Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

аналогичный вопрос интересует,можно ли оставить 011-ю голову при 82-м диаметре?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Еще забыл спросить. На 4 страничке в таблице указывается длина седла. Что это такое?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Stack
Stack:
о каких ступеньках идет речь
Ступеньки,- результат обработки камеры сгорания фрезой.30-ю голову получают из заготовки 011-й путём дополнительной обработки.В результате получается вторая ступенька.Если посмотреть вживую,можно легко представить этот процесс.
Stack:
какой обьем прокладки ГБЦ
Толщина обжатой прокладки около 1 мм.,след. Vпр.=3,14 х 8,2^2 /4 х 0,1 = 5,27 куб.см.
Stack:
длина седла. Что это такое
Правильнее в таблице было указать "высота" седла: запрессованного в головку под клапан.
HOTROD:
можно ли оставить 011-ю голову при 82-м диаметре
Как уже писАл,- "пользовал" 011-ю голову,- унифицированую,с индексом 10(после номера через "-").Но выгорала прокладка из-за "некачественного",- для моего "интереса",литья.На фотке (5 стр.) видно место "изъяна".Потом поставил 01-ю,из "возвращенцев"(реэкспорт).Там отливка качественнее была.В принципе,голова сейчас не определяющий фактор.Дешевле,например,взять комплект укороченных шатунов,- выбор есть.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

tough:
30-ю голову получают из заготовки 011-й путём дополнительной обработки.В результате получается вторая ступенька.Если посмотреть вживую,можно легко представить этот процесс.
Насколько я помню, уже были фотки 30-й головки на форуме. Она своя, а не фрезерованная 011. У нее водянные каналы на бОльшем радиусе вокруг камеры сгорания.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MasterHome [:hello]
Так тож "моя" фотка [:D] .Потом посмотрел в магазине 011-ю,- теперь у неё тоже протоки на диаметре 98... [:?] .Только "одна ступенька" [:D] .Раньше-то,в прошлом веке,головок было больше,но и инфы хватало...,а теперь три головы,а разбираться приходится только "на осчупь" [:(] ...
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

у меня на 011-ой голове расстояние 98 между протоками,можно её оставить после расточки?
БЛок 06,точим под 82,голова 21011,поршни ставить 2110 или 21213?(хочется плавающие пальцы)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

HOTROD

21213. Хотя пролетали ссылки, что поршни 2110 есть под плавающий палец.

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

поршни-то практически на всех 2110 с плавающим пальцем,просто toght писал что при штатной голове лучше форма 21083-го днища,хотя на днище 21213 в своё время инженерами ВАЗа даже был получен патент [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

HOTROD
Повторюсь,что свой двиг собирал,когда 213-х ещё не выпускали,соответственно и поршней таких (на 82) выбор был "невелик".Но и теперь я бы не рискнул поставить 213-е поршни вместе с 011-й головой.То,что "наука требует" соответствия формы в голове форме выборки в днище поршня(при её наличии) я уже писАл.Но кроме этого нужно учитывать то,что "патентованые" формы (выемка в 213-м поршне) будут работать только с конкретной камерой сгорания в головке,- с её "высотой",объёмом и т.д..При любых отклонениях "формфактора" последней от "эталона" неизбежно нарушится весь "технологический процесс" в камере сгорания,причём с непредсказуемым результатом.Объёмы выборок в поршне и головке вместе составляют "единый организм",произвольное вмешательство в который чревато... ."Не та у нас база,что у ВАЗа...".Хотя попробовать можно... [:D] .
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

(для тупых)Т.е брать надо 2110-е поршни и камеру можно нетрогать...?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

HOTROD [:RWL] ... .Ты не тупой,ты - нерешитльный и очень осторожный(в данном конкретном случае...),другими словами,- ещё "не созрел".
HOTROD:
брать надо 2110-е поршни
Ну никто не скажет "ДА"... .Это было-бы неправильно... ."Можно",- другое дело.Реально я могу сказать "да,бери 083-и поршни и головку не трогай",потому как проездил "в таком составе" много лет "и километров".Но палец в шатуне прессованый,и кольца стопорные ему были не нужны... .И про головки писАл уже,- одна из трёх... .И по головке говорил:желательно 21230-ю(себе такую сейчас взял),- больше объём выборки под камеру сгорания.Или на 95-м... .
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

поршень
2110s.jpg
2110s.jpg
вот он.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

HOTROD
Да,"нормальный" поршень,я то-ж давал ссылку на такой в теме про поршни.Но тут вопрос в другом:какой именно движок ты хочешь собрать,т-е. не просто "хочу большой мотор".От этого и плясать... .Например,если берёшь 2130-й блок и 84-й вал,то и придумывать ничего не надо:заводская конструкция вполне жизнеспособна.Стандартные поршни,шатуны с плавающим пальцем,голова 2130-я,- и вперёд.Если точить 21-й(06-й) блок,т-е 21-ю Ниву будеш переделывать,то и шатуны там другие:нет необходимости в поршнях со стопорными кольцами,и в голове места меньше,чем у 30-й... .И т.д..Вариантов много,потому-то "никто и не скажет",а не потому,что "жадные".А про всё рассказать невозможно.Инфы-то много и у нас,не говоря об инете.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

а плавающий палец хуже или лучше,у всех свои мнения причем проивоположные....точить хочу 06-й блок,кв 84-й,голова 011-я...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9