Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

NR:
Можно ли дальше хонинговать и вставлять поршнями или будет уже смерть мотору?
Какой блок? 2106, тогда 84 уже опасно. [:shock]
21213, тогда как повезёт, всё зависит от формы в которую отливался блок цилиндров, коли всё ровно было, то 84.6 походит, только без фанатизма.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

Блок 21213, а какие кольца подойдут под размер 84.5?
Какого производителя?

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

NR:
Какого производителя?
Нужно плясать от высоты канавок на поршне, такие размеры как правило на иномарочных моторах, Ауди, группа Фиата.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
user604

Рег.: 11.10.2010
Сообщений: 9
Откуда: Смоленск
Возраст: 48
Авто: НИВа 2131 1,8 инж 2004г.в., ВАЗ 21114 06 г.в.

Вопрос: а обратно с 1,8 на 1,7 можно перейти если у тебя изнач 1,8 инж просто запчастей на 1,8 не много в Смоленске
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

user604
А какая вообще причина такого перехода?
Там разные только блок, коленвал, ГБЦ.
Блок выше на 1,3мм.
При установке другого коленвала потребуется "поджимать" ГБЦ.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

user600
думаю поменять колено 1.8 на 1.7 будут рады многие. даже приедут и заберут

пока полный сток.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

нобелиус
Это ещё не повод отказываться от него самому!

С уважением! Александр
user604

Рег.: 11.10.2010
Сообщений: 9
Откуда: Смоленск
Возраст: 48
Авто: НИВа 2131 1,8 инж 2004г.в., ВАЗ 21114 06 г.в.

Всем спасибо. усе понял. всех зауважал.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Двигатель переделанный из 1.6 в 1.8. 84-ый КВ, поршневая 21083 Dцил.=82, увеличина камера сгорания выборкой возле выпускного клапана. Итог: при пробеге 30 т. км. двигатель задымил. Вскрытие показало поломанные перегородки между компрессионными кольцами во всех цилиндрах (поршневая MAHLE) [:weep] . Тут случайно натыкаюсь в сети на формулу октанового числа: О.Ч.=169,3-792/С.Ж. +0,189хDцил., для моего двигателя получается О.Ч.=102 [:shock] ( С.Ж.=9,6). Не верю своим глазам, пересчитываю для стокового движка 2106 (С.Ж.=8,5, Dцил.=79), получаем 91,05, т.е. как и должно быть, пытаюсь посчитать для движка 21213, получается 99,6 (С.Ж=9,3, Dцил.=82), т.е. получается какая- то фигня.
И вот, в связи с вышеизложенным, мучаюсь таким вопросом: если мне сейчас, после замены поршневой ставить "бутерброд" под головку, С.Ж получается 8,23, О.Ч. получается 88 (как это будет выглядеть в плане мощности, тяги, расходе топлива), или переходить опять на 80- ый КВ (слава богу он есть в наличие), и получить движок 1,7? Кто, что посоветует, буду рад любым разумным доводам. Не хочется больше поршня ломать, а голова уже трещит от раздумий.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

shtirliz73
я так понял у тебя на этом двигле 1.8 была СЖ 9.6 ? Это под 95 бенз нормальная СЖ, можно даже 10 делать. Естественно УОЗ должен быть подобран под эту СЖ.
Я только, что забрал авто с кап.ремонта, и СЖ у меня около 9.7. На 95 проехался 20км, никакого звона нет, УОЗ +7гр.
Так, что это наверно либо у тебя поршни фигня, либо перегрел мотор. Я склоняюсь к первому, так как сам думал брать мале. Короче говоря, остановился только на АВТОВАЗ и все.
Ну и еще бензин плохой, или слишком раннее зажигание, но думаю ты бы детонацию слышал и не ездил так.
Если хочешь понизить СЖ, то вместо бутерброда ( я против) лучше нарезать уши в КС головки, или поршня подрезать чуток и будет меньше СЖ.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

wiiuul Дело в том, что ездил я на 92-ом, УОЗ +7.5 гр., ещё октан корректор в кабине, зазвенело убавил, и наоборот. И дальше хочу ездить на 92- ом, т.к. 95-ый не по карману. К поршневой склоняюсь "Кострома мотордеталь", считаю, что все запчасти продающиеся под маркой АвтоВАЗ, сделаны в ближайшей подворотне. Вот только не могу решить, какую поршневую ставить, 083-ю, как стояла, или 213-ую. Резать поршня страшно, донышко будет тонковато, да и объём выборки уменьшится. Наверно буду увеличивать уши в КС. Вообще, по формулам получается, что по 92-ой бензин СЖ не должна превышать 8.6- 8.7. А чем "бутерброд" плох, наверное не хуже подрезанных поршней?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

у мну выборка на норшнях 21213, кострома мотордеталь - 1мм, 30тык. еще не накатал, но прет как трактор, зажигание и карб - сток, лью только 95 премиум, масла не подлил никапли с момента первого пуска
07092009(003).jpg
07092009(003).jpg
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Мужики, у вас на Украине 95-ый бесплатно что- ли на заправках раздают? У нас в городе свой нефтезавод, а 95-ый дороже 92-го на 3 рубля.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

http://www.parallel.ua/
вот такой лью, где находятся свечи, карбюратор, трамплер, УОЗ - незнаю, езжу быстро, капот открываю только чтоб воды в омыватель долить...
да дорого, но ремонт мотора дело тоже недешевое, тем более что наши моторы склонны к осыпанию перегородок поршней, раз налил бадяги и приехали
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

я вообще езжу на газу, поэтому если на бензине то только на Шелле 95 или на других 95 премиум.
213 крепкие поршня, поэтому их можно подрезать чуток. Но я на такое бы не пошел, лучше нарезать уши в КС, облегчить клапана на торце клапана сделать лужу. 213 мотор со СЖ 92 может ездить на 92 бензине при НУОЗ +5 и ничего не тарахтит. у меня есть информация, что косторома не очень поршня. А каждый делает вывод сам.
shtirliz73
наверное у тебя детали были плохие + 92 бензин.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9