Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

24.02.2005, 17:09 +03
Что-то я клал в FAQ про это р-р. Глянь.
Спасибо гляну.
27.02.2005, 12:31 +03
Все таки похоже не даст мне генератор покоя [:(]
Вчера вечером, стою перед светофором, ближний, печка, обогреватель сиденья (хилый, 20 ват всего), смотрю, а напряжение - 12.2 [:(] Потом поехали, оборотиков добавил, выросло до 13.5 (примерно на 2000). Ездить конечно можно, но осторожно. Но ведь не порядок!
05.03.2005, 12:17 +03
Решил для фиксации сего бага применит дополнительный диод, как писали в ЗР. Возникает вопрос: как его вставить в 8 генератор (у нас же гена аналог 8?). Как я понимаю, на РР есть выход с разъемом под провод с доп.диодов, вот в этот разрыв и включать.
Вопрос: какою марку диода использовать? Вроде как применяли КД 202, посмотрел а этих 202 видов всяких много (ну КД 202 В например), какой брать? Где посмотреть маркировку (где катод, где анод)?

Ваз 2131
TLC 80
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

05.03.2005, 14:13 +03
Буквы подойдут любые.
Диод прозвони. Собери цепь :+АКБ - диод - Лампа12В - - АКБ
Если лампа горит, то к + АКБ идет АНОД. (Если диод исправен)

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

05.03.2005, 14:52 +03
Понял. у меня тестер есть им и звякну (забыл от какого к какому диод пропускает [:oops] , паяльник последний раз в руках держал лет 9 назад [:(] )

Ваз 2131
TLC 80
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

05.03.2005, 20:08 +03
От анода к катоду [:)] Стрелка на усл. обозначении.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

12.05.2005, 10:44 +04
Случилась неприятность: разрядил аккумулятор в 0.
Замерил напряжение на клеммах: 12,5 - решил мало.
Снял генератор, не сумел открутить болты крышки, плюнул, купил новый генератор, поставил трехпозиционный регулятор, заменил ремень.
Все собрал, завел: напряжение 14 на холостых. Обрадовался.
Проехал километров 10 - загорелась лампочка. Меряю напряжение: 13,5. С горящей лампочкой вернулся домой. Расстроился.
Сегодня утром завел: лампа не горит, напряжение 14.
Понимаю, что что-то не в порядке, но не имея достаточного опыта и знаний - прошу совета.

Заранее спасибо.

P.S.
А как правильно вывести от генератора провод регулятора? (Я надпили крышку, теперь сомневаюсь)
12.05.2005, 12:16 +04
Фихня у вас какая-то.. Вторую зиму проездил на стандартном 214-м геныче, никакими регуляторами-выносами не заморачиваюсь. Ну ремень тоже нормальный..
И подогрев стекла+зеркал+попки есть, и фары галогенки...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.05.2005, 12:45 +04
oberplut
Ничего, кроме периодического замыкания провода между приборкой и генератором на массу в голову не приходит...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

25.05.2005, 8:50 +04
Напряжение мерить обязательно на аккомуляторе!!!! [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn]
Потому как гена держит напругу именно на ней стабильно.
При включенном дальнем свете если не инжектор,
напруга может упасть до 13,6В.
Если ниже то первым делом подтяни ремень.
Если он замасленный то выброси.
Если не помогает то смотри уже дальше щётки и таблетку.


Удачи [:hello]
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

25.05.2005, 8:57 +04
у меня сейчас вообще чудеса, напряжение от 13.9 на холодном, до 13.2 - если в пробке постоиш (нагреешся хорошо), думаю регулятор (точнее транзмстор) от нагрева чудит, заменю как нибудь, тогда ясно будет. Меряю на аккуме.

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.05.2005, 8:58 +04
Напряжение мерить обязательно на аккомуляторе!!!!
Потому как гена держит напругу именно на ней стабильно.
Поправлю: генератор держит напряжение на своем выходе, но этот выход достаточно толстым проводом соединен с аккумулятором.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

25.05.2005, 10:11 +04
Поправлю: генератор держит напряжение на своем выходе, но этот выход достаточно толстым проводом соединен с аккумулятором.
Ну это уже придирки и цепляние к словам... [:P]
25.05.2005, 10:45 +04
Столкнулся с такой фигней. Опять перестали держаться холостые обороты, перебои. Исчезают, если вынуть подсос или поднять педеалью газа до 1500 оборотов. При этом явно скачет напряжение, видно как яркость лам на приборной доске и и пр. скачет. Что может быть? Заранее благодарен.
[:)]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

25.05.2005, 11:06 +04
Это клапан ХХ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.