Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Доработка дренажа бензобака

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 33
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

4/11/2005, 2:48 PM +04
Люди а скажите мне какой диаметр штуцеров на сепараторе 21214 и 2121 хотябы примерно ????

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/11/2005, 2:54 PM +04
Нижних - 4 мм, верхнего - 6 мм. Но если будешь заказывать где-то новый сепаратор, то делай сразу штуцера 8 мм - для переделки дренажа по моему образцу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/db214.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 33
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

4/11/2005, 3:36 PM +04
ладно буду химичить

спасибо за помощь

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/9/2005, 12:04 AM +04
...Между Юхновым и Москвой в салоне резко завоняло бензином. Ещё через километров 10 на Ниву стали пикировать зелёные собачки. Они проносились с рёвом над крышей и оставляя в воздухе чёрный дымок выхлопа от форсажа, на низкой высоте уходили на новый боевой разворот...Всё ясно пора переделывать дренаж. (Если собачки синие, то ещё можно подождать)...
...Как переделать дренаж- для меня более-менее ясно. Переделаю его немного по другому, чем в ФАКе. Загвоздка вот в чём. На 212114 стоит адсорбер. Назначение его -улавливание паров бензина (сейчас пары улавливаю я). Это понятно. Вопрос: можно ли сей агрегат снять с авто? Не отразится ли это на работе двигла? Ведь движок засасывает через адсорбер некую часть воздуха, которую регулирует клапан на адсорбере, и при снятие адсорбера возможно переобеднение смеси. Понятно ,что на двигле стоит ДМРВ, но он стоит до того места, где подсоединён подвод воздуха от адсорбера...Или проще просто "забить болт" как написано в ФАКе в воздушную магистраль от бака в адсорбер? В таком случае адсорбер как продувался в штатном режиме, так и будет продуваться, только не будет собирать пары бензина...

Конец Света грядёт!
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/9/2005, 1:52 PM +04
Подумаешь проблему нашел - ну будет мотор тянуть весь воздух через воздухан. И че? А ниче. Сколько мотору надо воздуха - стока он и засосет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/9/2005, 4:48 PM +04
vzhik

...Я говорю про инжекторный мотор.

Конец Света грядёт!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2005, 10:28 PM +04
Ну ампутируй и забей болт. Я думаю, в работе двигла ничего не изменится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/11/2005, 8:58 AM +04
В смысле -ампутировать все клапана между адсорбером и сепаратором а сам адсорбер оставить?...Впрочем я так наверное и сделаю. В таком случае наверное действительно ничего не изменится. Адсорбер как продувался в штатном режиме, так и будет продуваться, только паров бензина в нём не будет. [:)]

Конец Света грядёт!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 9:06 AM +04
Впрочем я так наверное и сделаю.
Так я это и сделал [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/11/2005, 9:58 AM +04
...Ну тады и я так сделаю. [:)]

Конец Света грядёт!
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/11/2005, 2:16 PM +04
Масон:
vzhik

...Я говорю про инжекторный мотор.
А он что, воздух сосет не через воздушный фильтр ака воздухан? [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/11/2005, 2:31 PM +04
А почему не оставить трубку на адсорбер после выкидывания клапанов? Т.е. поставить тройничек бак-атмосфера-адсорбер?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 4:56 PM +04
Тем более, что там есть такой тройник [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/11/2005, 5:07 PM +04
ALER: ну так! [:)] Но в FAQ в одном из вариантов переделки дренажа (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/wgdb214.htm) зачем-то именно глушат этот шланг.
Правильно понимаю, что смысла в этом нет, и можно оставлять шланг к адсорберу как есть?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 5:15 PM +04
Но в FAQ в одном из вариантов переделки дренажа (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/wgdb214.htm) зачем-то именно глушат этот шланг.
Это вопрос к автору статьи, а не ко мне. Я предпочел сделать отдельный штуцер у сепаратора, чтобы подключить адсорбер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака