Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Wildman":
BETEP777:
Треснул блок,
Значит нивка 213, от классики не подходят блоки? ремонт я не расматриваю, потому, что рано или позно, опять лопнет.



По крепежу блоки все одинаковые, разница только в высоте и диаметре цилиндров.
Мотор объёмом 1.7 ставился на Ваз 21044 и 21073 это классика с GM-ским моновпрыском.
надо походу новый покупать [:?]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

"tough":
rv3dll:
проблема обработанный токами высокой частоты наружний слой зеркала
А это про что? [:?]
про то, что с диаметра 82 можно проточить на 82.4 и получить 100 тысяч ресурса - а если точить на 82.8 а тем более на 84 - ничего путного из этого не выйдет - хотя тысяч 30 такой мотор в 2 литра объёмом пройдёт

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

rv3dll

Про ресурс не будем,- тут факторов много, но обработка ТВЧ и расточка тут не при чём. Мой, напрмер, после расточки с 79 до 82-х прошёл больше 100 т..
Я спросил про ТВЧ,- может что-то придумали типо [:?] ...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Нашел формулу: Vнмт=(pi*Dцил^2*Hпорш)/4+Vкс+Vпорш+Vx, где:
pi=3.1416;
Dцил=(диаметр цилиндра);
Hпорш=(ход поршня);
Vкс=(объём камеры сгорания в ГБЦ);
Vпорш=(объём выемки в поршне);
Vx=(объём отверстия в прокладке ГБЦ+объём, остающийся над поршнем в результате недохода до верхней плоскости блока цилиндров в ВМТ).
Vвмт=Vкс+Vпорш+Vx.
СЖ=Vнмт/Vвмт.
Если пользоваться этой формулой то степень сжатия на 06 блоке 84 колене и 213-х поршнях примерно 8,7.
Правильная эта формула? Помоему должно быть больше.
Подскажите Plese, какой объем выборки на 10-х и на 213-х поршнях?
rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Может кто подскажет двигатель 2103 расточен под последний ремонт 76,8, дальше только загильзовка или смена блока. Мастер уверял что с 76 на 79 нельзя точить могут стенки цилиндров повести или лопнуть, можно было только старые блоки точить а у меня 1988г., уже нельзя.
А если гильзы на 79 поставить? Возможно такое?
Машина вторая просьба не удивляться откуда на ниве двигатель 2103 [:)]

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

rass631:
Мастер уверял что с 76 на 79 нельзя точить могут стенки цилиндров повести или лопнуть, можно было только старые блоки точить а у меня 1988г., уже нельзя.
А если гильзы на 79 поставить? Возможно такое?
Про расточку с 76 на 79, как повезёт. были случаи что проламывало!
Гильзы на 79 в 76 блок не поставить, только 76.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

rass631 Нет ничего невозможного!!! НО если делаешь для себя, лучше гильзуй под 76 - спать будешь крепче [:)]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Шестерочный блок 79мм гильзовали под 82 все нормально.
с 76 до 79 имхо точить можно,только риск есть.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Renegat:
Шестерочный блок 79мм гильзовали под 82 все нормально.
Может растачивали?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Под коленвал 90мм поршней не встречал. Существуют поршня для 213 СТК со смещением 2мм и 4мм различного диаметра. Продавец предлагает самому сточить на токарном станке 1мм.
Думаю, возможно или нет просто поставить две прокладки под головку. А для 2130, что лучше?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Wildman:
Может растачивали?
Нет,именно гильзовали.Боялись,что просто расточкой от стенок одна фольга останецца.
На мой взгляд и на 86 гильзы сунуть можно,только "мокрые" они будут.
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213;95гв

На двушке 83 года расточен с 76 на 79 копеешный блок-за восемь лет пробег 192 тысячи км.И ничего нигде не треснуло и не повело-можете убедится-машина пока в наличии и по двигателю не кашляет,а остальное-лажа.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Sokolov:
Думаю, возможно или нет просто поставить две прокладки под головку. А для 2130, что лучше?
Может лучше из старого блока проставку выфрезеровать,поставить на блок,гильзануть.Расточить...Чтоб блок выше был,заодно шатуны подлинней,чтоб R/S лучше был.И поршни строгать не придецца.
Шатунные шейки у тебя на какой диаметр?
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

помогите разобратся. прочитал всю тему и назрело несколько вопросов. У меня обычный шестой мотор . Недавно его ремонтировал (в сервисе) Был установлен коленвал от 213 ( свой коленвал умер) и поршни с выемкой под клапана( по -моему от 2105) Вопрос- стал ли мой движок мощнее после установки 213 коленвала? спасибо [:hello]

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ziller:
Вопрос- стал ли мой движок мощнее после установки 213 коленвала? спасибо
Нет! Разница между коленвалом 2103 и 21213 только в количестве противовесов, ход поршня одинаков 80мм.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9