Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Стрелок47
подумал тут еще внимательно, походу я ошибся в своем посте о кренах...
лучше когда точка крена выше в любом случае, хоть в повороте, хоть в боковом уклоне, кузов меньше будет смещаться относительно моста в сторону крена, что получается всегда хорошо... потому как для смещения в сторону противоположную крена он не может вообще.
переборщить в этом не получится, ход сжатия все равно не даст слишком высоко эту точку сделать, вроде так получается...
но появляется другой нюанс, если её сделать высоко, то при наезде на кочку одним колесом на скорости, появится тот же эффект подруливания, что и на панаре, то есть мост будет вращаться не вокруг собственного центра, а по радиусу, что не есть хорошо. и будет придавать кузову боковое ускорение, а при съезде- обратное, опять начнет зад кидать.
так что как ни крути, а точку крена надо делать в геометрическом центре заднего моста, то есть посреди редуктора.

как то так...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Head-Wind:
так что как ни крути, а точку крена надо делать в геометрическом центре заднего моста, то есть посреди редуктора.
Я строил немного геометрию и тоже пришел к такому выводу.


Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Стрелок47
именно из-за точки крена, кстати, я отказался от более простого А-образника, у него точка крена выше моста, и все его плюсы относительно панары начинают теряться. а если делать крепление в центре моста, то это сишком усложняет конструкцию и необходимо оставлять все 4 продольные тяги.
хотя с уаттом тяги тоже все на месте...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

olenevod:
7203 конические роликовые.
Может лучше 7202. Он поменьше.
Внутренний диаметр 14, а у 7203 - 17.
Наружний диаметр 35, а у 7203 - 40.
Мне кажется вполне достаточно 202 го

Вот примерно что получится на 7202


olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Ну да у меня так же примерно, тоже толщину стенки 5 мм делал.

Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

olenevod:
делал
а фотку покажи...?


olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Чертеж? Я имею в виду чертеж делал когда тоже 5 мм закладывал на стенку.
У 7202 внутренний диаметр 15, а не 14
Купил сегодня 2 подшипника 7202 и заказал сальники от Сузуки через Экзист через неделю приедут. Понесу токарю чертежи.

Вот пришли наконец то сальники от Сузуки. Они же сальники полуоси от Запорожца 966-968
image002.jpg
image002.jpg
Сальник полуоси Suzuki Jimny ориг. номер 09283-26016, размер 26х38х8
image004.jpg
image004.jpg
image006.jpg
image006.jpg

stah2

Рег.: 30.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: москва,вао,перово.
Возраст: 35
Авто: 21213,1997

ни кто ни думал об этом

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

и вот еще

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

http://kvant.mirror1.mccme.ru/19…arnirnye_mehanizmy_krivye_ua.htm
http://4x4magaz.ru/shop/2249/des…vtomobilja-niva-i-chevrolet-niva

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

http://www.nivatuning.ru/product…tomobilej-niva-i-chevrolet-niva/ извените
0f8a7ab983b4cec3834f3d3a01d0225e.jpeg
0f8a7ab983b4cec3834f3d3a01d0225e.jpeg
38720_img.jpg
38720_img.jpg
опел.jpeg
опел.jpeg

едит дальше тот кто ни пускает ни кого под свой капот
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ну во первых тут нет никакого механизма Уатта, в представленном примере, а по сути стоят две тяги панара.
во вторых нам такая конструкция не подходит никоим образом, мост на картинке работает как торсион, тоесть левое и правое колеса частично независимы, потому две поперечных тяги и установлено. И мост не ведущий, скручивающих усилий практически нет.

в нашем мосте установить две поперечных тяги с жестким креплением без маятника, невозможно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
stah2

Рег.: 30.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: москва,вао,перово.
Возраст: 35
Авто: 21213,1997

я не про а про то что тяги на мосту авертушка накузове,

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

вобщето это и есть механизм уатт почитай статью про этот опель просто дело не в том что как крепиться мост или торсион или колеса а в том что тяги крепят к мосту а вертушку на кузов и при всем при это его (вертушку для безопасности можно развернуть )и я не знаю куда вы смотрели если разговор шел про механизм УАТТа
у.jpg
у.jpg
у2.jpg
у2.jpg
у3.jpg
у3.jpg

едит дальше тот кто ни пускает ни кого под свой капот
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

извиняюсь, фотографии такие, что разглядеть маятник оказалось проблемой, мне показалось что на кузове они закреплены жестко.

а вообще вариант интересный, тот где плоскость качания маятника расположена под большим наклоном, есть над чем подумать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

stah2:
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
У людей совести нет, вот что я думаю....

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)