Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

07.02.2005, 9:55
После того как в субботу не завелся (аккум сел) поставил вольтметр цифровой (заодно выяснил что обороты ходостого хода всего 600, поднял до 750), на холостом напруга 14.1, при ближнем свете на холостом- 12.7. Как я понимаю мало [:(] Вольтметр подключен к розетке переноски. Что делать то? Или все нормально (аккум мог сесть, потому что я каждый день на работу езжу всего минут 20, и аккум может не успеть зарядиться).

Ваз 2131
TLC 80

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

07.02.2005, 10:02
У меня по цифрому вольтметру падает напруга при подключении любого потребителя на 0,1-0,2 В смотри выход с самого генератора уже при 1500 он должен давать в пределах 14,5 В

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

07.02.2005, 10:35
У меня то же самое. До 1500 оборотов 12,7 с потребителями. А потом 14.1. Так что видимо это нормально.

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

07.02.2005, 10:43
На хх 800 об/мин без потребителей 14,2 со стандартным набором(печка,ближний обогрев стекла) 13,7-13,8 а 12,7 это явно мало АКБ не успевает заряжаться поэтому и посадил смотреть ремень [:bullhorn]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

09.02.2005, 14:52
13.7 на клеммах?
Какой размер гайки крепления генератора (на 17 вроде)?

Ваз 2131
TLC 80

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

09.02.2005, 15:28
Сверху "17" нижний болт "19" скорее всего у тебя таблетка халит

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

09.02.2005, 18:23
А почему таблетка то?

Ваз 2131
TLC 80

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 42
Авто: 21213 1999г

09.02.2005, 20:53
Не заморачивайся поставь таблетку с тумблером (лето зима и норма)и будет тебе счастье [:hello]

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 673
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

09.02.2005, 21:48
А у меня такая проблема по зарядке(21214): Сколько я помню свою ниву,зарядка была 13.7В на холостом ходу. - это максималка что показывал бортовой комп (да и потом проверял на клемах -тестером мерил - один в один). При нагрузке доходило до 12.3В даже :-(. Ездил,ездил, и вот 1-го января собрались на дачу,отъехал около километра от дома -загорается лампа аккумулятора, напряжение медленно падает,разворачиваемся,пока доехали до гаража - аккум разрядился. На след. день поменял щётки с таблеткой. Зарядка - 13.7В- холостой,в движении 13.3В, движение + вентилятор печки -13В, если ещё обогрев включить -12.7В ну и т.д. :-(. Снимаю генератор опять,прозваниваю диоды - один толи ни туда-ни сюда не звонится,либо на оборот в обе стороны прозванивается(уже не помню). Меняется подкова (перед установкой прозваниваю - всё ок). Также прозвониваю обмотку - всё ок. Собираю всё,ставлю на ниву,результаты такие: холостой - 14В, при всём что можно включённом + холостой - 13.5В ,в движении ниже 13В точно не опускалось (щас уже не помню,сколько показывал,но точно больше). Покатался так ровно день :-( На утро завожу - зарядка 13.7В ,в движении + вентил.отопителя+обогрев стекла - уже 12.6В если габариты включить - ещё меньше ,но ниже 12В пока не опускалось. В чём дело?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой

ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

10.02.2005, 16:55
Я правильно понимаю, что снять регулятор с генератора можно не снимая генератор?
А диодный мост снять так можно?

Ваз 2131
TLC 80

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 673
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

10.02.2005, 22:15
И реле регулятор с щётками и диодный мост снимал на снятом генераторе. Впринцепи можно снять и на генераторе когда он на авто установлен только имхо ОЧЕНЬ не удобно!

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 42
Авто: 21213 1999г

12.02.2005, 11:30
Лучше на снятом ,заодно диагностику сделаешь подшипники смажешь и т.д. [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

12.02.2005, 13:13
Померяй напряжение на АКБ. Если все ОК, ищи падение, чаще всего падает в разъемах, про это есть где-то в факе. Вообще-то вольтметр надо подключить к АКБ, тогда толку от его показаний будет больше. По-хорошему вообще я бы заменил половину штатной проводки - сделано очень уж коряво и неграмотно, да и схема дурацкая. Зачастую достаточно просто пропаять обжатые контакты.

ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

14.02.2005, 10:42
По поводу напряжения на АКБ, именно так и есть [:)] [:oops] .
В субботу подтянул ремень (прослаблен был), не помогло, взял китайский мультиметр и начал напругу на АКБ измерять, и что намерил:
на оборотах порядка 1500 - без нагрузки 14.3, под нагрузкой (фары, обогрев, печка) - 14.2.
на холостом (порядка 800) - без нагрузки 14.4 ??? (больше чем на 1500!!!), под нагрузкой - 12.9 [:(] .
Все измерения делал не один раз (значения усредненные), для верности (а еще потому что сам не поверил).
Надо вольтметр переподключать.
Может я ремень не дотянул? Я не герекал но большим пальцем левой руки примерно на 1 см прожимаю ветку со строны генератора (как в факе).
И еще вопросик - шланг на гене для чего? Воздухозабор повыше поднять? А без него можно ездить (по городу конечно)?

P.S.
А гену мне снять тяжело, гаража нету, времени тоже, на улице холодно [:(] .

Ваз 2131
TLC 80

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 22926
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.02.2005, 12:18
Все у тебя нормально с зарядкой
И еще вопросик - шланг на гене для чего? Воздухозабор повыше поднять? А без него можно ездить (по городу конечно)?
Да, поднять повыше воздухозабор. Вентилятор охлаждения генератора засасывает через него воздух и выбрасывает вперед.

К сожалению, на 21214 генератор не защищен...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.