Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Механизм Уатта (проектирование и реализация)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

1/21/2007, 4:42 AM +03
Дюк.. [:RWL]


можнло и лом в размер ноги 56 зарношеного лаптя вместо Панара инсталировать и что!!!!!!? не погнуть.... [:RWL]

пральна Керосин сказал....чем меньше сочленений там проше конструкцыя! [:roll]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 52

1/21/2007, 12:10 PM +03
Dr.Rust
КЕРОСИН

Ребята, вы меряете трофями, а в ралли-рейдах Уатта прекрасно живет. Так что не надо ......

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

1/21/2007, 2:04 PM +03
Raid'er:
а в ралли-рейдах Уатта прекрасно живет.
Вот вот, а иногда и спереди.

А про трофи и Уаттта: вы много провели экспериментов о его живучести?

ИМXO.
Жека
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

1/22/2007, 10:03 AM +03
Ну хоть немного расшевелил вас, лентяи!!! (хотя пока ещё на уровне:
что лучше - золотое сердце мужа или железный член соседа! [:P] )
KEROSIN
Напомню, что предварительный выбор в сторону Уатта делается в
связи с констр. особенностями - А-рычаг неполучится т.к. продольные
рычаги(2шт.) крепятся к ЗМ в 2-х точках каждый (см. пер. подв. УАЗ на
пруж.) Если с Уаттом не сростётся, то останется Панар.
zmey 1
Спасибо за наводку!
zmey 1:
Когда идешь не по детски, то на прыжках,
... это хорошо, но врядли понадобится прыгать... Авто на который это
изделие буду первоначально внедрять (не в обиду НИВЕ) - ГАЗ-69
для целей описаных в другой теме(Строительство авто с использов....)
а отдельную тему по Уатту завёл в связи с полезностью ,ИМХО, на пер-
спективу и для НИВЫ!
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

1/23/2007, 12:46 AM +03
ОФФ:zmey1,то что это ТЫ я давно понял;)
А как же хочется поучаствовать.....вот только возможности подготовить машину нет:(будем рвать волосы!!! [:)]
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 105

1/27/2007, 9:12 PM +03
У меня на боевой машине Уатта стоит, так что кому интересно - вэлкам с линейкой [:D]
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 38
Car: разные

1/28/2007, 1:33 AM +03
Дюк:
Raid'er:
а в ралли-рейдах Уатта прекрасно живет.
Вот вот, а иногда и спереди.

А про трофи и Уаттта: вы много провели экспериментов о его живучести?
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

1/29/2007, 1:19 AM +03
BIN:
У меня на боевой машине Уатта стоит, так что кому интересно - вэлкам с линейкой [:D]
далековато ехать [:D]
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

10/12/2007, 11:16 AM +04
BIN Как на кочках? Нужно ли мост усиливать? на шниву поставить можно? Сколько по деньгам будет стоить?

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
2121

Reg.: 3/27/2006
Topics / Posts: 2 / 31
From: Уфа
Age: 44
Car: 2121

11/27/2007, 2:36 PM +03
Люди ожидают ответов от знающих перцев. Тоже озадачился переделкой. Из чего делать ось 2-х плеч.рычаага, тяги- штатные с резинками сгодятся-ли? Отчетик повживлению-бы... Ато сезон открывается, пора гонять и прыгать.
нивоводов

Reg.: 4/10/2009
Posts: 10
From: КЧР
Age: 46
Car: 2121, 1981г

5/3/2009, 10:18 AM +04
если кто из бывалых читает счас эту тему.если установлю эту систему на свою НИВКУ,от чего избавится авто? избавится ли от рысканий на "шифере"? ато недавно ночью (скорость где-то 60 км) задок пошёл на обгон передка. еле выправил. неприятно. [:weep]

НИВА- VIVA!
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

5/3/2009, 1:04 PM +04
нивоводов
От той ситуевины, что ты писал, может и не спасти, так как Спасает только от перестановки моста поперек кузова, а виляние зада авто в повороте и гребенке на Ниве характерно из-за разной проекции длин нижних тяг ЗМ при артикуляции.
Что бы было более понятно: Нижние тяги стоят не горизонтально, а под углом, и поэтому, когда одно из колес попадает на возвышение, а тругое в ямку(как вариант), то получается, что в первом случае мост отодвигается назад, а во втором- подтягивется вперед, закручивая мост и меняя управляемость авто на избыточную. Это и приводит к тому, что Нива с её короткой базой очень вертлявая. А лифт это качество ещё увеличивает.
Присмотритесь к тягам на классике- там они стоят под гораздо меньшим углом- отсюда и меньшая склонность к заносу.

Плавали, знаем!!!!
нивоводов

Reg.: 4/10/2009
Posts: 10
From: КЧР
Age: 46
Car: 2121, 1981г

5/3/2009, 2:11 PM +04
чтож тогда делать?мириться с этим?может есть вариант?лифта нет. стоят легк.спл.диски с нестанд.вылетом,резина летняя Амтел планет 205/70/15. собираюсь ставить задн.стабилизатор.поможет?газов.амы? может в ФАКе поискать? наверно поднималась эта тема уже. [:(]

НИВА- VIVA!
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

5/4/2009, 12:48 AM +04
Если не желаеш перетряхнуть ВСЮ подвеску ЗМ, то ситуация не решится кардинально.
Более жесткие аммы, стабилизатор- помогут, но в пределенный момент могут и навредить(как ни странно). Правда, соотношение -помогает-мешает конечно в пользу устаноки тех дивайсов.
Пока не решится вопрос с горизонтальным расположением нижних тяг при номинальной нагрузке- доворачиваемость на гребенке и в повороте- неизлечима!

Плавали, знаем!!!!
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

5/4/2009, 3:07 AM +04
chubik-s:
виляние зада авто в повороте и гребенке на Ниве характерно из-за разной проекции длин нижних тяг ЗМ при артикуляции.
Как в стоке,- нет. Это ошибка. Не забывай о верхних тягах. Они, в потивовес, и компенсируют тот поворот всего моста.
Легко заметить это на рисунке, где рекомендации затяжки крепежа всех тяг ( рис. в мануале ).
Ну или стоя в яме, когда нагружен средне авто ( но НЕ пустой, как мы привыкли ).
При лифте,- да. Но только если не усиливают балку сверху ( при этом переносят выше и крепления коротких тяг ).
И разная длина у верхних/нижних тяг НЕ только для того, что бы "крутить" ркдуктор, но И для выше-компенсации в пределах хода ( смысл в том, что чем короче тяга, тем быстрее и "на больше" укорачивается её проекция, о чём ты выше посте говорил ).
На классике, кстати, тяги стоят точно под таким же углом, как и у нас ( естественно,- под нагрузкой ).
Вертлявостью своей Нива обязана именно панаре: при ходах подвески она создаёт момент в поперечном направлении относительно ЦТ авто. А так как база малА ( короткое плечо той поперечной силы ), то и реакция "заметней", чем на Жигулях.
И неправильный лифт тут усугубляет ситуацию ( увеличивая наклон поперечной тяги, и, соответственно,- импульс боковой силы ).
нивоводов:
если установлю эту систему на свою НИВКУ... избавится ли от рысканий на "шифере"?
Да. Но при определённых обстоятельствах "Уатт" заставит авто по рзному проходить левый/правый повороты. А конкретно,- разный угол крена кузова, а отсюда разный "перенос веса" ( см. в Гугле ), и, соответственно, разное сцепление колёс задней оси с дорогой. Другими словами авто "ведёт себя неоднозначно".
Как, впрочем, и с панарой.
Вот с А-рычагом подвеска однозначна, но ... есть ньюансы тоже ( и соответствующая тема ).
Было-б всё просто,- давно уже все авто ездили-б с одной подвеской ( по типу/конструктиву ).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)