Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

Wildman спасибо [:D] успокаивает то ,что замена кол вала была необходимой мерой [:hello]

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а можно сделать такое:
типа не растачивать, а заказать поршни уменьшенной высоты, но из др метала, например того железа, или какого нить сплава? токари возьмуться? и вообще смогут сделать на своих станках?

Пробег 135200 км
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Shuhrat:
а заказать поршни уменьшенной высоты
зачем ?
Shuhrat:
токари возьмуться?
нет.
Shuhrat:
и вообще смогут сделать на своих станках?
нет.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Shuhrat:
токари возьмуться?
ты вообще в курсе что поршень на самом деле конусный и овальный?Как думашь на токарке можно такое сделать?

мышь вездеходная
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ну ониж там вытачивают там и все такое
wwm:
Shuhrat писал(а):а заказать поршни уменьшенной высоты
зачем ?
для увеличения объема
кароче, понял [:)]

Пробег 135200 км
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

mouse733:
ты вообще в курсе что поршень на самом деле конусный и овальный?Как думашь на токарке можно такое сделать?
да только видимо на специальном - те поршни МАМИ которые стоят в моём двигателе имеют проточку от токарного станка

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

не понимаю причины- деньги?

я собрал 2 двигателя один себе один на заказ чтобы окупить часть расходов. на своём я проехат 14 тысячь другой тем временем такси прошел 165 - он делался из нового многократная замена колец 1 раз цепь и звёзды постель РВ головка.

А ьлок живой до сих пор. четвёрка на которой это стоит используется как такси

может лучше делать из нормальных деталей?

шофёр коней - лось
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Здесь есть очень много полезной информации про ремонт, тюнинг двигателя и не только. - http://www.ab-engine.ru/smi.html
Мне понравилась статья про то, как из классики выжали около 120 л.с. доработав головку блока. А именно поставили туда клапаны увеличенного диаметра от дизеля 4Д56. По моему достаточно просто и бюджетно.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

INK:
По моему достаточно просто и бюджетно.
нет не бюджетно.

и не правильно(((

посмотри иномарки 1,2 100 лс 1,4 110 2 150


проблема в том, что это всё засчёт оборотов а именно если двидок на 400 отдаёт 100 нютон метров а то --
так как мощность= момент на обороты на 5000 мощность больше если момент даже падает - а если не падает ???

вот на этом и основано что максимум момента на 4000

шофёр коней - лось
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

rv3dll не согласен. Улучшение наполняемости цилиндров прибавляет тягу и на низах. К примеру 8 и 16 клапанный движок на десятках. 16 клапанный заметно лучше на всех режимах при одинаковом объёме.
А как измеряется мощность на иномарках вообще не понятно. У меня был Мицубиси Галант и Л-300. Двигуны абсолютно одинаковые - 4ж63. 2.0 л. потроха одинаковые. Так на Галанте он 147 л.с. а на микроавтобусе 100. С чего такая разница непонятно. Характер движков примерно одинаковый, уверенно тянут с низов. Что интересно, Галант тяжелее микроавтобуса на 200 кг.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

INK
С чего ты взял, что 16-тиклапанник на низах лучше тянет, чем 8-миклапанник?
У всех спецов и технарей общеизвестный теоретический и практический факт- 16 добавляет момент именно веше средних оборотов, улучшая наполнение цилиндров за счет меньшего сопротивления.
А на низких оборотах эти движки именно имеют крутящий момент чуть ли не ниже, чем у равнообъемных 8-миклапанников .

Плавали, знаем!!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

У меня вопросик в 2130 поршня ближе к ГБЦ на 0,7мм чем в 21213?
213 блок ниже на 1,3мм?
Какое предельное растояние можно сделать от поршня до ГБЦ, например на 1мм ближе чем в 21213.
Двигатель будет эксплуатироваться на сжиженном газе.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

chubik-s что значит откуда взял? Я может и не спец и не совсем технарь, а просто ездил и на тех и на других. Прокатись и сразу станет ясно какой движок на низах лучше тянет. И с чего это 16 клапанный движок, абсолютно одинаковый по конструкции с 8, должен хуже тянуть на низах? Что ему мешать-то будет? Настройки? Так их изменить можно.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

INK:
Прокатись и сразу станет ясно какой движок на низах лучше тянет
Вот именно [:)] Прокатись и сразу видно будет. На 16V даже тронуться с места с непривычки не каждый может. Большие дырки при отсутствии фазовращателя однозначно уменьшают момент на низах, это теория, против которой не попрешь.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Велло:
На 16V даже тронуться с места с непривычки не каждый может
На убогом моторе , да. [:P]
Теория то теорией, но с 16 , а еще бывают и 20 клапанные, получается более элластична характеристика мотора. И от езды на нем получаешь больше удовольствия. И не зря в зубилы люди ставят 16 клапанные головы от 10 - ки. Вот и у них надо спрашивать. [:P] Обратно то никто не возвращал. [:P] [:P] [:P]

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
INK:
По моему достаточно просто и бюджетно.
Клапана дизельные стоят дорого изначально. Второе, длинна не подходит, нужно обрезать а потом упрочнять кончик. Гы гы.
Седла нужно ставить новые, а правильно сделать, и вообще сделать не просто. Ну и каналы соответственно нужно увеличить.В общем не просто и не бюджетно.
Кстати, Василий, сдесь на форуме воткнул от клапана форда, 42 впуск, выпуск не помню скока.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
И не зря в зубилы люди ставят 16 клапанные головы от 10 - ки. Вот и у них надо спрашивать
а что спрашивать на низах оно действительно неедет,паршивка правилась неоднократно есть только незначительные улучшения.Что бы лучше было надо надо изменяемые фазы на обоих валах!!И коллектор двойной,все это на коленке несделаелаешь,да еще и систему управления городить надо а потом настраивать.
мвн:
Обратно то никто не возвращал.
обратно невернусь только потому что работает такой тише,компенсаторы есть,а так пофиг

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9