Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Как же в пробках то вечером стоять то, с фарами на холостых посадить аккумулятор за час можно [:(] .
Прошу прощения за назойливость, но не дайте пропасть чайнику.
Все у тебя нормально с зарядкой
Просто в Факе ссылка есть на таблицы отдачи генератора, и по этим таблицам выходит, что на холостых генератор должен и ближний и обогрев с печкой держать, а у меня не держит [:(] Это баг конкретного генератора что ли?
Если баг, то улучшит ситуацию установка трехпозиционного реле или нет?

Ваз 2131
TLC 80
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Тебе надо поочередно включать нагрузку и смотреть что больше просаживает. У меня вся эта нагрузка берет где-то 0,3-0,4 В а вот если зависают дворники то сразу напруга падает до 12,7-12,9 так что смотри по цепям

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Попробую, просто из всего, что я включал больше всего фары берут.
вот если зависают дворники то сразу напруга падает до 12,7-12,9
Что значит зависают? Они разве потребляют и в выключенном состоянии (когда разомкнут переключатель)?

Ваз 2131
TLC 80
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Что значит зависают?
Иногда когда я их вкл. они не сразу срабатывают вот тогда по вольтметру видно как напруга садится
больше всего фары берут.
Вот и смотри по ветке фары бывает внутри контакт прохой или окислено

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

День добрый.
Снова я со своей электрикой, наверное всем надоел [:(]
Вчера переподключил вольтметр непосредственно к клеммам генератора, на 1500 об. с нагрузкой (свет, печка, обогреватель) - 13.7 вольт. Мультиметр показывает - 13.9, кому верить [:(]
Мне кажеться, что 13.7 маловато все таки [:(]
Еще такая особенность - пока двигатель холодный напряжение - 14.4 (без нагрузки) на холостых.
Как прогрееться - 13.9 (без нагрузки) на холостых, если даешь газу - падает !! до 13.7.
С нагрузкой на холостых 12.7.
Ремень тянул, может реле регулятор дурит?
to Alert
К сожалению, на 21214 генератор не защищен...
Видел в магазине генератор, написано для 21214, задняя крышка устроена как на моем (патрубок под шланг и т.п.)

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все у тебя нормально [:)]

Какой ток потребления у вольтметра, который ты подключил прямо к клеммам?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Какой ток потребления у вольтметра, который ты подключил прямо к клеммам?
Не знаю (точнее инструкции под рукой нет).
Вольтметр цифровой (тахометр-вольтметр), после отсутствия сигнала на проводе с катушки переходит в спящий режим (гасит индикатор), думаю что ест мало (я там в цепь скоро предохранитель поставлю, так что можно отключить если что [:)] ).
Мне интереснее кто врет - мультиметр китайский или вольтметр (все таки 0.2 вольта)?
И почему у меня напряжение от температуры двигателя зависит, и сильно зависит (до 0.5 вольта)?

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне интереснее кто врет - мультиметр китайский или вольтметр (все таки 0.2 вольта)?
Посмотри классы точности приборов aka погрешности. 0,2 В - как раз и будет [:)]
И почему у меня напряжение от температуры двигателя зависит, и сильно зависит (до 0.5 вольта)?
Например, правильное реле-регулятор должно учитывать температуру, т. к. при разных температурах напряжение полностью заряженного аккумулятора немного разное. Но скорее всего это просто температурный коэффициент напряжения стабилизации стабилитрона, используемого в реле-регуляторе. Это нормально.

Имей в виду, что если у вольтметра индикатор светодиодный, то даже при выключенной индикации он потребляет заметный ток (до 50-100 мА).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Имей в виду, что если у вольтметра индикатор светодиодный, то даже при выключенной индикации он потребляет заметный ток (до 50-100 мА).
Спасибо, гляну в мануале и померю.
А почему при повышении оборотов падает?
(прошу прощения за назоцливость просто как то страшно ездить и не понимать, что происходит)
А зарядки 13.7 хватит, что бы заряжать аккумулятор?

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Офигеть, читаю, у кого что, у кого 13.7, у кого 13.2 - народ, живете, мой ген при вклбюченной нагрузке фары, печка, музыка просаживается до 12.6 или 12.8.... я конечно несколько раз сажал аккум под ноль... и всеж... что у меня?! в чем проблема?! вроде при заводе на холодной выдает 13.9в... а потом в поездке падает до указаных мной значений... тоесть я езжу сейчас с габаритами, противотуманками, печкой и магнитолой... вот я пока это пишу, вопрос возник, возможны ли потери электричества, если я не правильно выбрал сечение провода, для питания противотуманок?!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А почему при повышении оборотов падает?
Мощность, выдаваемая геной уменьшается [:)] Это вполне закономерно.
А зарядки 13.7 хватит, что бы заряжать аккумулятор?
Вполне.
просаживается до 12.6 или 12.8....
Во всех режимах, когда больше 12,6 В - идет заряд. Меньше - разряд.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

все... окей... запомним... надо будет в бортовой компьютер забить пищалку чтоб она срабатывала на 12,6 В... окей [:)] сенкс... [:)]
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Мощность, выдаваемая геной уменьшается Это вполне закономерно.
Как так? Больше обороты генератора - больше мощность?
Или смайлик в тему?

Ваз 2131
TLC 80
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Больше обороты генератора - больше мощность?
Именно так, без всяких смайликов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / напряжение в сети.