Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

ИХМО наибольшая мощность генератора в пределах 1500-2000 об. двигателя у меня кстати после 2200 тоже падает напряжение на 0,1-0,2, но все равно при полной нагрузке дальний свет ПТФ обогрев стекла печка на 1 скорости магнитола держится в районе 13,8-13,9

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb:
ИХМО наибольшая мощность генератора в пределах 1500-2000 об. двигателя у меня кстати после 2200 тоже падает напряжение на 0,1-0,2, но все равно при полной нагрузке дальний свет ПТФ обогрев стекла печка на 1 скорости магнитола держится в районе 13,8-13,9
круто, а что за генератор, у меня 55А, нивский... а у тебя случаем не 80А?! [:shock]
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

У меня тоже 55А

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Цитата:
Больше обороты генератора - больше мощность?

Именно так, без всяких смайликов.
Соответственно больше обороты - выше напряжение, а у меня падает [:(] Даже при раскрутке до 2000 падает. Думал может ремень проскальзывает так ведь недавно натянул.
После поездки домой решил: не мешай машине работать [:)] Больше 13.0 зарядка, аккум заряжаеться и хорошо [:)]
Всем спасибо за терпение при просвещении чайника.
To Alert
Вольтметр кушает до 0.1 Вт по мануалу в спящем режиме, как я думаю не критично.

Ваз 2131
TLC 80
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

ret
Попробуй еще такой способ скинь ремень и включи зажигание от руки нормальный генератор за шкив провернуть не возможно

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

To Alert
Вольтметр кушает до 0.1 Вт по мануалу в спящем режиме, как я думаю не критично.
Я ALER [:)]
Это около 80 мА. Сигналка обычно кушает немного меньше. 55 А*ч/0,08 А=28 суток, т. е. за месяц только один этот прибор посадит в ноль полностью заряженный аккумулятор. Если, конечно, все это время не заводить движок. Просто имей это в виду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Это около 80 мА. Сигналка обычно кушает немного меньше. 55 А*ч/0,08 А=28 суток, т. е. за месяц только один этот прибор посадит в ноль полностью заряженный аккумулятор. Если, конечно, все это время не заводить движок. Просто имей это в виду.
Есть колодка с предохранителем, пока там жучок, но будет предохранитель, при длительной стоянке буду развинчивать и вынимать [:)]

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть колодка с предохранителем, пока там жучок, но будет предохранитель, при длительной стоянке буду развинчивать и вынимать
ОК [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Вчера относительно много поездил по трассе, при длительной поездке установившейся напряжение - 13.9 (из потребителей только печка).
Думаю вполне нормально (правда падение на прогретой 0.5 вольта по сравнению с холодной, думаю вылечит замена реле на новое внешнее).

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

правда падение на прогретой 0.5 вольта по сравнению с холодной, думаю вылечит замена реле на новое внешнее
Вполне возможно, что это на баг, а фича: учитывается зависимость напряжения на аккумуляторе от температуры. Так что, если замена реле-регулятора "поможет", то эта помощь может оказаться медвежьей и приведет к выходу из строя аккумулятора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Вполне возможно, что это на баг, а фича: учитывается зависимость напряжения на аккумуляторе от температуры. Так что, если замена реле-регулятора "поможет", то эта помощь может оказаться медвежьей и приведет к выходу из строя аккумулятора.
Так ведь контроль есть (на глаз правда) [:)]
Может у нового реле зависимость от внешней температуры будет, а не от температуры генератора, да и на таком реле переключатель есть говорят.
Все равно до лета трогать не буду, работает - не мешай.

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Может у нового реле зависимость от внешней температуры будет, а не от температуры генератора
Сам понимаешь, если нет внешнего датчика (а такого р-р я ни разу не встречал), то зависимость может быть только от температуры генератора, точнее, от температуры внутри р-р.
на таком реле переключатель есть говорят.
Есть р-р с переключателем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Сам понимаешь, если нет внешнего датчика (а такого р-р я ни разу не встречал), то зависимость может быть только от температуры генератора, точнее, от температуры внутри р-р.
Если р-р внешнее то датчик и не нужен - само р-р датчик, а вроде как калуга делает внешние р-р под 8 генератор с переключателем.

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

вроде как калуга делает внешние р-р под 8 генератор с переключателем.
Что-то я клал в FAQ про это р-р. Глянь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.