Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доработка дренажа бензобака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Rez проблемму решал совсем недавно с ремонтами сам не особо дружу и паять не умею. Поэтому зразу немного дополнений:
1.Распечатываеш FAQ по АЛЕРу и для ленивых (White Gremlin), я делал по "для линивых". Все очень подробно и главное точно описано НИЧЕГО другого при разборке не увидишь.
2.Сначала все покупаешь на разобранной машине ехать неудобно, лучше лишний кусак шланга купить или хамут.
3.Я сепаратор менял на 6-шный 21061-1161010 (идеально подошел и по штуцерам и по габарита), прикрепил самодельным хомутом.
4.Горловину не менял просто клапан выбил стамеской (фиговая у нас сварка)
5.Незабудь много анальгина, башка через 2 часа просто раскалывается (но я правда и галошу вставлял в бак)
6.Все клапана и адсорбер можешь выбрасить (они особо не нужны см. статью выше)
7.Все делаешь акуратно и неспеша. По своему опыту скажу самое сложное снять обшивку, больше трудностей нет, авторы некоторые сложности немного утрируют (мне вообще кажется, что ALER может преподовать устройство Нивы даже в интернате для умолишенных и те все равно его поймут [:)] за что ему огромное спасибо [:up] )
8.Заодно реши, что еще надо сделать раз уж все равно разобрал, Нескольких разборок обшивка не выдержит. УДАЧИ [:)]

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

а, совсем забыл при осмотре трубок выяснил есть умельци которые для облегцения своей работы смазывают штуцера или трубки литолом и он просто твердеет и забивает отверстия у меня такая фигня была везде.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

fedor(rus)
Если, как ты советуешь
fedor(rus):
...Все делаешь акуратно и неспеша...
то ничего подобного
fedor(rus):
... Нескольких разборок обшивка не выдержит...
не произойдет. Сам лично снимал ее неоднократно - нигде не сломалась!
[:hello]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ха. Потому и советую, что сам подругому делал, в результате куча лишних болтов, пара новых трещин, и скрип который еле еле раздатка заглушает. Саветы давать легче сложнее их выполнять. [:)]
Скажи что я неправ. [:P]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fedor(rus)
Я тоже нескольк раз снимал обшивку, добирался до бака. И на этой машине, и на предыдущей. И ни чего не ухудшилось, ничего не начало скрипеть. Видимо, я делал аккуратнее, чем ты. Это позволяет мне с уверенностью утверждать: ты не прав [:)]

Кстати, подобных жалов я до сих пор не слышал ни от кого, а дренаж дорабатывали или решали проблемы бензобака/бензонасоса очень многие нивоводы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Я не утверждаю что аккуратность мое второе имя но по крайней мере моя обшивка ужасно тонкая, сравнивал с 21213 у друга так раза в два. Очень похожа на материал из которого делают теннисные шарики, причем лючек сзади закрывающиий бачем омывателя значительно толще. Однако признаюсь, что не вняль ALER твоим рекомендациям (запомнить или отметить отверстия) и чтобы найти их приходилось отгибать края вот откуда трещины и лишнии болты. Вот я и призывал делать все аккуратней по FAQу дабы там все есть, а вы на меня накинулись [:oops]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А зачем в горловине, 21214, сделан клапан?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Такая вот случилась эпидерсия. Дренаж доработан - сепаратор из консервной банки + через тройники одна из трубок к сепаратору (нижняя) соединена с дренажной трубкой в горловине. Всё остальное штатно. Сегодня катались по пескам - под конец машина начала греться - создавалось иногда впечатление, что 120С по компьютеру - это температура всей машины. Езжу сейчас на газе, так что бак был полон. Начало пованивать. Осмотрел - льёт струйкой из клапана в лючке. Т.е. сепаратор - полон. Начал откручивать горловину - из неё поток кипящего бензина. Так что в моей ситуации эти доработки вместимости - зло. [:weep]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера решился на доработку дренажа. Металлического сепаратора не нашел, купил пластиковый, сразу же по периметру пипки "упрочнил" холодной сваркой, чтобы не гнулись/ломались. Когда разобрал обшивку - очень удивился, на моей машине стоит странный б/бак - у него только ОДНА вентиляционная пипка справа, которая идет к сепаратору, внутренним диаметром около 8 мм ! Думал думал, решил снять б/бак для полной уверенности - НЕТ больше в баке пипок для вентиляции !!!
Соответственно, на одну нижнюю пипку сепаратора надет шланг с заглушкой из самореза (ну вазовцы - мать вашу !!!).
Снял все клапаны, одну пипку нового сепаратора так же заглушил как на заводе [:X] ,а что делать [:oops] . В трубку от бака к горловине вставил пламегаситель (кстати, там стоял шланг не синий, а черный большого диаметра, елочку из пламегасителя делать не пришлось, влез и так). Поеду скоро на дачу - заценю эффект от переделки :oops:.
Вот все не покидают мысли - что же за "вариантное исполнение" вентиляции б/бака имеет моя машина, бред какой-то !!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Andy_NN:
Нива 21214 2004г
Andy_NN:
ОДНА вентиляционная пипка справа, которая идет к сепаратору, внутренним диаметром около 8 мм !
Ну очень странно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Andy_NN:
Нива 21214 2004г
Andy_NN:
ОДНА вентиляционная пипка справа, которая идет к сепаратору, внутренним диаметром около 8 мм !
Ну очень странно!
Мда, вчера попробовал залить бензин, после 10л. (в баке было еще около 10л.) получил плевок, раньше такого не было, видимо придется пламегаситель вынимать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Наоборот - добавь второй или даже больше пламегасителей. Чем больше, тем лучше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

ALER
а сколько по времени занимает дренаж бензобака?
с условием наличия всех необходимый деталей.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

ru
ИМХО это очень индивидуально. Если уже есть опыт сборки/разборки нивского салона, то быстрее управишься. Кроме того, может быть больше/меньше перекуров и т.д.
В среднем, думаю, за полвыходного сделаешь и при этом не будешь в мыле.
[:hello]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BaYaN правильно написал - несколько часов. Не забывай, что имеешь дело с бензобаком - никакого открытого огня, греть шланги только феном.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Наоборот - добавь второй или даже больше пламегасителей. Чем больше, тем лучше.
Еще вопрос назрел - нужно что-то делать с размещением вентиляционного шланга ! Вчера ехали с женой - пассажирское окно невозможно держать открытым - наносит от лючка бензобака, куда собственно выведен вентиляционный шланг. Существуют ли реальные способы решения этой проблемы ? Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Доработка дренажа бензобака