Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 549
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 44
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

25.05.2005, 11:06 +04
ФКСМ
Предохранители проверь, может контакт пропадать. На 2121 это крайний правый в верхней колодке.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

25.05.2005, 11:14 +04
Wolf68
Благодарю, посмотрю вечером. [:)]

Serge N

Да вроде недавно менял. Эх, блин, конструктор [:)]
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131

25.05.2005, 18:10 +04
Столкнулся с такой фигней. Опять перестали держаться холостые обороты, перебои. Исчезают, если вынуть подсос или поднять педеалью газа до 1500 оборотов. При этом явно скачет напряжение, видно как яркость лам на приборной доске и и пр. скачет.
На подсосе устойчиво работает?
Когда у меня клапан сдох, у меня и на подсосе обороты плавали, когда шевелил клапан ХХ - обороты менялись.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

25.05.2005, 22:00 +04
На подсосе обороты тоже плавают, но меньше.
27.05.2005, 21:58 +04
Только что от автомобиля. Поменял э/м клапан, блок ЭПХХ, крышку трамблера , зачистил и смазал крепление контакта провода от АКБ на массу и усе заработало как надо (тьфу-тьфу-тьфу). Было оплавлено около контакта провода к 3-му цилиндру в крышке трамблера. Выставил по тахометру винтом обороты между 500 и 1000, мотор работает устойчиво, после резкого нажатия на педаль газа обороты плавно возвращается на выставленные. Я доволен. [:)]
01.06.2005, 15:34 +04
Хмм..., когда машина стоит, то холостые обороты держаться стабильно, на ходу же при остановках на сфетофорах или в пробке обороты стремяться к нулю, но машина не глохнет и перебои на холостых небольшие. При движение переключаясь на 3 и 4 заметно ощущаются провалы. Где опять собака порылась? [:)]
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

09.07.2010, 12:11 +04
Всем добрый день!
В ближайшей длительной поездке обнаружилась следующая проблема.
Я езжу с GPS ревлизованном на базе обычного КПК. Для зарядки КПК использую автоинвертор на 300 Вт в розетку бортовой сети, инвертор имеет в свою очередь розетку на 220 В, куда и подключается КПК.
Так вот, после длительного переезда ( 6 часов пути без передышки) и включенными помимо инвертора, ближним светом, магнитолой, вентилятором отопителя, я встал в пробку. и медленно в ней продвигаясь, заглох. Завелся, тут же проверил ошибки по БК - выдал ошибку 0560 (Напряжение бортовой сети, неверное напряжение). быстренько переключился на вольтметр - напряжение скачет от 13 В и до 11,9 В даже опускалось. Я сразу же отрубил инвертор, и следил по вольтметру за напругой - начала постепенно расти, пока не дошла до обычныз 13,2-13,6 В.
Вопрос: в чем может быть проблема падения напряжения, ибо выключать в пробках питание КПК не очень хочется.
P/S Лампа АКБ во все это время не загоралась, она исправна.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.07.2010, 12:39 +04
Ничего удивительного. Инвертор отбирает 25 А. В пробке наверняка часто включаются вентиляторы, работает ближний свет и вентилятор отопителя - вот и не хватает генератора. Тем более - на малых оборотах (опять же пробка). Придется в пробках инвертор выключать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

09.07.2010, 12:46 +04
А установка гены на 80 А (сейчас штатный) решит эту проблему?

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

09.07.2010, 13:10 +04
Kaiser
Kaiser:
P/S Лампа АКБ во все это время не загоралась, она исправна.
Лампа исправно, просто не хватило тока с генератора.
АЛЕР:
Инвертор отбирает 25 А.
Только на максимуме потребления. Недумаю что кпк столько тянет.

Если хочешь знать моё мнение, то возможно у тебя неисправный инвертер. На это косвенно указывает
Kaiser:
скачет от 13 В и до 11,9 В даже опускалось.
Лучьший вариант купи БП для КПК от прикуривателя.

бампера крепки и полный привод
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.07.2010, 13:25 +04
Да, инвертор потребляет не всю мощность, но наверняка ощутимую.
tester12:
Лучьший вариант купи БП для КПК от прикуривателя.
А вот это лучше всего.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

09.07.2010, 23:53 +04
tester12:
Только на максимуме потребления. Недумаю что кпк столько тянет.
Если хочешь знать моё мнение, то возможно у тебя неисправный инвертер. На это косвенно указывает
Мне тоже так кажется... КПК столько не "отожрет"... А вот с дешевыми китайскими инверторами проблем хватает... Я на них насмотрелся...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

11.07.2010, 0:44 +04
Инверторы кстати и дешевые и не очень (у меня "средний" - Qumo) все китайские.
Но у меня вопрос прежде всего был - нет ли проблемы в электрике машины. Сейчас понимаю что нет, остальное - вторично! [:D]
29.07.2010, 20:34 +04
И снова здравствуйте!.. [:(]
Сегодня при стоянии в пробке при отключенном от прикуривателя оборудовании (включены были габариты, магнитола) произошло все тоже самое, а именно: после включения карлсонов радиатора стрелка тахометра начинает гулять от почти 0 до 1300 (как будто я подгазовываю), после чего если я и правду не начну газовать хотя бы до 2000, движок глохнет. БК показывает напряжение скачками от 11,9 до 12,5 (карлсоны в это время вертятся) и выдает ошибку 0562 "низкое напряжение бортсети". Чек не загорается.
Подскажите плиз, что и где можно исправить, чтобы не глохнуть!..

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

29.07.2010, 21:29 +04
Kaiser
Если несвязанные цепи оказались связанными... Читай FAQ. Можешь начать с прилепленной в разделе темы. Какого черта я ее прилепил? Все равно никто не читает [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.