Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Впервые за 2 эксплуатации года залил бензобак по самую горловину- прямо по крышечку. Эффект превзошел ожидания [:(] . В салоне запхло бензином. Бензонасос издает какое то надрывное бульканье. Если крышку бака открыть слышен свист воздуха - туда или обратно не понял.
Доработка дренажа вроде как (со слов бывшего владельца) была вся сделана.
Как считаете само пройдет или надо лезть куда то ?
С уважением, Дмитрий.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

надо лезть
сначало читай тут
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/index.htm
статей много но все полезные
у меня 213
много слышал про это но не вникал - думаю у тя дело в обратном клапане - ну там типа мишура вся4кая висит для сообщения с атмосферой
я бы викинул все это - по отзыавм насктроить на "задуманный" режим не позволяет качество деталей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вооо... разговор уже получается :)). Повторю - бывший хозяин хвалился . что у него с дренажом уже все сделано и запаха бензина отрадясь в салоне небыло.У меня с этим 2 года никаких проблем. Просто я налил бензин выше дренажного патрубка ВПЕРВЫЕ. Причем ехал 60км нормально. Заглушил у дома минут на 15. Стал опять заводить -чих-пых. Завел с газом. (Все это для инжектора совершенно не свойственно). Причем при повороте ключа зажигания электробензонасос вместо радостного ЖЖЖ изобразил что то похожее на эээ-буль- буль. В гараже снял крышку с бензобака с шипением. Вобчем то и все.
Вопрос в основном к владельцам инжекторных машин. Что ж за странное бульканье в баке во время включения бензонасоса?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

POUND
делай ревизию того что там наделал прошлых хозяин. Ну и принимай тогда на основе данных решение. И переделывай сам. Имхо, если горловина открылась со свистом, стало быть дренажа никакого нет. Точнее есть но он не работает. Или работает недостаточно хорошо.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Только когда сам переделал, смотри тему "творим дренаж по Алеру и Масону" тока тогда заправляться стал нормально и исчез запах из салона. Снаружи вонять стало, да, но это 2121 и это говорит о том что бак дышит и дышит на улицу. Что до запаха, я заметил что у меня нос намного чувствительнее на взякое говнецо реагирует даже в самых малых дозах. я чую запах, окружающие нет. так что всё в пределах терпимой нормы.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Булькает воздух, который с трудом попадает в бак, когда из него выкачивается топливо. Смотри дренаж.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

неее... попадающий в бак воздух не должен булькать. Он ваще не должен проходть через топливо.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

POUND
Мож у тебя дренаж- йок, а воздух поступает в бак через бензанасос? [:)]
...А вообще -не гадай, а разбери и сделай всё как в ФАКе.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И все таки я не понял :)))
....читал-читал факу - нефига... сосед зубильщик тоже весь на измене :)))
ОТКУДА все таки поступает воздух в бак взамен бензина????
В 213 есть трубочка в лючке - а в 214 ????
По этой схеме faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/sh214.gif все клапана работают на выпуск. А где на впуск?
В 21214 тоже есть трубочка в лючке. Я выкинул небольшой этот баченок с правой стороны и соединил все напрямую после этого запаха не наблюдаеться и когда откручиваешь крышку воздух не втягивает. У меня из за этого втягивания воздуха бенза насос скончался так сказали на сервисе [:)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Может быть весьма элементарная причина. Пластиковая прокладка в пробке вовсе не герметична. Через нее сочится или бензин или пары. Шов кузова вокруг той байды куда горловина выведена тоже не герметичен. Вот и запах.
У меня пахло вообще до тех пор пока я дренажную трубку, ну которая тоже к горлдовине выходит, не вывел назад под заднее крыло.
Герметизировать сам шов не стал, имхо,от бензина все равно все растворится.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дима
Дык вот и я так понимаю. Но в статье уважаемого АЛЕРа http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dr214.htm есть схемка и в пояснениях написано , что там стоит клапан пропускающий пары бензина НАРУЖУ. Хотя лично мне кажется , что направление стрелочки клапана 116480 перепутана с точностью до наоборот :). Завтра у меня выходной - вскрытие покажет [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

POUND
Нет клапан именно наружу, как предохранитель бака от распирания в жару и при работе мотора, обратка то идет сравнительно "горячая" по сравнению с тем что в баке. Именно трубку от него я и вывел под заднее крыло.
Наши крутые чиптюнеры и сервисмены по инжекторам рекомендуют сверлить дырку в крышке мм 1,2-1,5 диаметром для попадания воздуха внутрь.
У меня вообще курьез с этим был. Машина заводилась осенью на холодную плохо. Перерыл всю ЭСУД, а оказалось потом что я просто в борьбе с запахом бензина перестарался. Поставил в крышку прокладку герметичную. Пока была жара все заводилось без проблем, подпора паров хватало. А как похолодало тут то и начались траблы.
На новой все равно сделаю крышку герметичную, но надо будет что нить придумать что бы воздух внутрь шел.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Может быть, но тогда откуда в бак воздух попадает взамен выкаченного бензина? [:;)] Только не говори , что из плохо закрытой крышки:))))

Добавлено спустя 6 минут:

если стрелка перепутана (допустим) то тогда этот клапан поддерживает регулируемое разряжение в баке. А избыток паров уходит в направлениии абсорбера. Мне это кажется рациональным.... Как думаешь ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На клапанах написано, какой стороной куда он подключается. Для статьи об устройстве дренажа 21214 я все собственноручно разбирал и фотографировал. Все обозначения совпадали с направлениями клапанов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака