Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

скупой и в ремонте мотора платит дважды сначала за дешевый ремонт (гильзовка)а потом за устранение последствий этого ремонта(проблемы с жесткостью блока и ресурсом)

мышь вездеходная
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Сам езжу на гильзованом моторе 2121(1.6), прошедшем около 500 тыков с 1987г. [:shock] но это даже не от бедности, а от того, что новый мотор на машину 87г ставить просто бессмысленно! Была бы машина посвежее, нашёл бы живой мотор 1.7 с доками за копейки! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тут есть какой-нибудь моторист, кто может ответить на 2вопроса: Можно ли загильзовать блок 2121 82 гильзами?
213 блок выше 21 или они одинаковые?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
mouse733:
скупой и в ремонте мотора платит дважды сначала за дешевый ремонт (гильзовка)а потом за устранение последствий этого ремонта(проблемы с жесткостью блока и ресурсом)
А какие проблемы могут бытьпосле гильзовки с жесткостью блока и ресурсом?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я те как моторист скажу, что гильзовать мотор вообще вредно, блок баянится, в наше время бессмысленно при наличии 213х блоков в продаже, блок не выше, он просто другой. Ещё раз настоятельно рекомендую не пытаться сэкономить на копейках, это не выйдет. Выгоднее всего купить 213й блок с поршневой в сборе, а голову купить по объяве. Насос, шкивы, шестерни , картер и навесное можно снять со старых движков.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

неоднократно растачивал блок 06 под поршни 82мм,проблем не встречял.

Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

leha_niva:
неоднократно растачивал блок 06 под поршни 82мм,проблем не встречял.
на сколько я понял из других веток - блок нужно показывать мастеру и он уже скажет можно ли переточить или нет, в смысле на сколько толстые стенки.

4WD -это диагноз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я не собираюсь его растачивать, я его перегильзую.
Чем это плохо?
Чем блок после этого будет отличатся от блока 213?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

PaX

06-й ВЫШЕ 213-го. Тут куча тем "про это": ищи!...( "поиск" в "шапке" вверху...)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

PaX
тебе много раз уже ответили жесткостью и ресурсом [:P] хочешь попробовать гильзуй только наступишь на грабли которые били по лбу уже многим

мышь вездеходная
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

"PaX":
Тут есть какой-нибудь моторист, кто может ответить на 2вопроса: Можно ли загильзовать блок 2121 82 гильзами?
213 блок выше 21 или они одинаковые?

Загильзовать иожет не получится не хватит толщины стенки блока.
Блок 2106 выше чем 21213.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чтож, придется просто 1,6 откапиталить [:(]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

переделка блоков любого объёма на любой объём

в природе существует 6 видов блоков

1200
1300

1450
1600

1700

1800


первая группа с самым малым ходом
вторая и третья с ходом 80

четвёртая с ходом на несколько мм больше это движок крокодила 1800

двигатель 1200-1300 может быть переделан под 1500-1600 - установкой коленвала 2106 - 21213 с применением заказных шатунов укороченной длины иногда даже со стандартными поршням - если шатуны будут не с плавающим пальцем

2106 - несколько штук переделали на 1.7 небольшой расточкой до размера поршней 21213 82

дальше точить бессмысленно - редкий двигатель выдерживает точку на 84

если нужны извращения есть море заказных поршней любой выступающей от пальца длины и смещения -

проблема обработанный токами высокой частоты наружний слой зеркала

нивский 80*82 установкой валов с ходом 84 86 88 и нового 90 не пробовал - наверное летом займусь

дают соответственно увеличение объёма

перспективным считается мотор 82.4*88
первый ремонт - ресурс до 100 тык -

лёгкая покупка деталей связана с унификацией с тюнинговыми моторами 8 клапанными зубильными. поршни под стандартные шатуны вкладыши и кольца. всё остальное оригинал

такая штука стоит у меня - если что рассказать как и что делать расскажу

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

rv3dll:
проблема обработанный токами высокой частоты наружний слой зеркала
А это про что? [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Треснул блок,
Значит нивка 213, от классики не подходят блоки? ремонт я не расматриваю, потому, что рано или позно, опять лопнет.
[:bullhorn] Поиском ни чего не нашел!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

"BETEP777":
Треснул блок,
Значит нивка 213, от классики не подходят блоки? ремонт я не расматриваю, потому, что рано или позно, опять лопнет.



По крепежу блоки все одинаковые, разница только в высоте и диаметре цилиндров.
Мотор объёмом 1.7 ставился на Ваз 21044 и 21073 это классика с GM-ским моновпрыском.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9