Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

5/25/2005, 11:06 AM +04
ФКСМ
Предохранители проверь, может контакт пропадать. На 2121 это крайний правый в верхней колодке.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/25/2005, 11:14 AM +04
Wolf68
Благодарю, посмотрю вечером. [:)]

Serge N

Да вроде недавно менял. Эх, блин, конструктор [:)]
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 41
Car: 2131

5/25/2005, 6:10 PM +04
Столкнулся с такой фигней. Опять перестали держаться холостые обороты, перебои. Исчезают, если вынуть подсос или поднять педеалью газа до 1500 оборотов. При этом явно скачет напряжение, видно как яркость лам на приборной доске и и пр. скачет.
На подсосе устойчиво работает?
Когда у меня клапан сдох, у меня и на подсосе обороты плавали, когда шевелил клапан ХХ - обороты менялись.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/25/2005, 10:00 PM +04
На подсосе обороты тоже плавают, но меньше.
5/27/2005, 9:58 PM +04
Только что от автомобиля. Поменял э/м клапан, блок ЭПХХ, крышку трамблера , зачистил и смазал крепление контакта провода от АКБ на массу и усе заработало как надо (тьфу-тьфу-тьфу). Было оплавлено около контакта провода к 3-му цилиндру в крышке трамблера. Выставил по тахометру винтом обороты между 500 и 1000, мотор работает устойчиво, после резкого нажатия на педаль газа обороты плавно возвращается на выставленные. Я доволен. [:)]
6/1/2005, 3:34 PM +04
Хмм..., когда машина стоит, то холостые обороты держаться стабильно, на ходу же при остановках на сфетофорах или в пробке обороты стремяться к нулю, но машина не глохнет и перебои на холостых небольшие. При движение переключаясь на 3 и 4 заметно ощущаются провалы. Где опять собака порылась? [:)]
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 114
From: СПб
Age: 32
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

7/9/2010, 12:11 PM +04
Всем добрый день!
В ближайшей длительной поездке обнаружилась следующая проблема.
Я езжу с GPS ревлизованном на базе обычного КПК. Для зарядки КПК использую автоинвертор на 300 Вт в розетку бортовой сети, инвертор имеет в свою очередь розетку на 220 В, куда и подключается КПК.
Так вот, после длительного переезда ( 6 часов пути без передышки) и включенными помимо инвертора, ближним светом, магнитолой, вентилятором отопителя, я встал в пробку. и медленно в ней продвигаясь, заглох. Завелся, тут же проверил ошибки по БК - выдал ошибку 0560 (Напряжение бортовой сети, неверное напряжение). быстренько переключился на вольтметр - напряжение скачет от 13 В и до 11,9 В даже опускалось. Я сразу же отрубил инвертор, и следил по вольтметру за напругой - начала постепенно расти, пока не дошла до обычныз 13,2-13,6 В.
Вопрос: в чем может быть проблема падения напряжения, ибо выключать в пробках питание КПК не очень хочется.
P/S Лампа АКБ во все это время не загоралась, она исправна.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/9/2010, 12:39 PM +04
Ничего удивительного. Инвертор отбирает 25 А. В пробке наверняка часто включаются вентиляторы, работает ближний свет и вентилятор отопителя - вот и не хватает генератора. Тем более - на малых оборотах (опять же пробка). Придется в пробках инвертор выключать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 114
From: СПб
Age: 32
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

7/9/2010, 12:46 PM +04
А установка гены на 80 А (сейчас штатный) решит эту проблему?

tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

7/9/2010, 1:10 PM +04
Kaiser
Kaiser:
P/S Лампа АКБ во все это время не загоралась, она исправна.
Лампа исправно, просто не хватило тока с генератора.
АЛЕР:
Инвертор отбирает 25 А.
Только на максимуме потребления. Недумаю что кпк столько тянет.

Если хочешь знать моё мнение, то возможно у тебя неисправный инвертер. На это косвенно указывает
Kaiser:
скачет от 13 В и до 11,9 В даже опускалось.
Лучьший вариант купи БП для КПК от прикуривателя.

бампера крепки и полный привод
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/9/2010, 1:25 PM +04
Да, инвертор потребляет не всю мощность, но наверняка ощутимую.
tester12:
Лучьший вариант купи БП для КПК от прикуривателя.
А вот это лучше всего.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 40
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

7/9/2010, 11:53 PM +04
tester12:
Только на максимуме потребления. Недумаю что кпк столько тянет.
Если хочешь знать моё мнение, то возможно у тебя неисправный инвертер. На это косвенно указывает
Мне тоже так кажется... КПК столько не "отожрет"... А вот с дешевыми китайскими инверторами проблем хватает... Я на них насмотрелся...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 114
From: СПб
Age: 32
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

7/11/2010, 12:44 AM +04
Инверторы кстати и дешевые и не очень (у меня "средний" - Qumo) все китайские.
Но у меня вопрос прежде всего был - нет ли проблемы в электрике машины. Сейчас понимаю что нет, остальное - вторично! [:D]
7/29/2010, 8:34 PM +04
И снова здравствуйте!.. [:(]
Сегодня при стоянии в пробке при отключенном от прикуривателя оборудовании (включены были габариты, магнитола) произошло все тоже самое, а именно: после включения карлсонов радиатора стрелка тахометра начинает гулять от почти 0 до 1300 (как будто я подгазовываю), после чего если я и правду не начну газовать хотя бы до 2000, движок глохнет. БК показывает напряжение скачками от 11,9 до 12,5 (карлсоны в это время вертятся) и выдает ошибку 0562 "низкое напряжение бортсети". Чек не загорается.
Подскажите плиз, что и где можно исправить, чтобы не глохнуть!..

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/29/2010, 9:29 PM +04
Kaiser
Если несвязанные цепи оказались связанными... Читай FAQ. Можешь начать с прилепленной в разделе темы. Какого черта я ее прилепил? Все равно никто не читает [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.