Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Кистей
Видишь ли...Мне не важно в каком случае потери давления в трубках дренажа (сопротивление иначе) будут больше. В варианте Алера, или моём. В обоих случаях они будут гораздо меньше, чем сопротивление (потери давления иначе) в "пипках"...Вот и всё. [:)]
P.S....Ленина тоже сжёг. [:RWL]

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масон
У тебя слова, а у меня цифры... И слова: попробуй то, попробуй это... А цифры все уже сказали.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ALER
Да ничего цифры не сказали...Ты считаешь сопротивление лишь шлангов, а не учитываешь, что у тебя СИСТЕМА!
...Ладно... дано: шланг длиной 1метр, ф 8 мм, в нём штуцер внутренним Ф 2мм. Другой шланг- длина 1 метр, Ф 4мм, в нём тотже штуцер с вн Ф2мм. Посчитай сопротивления, сравни. Во втором случае сопротивление будет ,ес-но, больше, но на мизерную величину. Основное сопротивление в обоих случаях даст штуцер с вн Ф 2мм.

Конец Света грядёт!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Короче, потому я не вдаваясь особо в подробности взял сепаратор аля Алер, а систему трубок и тройников аля Масон [:;)]

Доволен полностью. Собаки оранжевые более дорогу не перебегали.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масон
Я тебе дал методику - посчитай сам. И обнаружишь, что разница будет в несколько раз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ALER

Ну во первых я не уверен ,что методика правильная. [:)] .Во вторых , допустим, сопротивление шланга Ф 4мм болше сопротивления шланга Ф8 мм в 6.35 раз. Допустим. Но в нашей системе сопротивление шлангов по сравнению с сопротивлением "пипок" и жиклёров очень мало. В нашем случае не имеет смысл менять шланги с Ф54 мм на шланги с Ф 8мм. Выигрыш в уменьшении сопротивления будет мал.
P.S...Я просто так не сдамся! [:)]

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Никто не добиввается того, чтобы ты сдался [:)] Методика расчета предельно проста, посчитай сам. Только учти, что внутренний диаметр штатного дренажного шланга 3 мм, наружный соска - 4 мм, внутренний я не измерял, но скорее всего - тоже 3 мм. Подставь цифры и посчитай, тогда все увидишь сам.

Да, зона малого сечения влияет на сопротивление очень сильно. Но уменьшение ее в полсотни раз - тоже оказывает сильное влияние
на общее сопротивление.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну не знаю... Здравый смысл подсказывает что все лимитируется самим маленьким отверстием.
Для примера - берем бутылку 2 л из-под минеральной водички. Она - аналог толстого шланга. Бьем в ней малую дырочку. Ясное дело - что именно это малое отверстие более всего будет влиять на скорость вытекания.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Неудачный пример. Думаю, что скорость вытекания (скорость струи, а не время опорожнения бутылки) и через ммаленькое отверстие, и через большое будет почти одинакова.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

Масон и D-r NO! Первый дальше "пипки", второй дальше отверстия в пластиковой бутылки не хотите смотреть! [:D]
Масон
Повторяю - если у вас пипка бензобака имеет внутренний диаметр 2 мм, то поставте на неё хоть шланг внутренним диаметром 1 метр, всё равно у вас больше воздуха через эти два мм пипки не выйдет...
Ну конечно не пойдёт больше. Вопрос насколько снизится он после этой злосчастной пипки!!! Одно дело дальше пропихивать его по тонкой трубке, другое - открыть ему путь по толстой. На самом деле речь идет о снижении сопротивления в разы!
Ребята, ну хватит уже. Пора диссертицию верстать!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
Неудачный пример. Думаю, что скорость вытекания (скорость струи, а не время опорожнения бутылки) и через ммаленькое отверстие, и через большое будет почти одинакова.
Да ну, право. Алексей - попробуйте на практике. Убедитесь в моей правоте. Очевидный факт.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Хотя нет - скорость действительно.... да...
А вот искомое - быстрота наполнения/опорожнения - резко разное будет.
С этим согласны?
Но ведь этого и добиваемся переделками?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

... Господа! Если я загремлю в Кащенко, то в этом будет заслуга всего нашего форума...Прошу на время моего отсутствия помочь в денежном плане жене и детям. [:RWL]

Конец Света грядёт!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Не боись.Откроем фирму по переделке дренажа по Алеру и Масону,будем отчислять авторские- озолотишься.Будешь как АЛЬ Капоне сидя руководить бизнесом.И то дело - все настоящие боссы руководят сидя ,кто в кресле ,кто в психушке,кто в Лондоне,кто в тюрьме.Так что ты начинаешь движение по этой увлекательной дорожке.
Тьфу-тьфу чтоб не сглазить. [:RWL]

Темнота - это не отсутствие света
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Ой, ну вас... [:RWL]

Конец Света грядёт!
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Дозвольте и мне отчитаться о ремонте бензобака! Машина - крокодил новый, на гарантии (бак 65л). Симптомы были что и всех - плевки бензина и долгая заправка тонкой струйкой даже по половины бака. Сам городить ничего не стал - просто поехал в сервис по гарантии (официальный сервис Автоваза - ЧелябинскЛада). Как и думал - оказалась пережата трубка отвода воздуха (или как его называют "обратки" - синий толстый шланг, выходит из бака сверху и входит в заправочную горловину). В сервисе мастер участка сразу сказал слесарю: "Это у него обратка пережата, сделай ему быстро, потом другими займешься!" В общем, точно как в апрельской статье "За рулем". Дефект похоже на крокодилах весьма распространенный. Зато, как я понял, из-за более длинной заливной горловины и более высокого выхода обратки у исправных крокодилов проблем с заправкой не существует вообще. Вставили на месте перегиба латунную трубку отопителя салона от классики (40 р.). Пробная заправка где-то литров до 40-45 показала, что все ОК! Просто ставил пистолет с нажатой собачкой и через пару минут его вынул! [:)] ИМХО, никаких дополнительных вмешательств в систему не нужно. На мой вопрос про распространенность этого дефекта у коротких НИВ, мастер ответил, что такой проблемы не существует вообще, а если у кого есть - добро пожаловать в сервис! [:)] Прошу не считать рекламой автосервисов, но у кого машина новая - можно рассмотреть и такой вариант! [:)]

С уважением. Владимир.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака