Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Именно из нее [:)] я прокладку старую поставил и все дела.
И нашел то случайно, как то раз в очередных поисках неисправности не помню чего то бензином протирал, а бензин из бака доставал и закрыть забыл. Хвать завелась как ни в чем не бывало.
Я потом уже слышал что даже на ино этот глюк бывает. Лечат именно сверлением отверстия в крышке.
Насчет клапан перевернуть я чет не заморачивался об этом подумать. По моему клапан на определенное давление расчитан, причем приличное, такого вакуума в баке не получишь или он складываться начнет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Установлены они правильно. Это понятно. А вот в каком направлении работают ?
G8.
Я не предлагаю клапан переворачивать! Я просто пытаюсь понять принцип работы дренажа. А вот понизить порог срабатывания можно. Но нужно ли. [:no]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я чет не помню откуда подключен шланг на адсорбер.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да все того же тройника после сепаратора. "Вдох" бензобака (по-моему) идет из лючка. "Выдох" в адсорбер. Противогаз наоборот вобщем. [:RWL]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Ребят! Успокойтесь...Я не помню куда там идёт воздух, из какого клапана куда, но вот, что я точно помню, что даже если и дуть в нужном направлении в систему клапанов, то прежде очень сильно надо вытаращить глаза. Вот...У меня ,когда система клапанов стояла на 21214, то при каждом открытии пробки (после ездьбы) бак говорил "у-у-у-х"...То ли он вдыхал, то ли выдыхал, я не спрашивал его...

Конец Света грядёт!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я при поиске течей в системе сделал пробку с нипелем от камеры и накачивал потихоньу воздух в бак. Клапан перепускал пары в атмосферу. Но сначала надо было накачать чет 0,3 атмосферы что ли, или 0,5 не помню счас.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

POUND
Выкини ты их к чертовой матери - эти клапана. Я сделал так два года назад и ни разу не пожалел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Ты прав. Они не нужны. Только для экологии. Катализатор я уже выкинул, викину клапана и вместо евро 2 будет - рашн ХХХ. [:RWL] Сильно воняет, но едет :))))))))))))). Как на старой копеечке - кишочка из бака на улицу :))))). Я помню как приятелю выпотрошили реэкспортную пятерку - там тоже стояли все эти адсорберы-сепараторы :))))). Жаль ...а так хотелось , чтоб все было как положено.
G8.
Который из двух ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

POUND
Ты мою статью о переделке дренажа 21214 смотрел? Вот так же и сделай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Смотрел конечно. Почему думаешь я к этим стрелочкам привязался? [:)]
Но
1) Дренаж у меня какой то сделан. Со слов бывшего хозяина. Бак и правда заливается по-полной и не плюется.
2) Люблю докапываться до истины. Охотно принимаю чужой опыт - но сначала сам люблю помозговать .... инженер-конструктор ить - по образованию [:)]


вобщем ВСЕМ спасибо за советы .. будет время слазаю-погляжу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты после того, как туда залезешь, напиши, что и как переделал прежний хозяин.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Конечно напишу. Боюсь только , что ничего нового. Машинка то конфейская. У Володшки она точно в умелых руках побывала. :))
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Сегодня переделал дренаж на нофой (2005 г.) Форе. Движок и вся система дренажа как как на 21214. Так вот: выкинул перепускной клапан, ведуший от сепаратаора к лючку бензобака. Так вот, он не продувался вообще ни в какую сторону. как не тужился. А бак все время "пучило" [:)] . Открываю пробку со свистом вырываются бензиновые пары. Выбросил клапан - все прекрасно. Заменил и шланги на более толстые 8 мм. Поставил, как было написано в статье"Доработка дренажа бензобака", "Дренаж бензобака для ленивых" и др. пламягаситель в воздушную трубку. Результат - залил в бак 45 л!!! Отсечка пистолета была где-то на 40 л, потом малой струей залил еще около 5 л. Нравитцца! [:D] . Трубку на адсорбер глушить не стал, гравитационный клапан убирать тоже.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Kesha U
Сепаратор остался прежним?...Если да, то какой смысл было ставить трубки диам 8 мм, если штуцера на сепараторе имеют внутр. диаметр 2 мм? [:)]

Конец Света грядёт!
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Ну и сепаратор, как нибудь заменим [:)] Паять не особо хотелось, а добыть штатный от 2121 всесьма сложно, у нас на рынке все квадратные глаза делали, когда я спрашивал сей девайс [:no] Хотя, все равно так лучше продувается, это точно.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака