?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer
Против микроискрения в гене кондёр стоит. Если искрения такие, что с выбросами, это уже неисправность.
Замечание правильное. Хочется отметить, что сама энергия в роторе, относительно невелика и выбросы легко должны скушаться АКБ.
Подумалось, у Savage возможен вариант, когда под нагрузкой, появляются пульсации от гены на АКБ.
При больших токах, АКБ перестаёт чего то сглаживать. Прибор видит среднее. А в БК на питании кондёры стоят. В результате БК кажет честно напряжение, равное макимальному пульсаций.
[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Если искрения такие, что с выбросами, это уже неисправность.
Да, естественно. Чистый коллектор и хорошие щётки искрят в меру.
Ну, и плюс к тому, если ещё аккумулятор сам по себе уже никакой. У меня такой был. С виду ничего, всё с ним работает, а вот иммобилизатор начинал "беситься". Два раза по гарантии меняли иммобилизатор, пока я не догадался поменять аккумулятор. Ничего он, похоже, уже не сглаживал.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Посмотрел тик-ток,сделал как советовали.было 13.4v,стало13.7v,мало добавилось,но всёж.пробег 92500,думаю пора заменить щётки
IMG_20220707_072612.res.jpg
IMG_20220707_072612.res.jpg
IMG_20220707_072617.res.jpg
IMG_20220707_072617.res.jpg

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

В принципе, это сообщение нужно бы в тему про реле регулятор, но и здесь не будет лишним. Надоело мне штатное напряжение 13,5...14,0 В регулируемое стоковым К1216ЕН1 и решил я сделать переделку по совету yonnex001 (https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm). Скажу сразу, РР 941.3702 отродясь ни в одном магазине не встречал, поэтому инсталлировал 845.3702 Орбита. Положительный эффект проявился сразу же, вместо характерных для ХХ 13,8...13,9 В стало 14,4 В. Разумеется, точные цифры я измерял с помощью тестеров непосредственно на АКБ. А интересно вот что: раньше более точное напряжение показывал БК (разница с тестером примерно 0,1 В), а вольтметр на приборке занижал напряжение на 0,5 В. Сейчас все стало наоборот, БК занижает на 0,3 В, а приборка показывает правильное напряжение.
Daymon

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.06.2012
Сообщений: 60
Откуда: Керчь
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2009г

Всем привет1 Такая проблема, стал подсаживаться акб купил вольтметр в прикуриватель и офигел на холостых 13в при движении с музыкой регистратор 12.8 12.6 Когда включаются вентиляторы просаживается до 11.8.Снял гену десяточный стоит заменил реле не помогло Клеммы почистил Думаю может диодный мост Кстати если диоды сгорают внешне видно или нет? Год назад менял тосол немного хлюпнул на гену но думаю не критично. По хорошему на клеммах мерить вольтаж надо но на столько брехать прикуриватель не может
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.