Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
stah2

Рег.: 30.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: москва,вао,перово.
Возраст: 35
Авто: 21213,1997

вот почему на самом деле и меня тоже за интересовал этот вариант расположения маятника
Дюк
это ты о чем

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Дюк
понял про что ты да я с тобой согласен а принудиловку можно сделать за 33тис

едит дальше тот кто ни пускает ни кого под свой капот
yurazlat

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 44
Авто: Niva&2121&1993

Наглядное видео-различие Панара и УАТТа...
Traktor

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 4
Откуда: Белгородская обл.
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2000г

Во Вас шторит... я чяитаю и меня так же начинает вставлять [:;)] слежу за темой!п.с новичек. [:oops]

К.В.Партизан
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Очень хочу реализовать схему с УАЗовскими рычагами и "Уаттом". НО!
Не могу решиться(хотя и очень хочется) закреплять их не с низу, а с верху, для того, что бы рычаги стояли горизонтальней.

Плавали, знаем!!!!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

chubik:
схему с УАЗовскими рычагами
...в смысле с передними УАЗовскими? Если с ними,то не стОит - подер-
жишь в руках - поймёшь (очень тяжелые). А сверху или снизу - пофиг,
если конструктив позволяет,главное,что на геометрию работы влияет
точка расположения крепления рычага к кузову(раме) и ось моста,ко-
торая по сути - const (...ет я умных книжек когда-то поначитал [:D] )
...да и ещё - у УАЗовских клюшек слабое место - сайленты что ближе
к мосу - выкручивает их сильно если "артикулировать" прилично...
и на мост нагрузка будет приличная (в смысле на кронштейны для
таких рычагов) их ведь всего два... [:roll]

Кстати забыл спросить - а на кой ты "ударяешься" в такую схЭму?! [:P]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Привет.
А что- бывают еще и задние? можно и их глянуть.
То. что передние рычаги тяжелые-не беда. Как писал tugh -они лишь заготовка под фрезеровку. возможно, что просто поступлю, как Керосин и сварю из подручных. К примеру из двутавра какого...
Схема мне кажется наиболее простой, технологичной и правильноуправляемой. Стоковая сильно забрасывает ЗМ в повороте и на кочках. А все из-за большого наклона нижних рычагов. Нижний рычаг должен быть горинтален. Плюс есть желание уйти от влияния коротких тяг. Они разбалансируют систему, приводя к неоднозначности откликов.
А-рычаг под УАЗовские рычаги не подойдет- постоянная нагрузка на кронштены из-за разных радиусов качания. Вот в итоге и вырисовывается компоновка на отсечении не подходящих мне компромисов.

Плавали, знаем!!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

chubik
Сделай как на Боулере - два продольных рычага с двумя точками на мосту каждый и один уатт. Там продольные из труб/ы.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Именно так я и хочу сделать. УАЗовские передние рычаги ведь на мосту двумя сайлентами крепится?

Плавали, знаем!!!!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

на боулере рычаги раза в 2 длиннее уазовских и вроде имеют муфту вращения.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Ну кто что сделал? Где отчеты?
Настроился делать, а вот хорошего и простого образца пока не увидел.
А то задолбался уже ловить ниву на гребенке...


NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

делай независимую или А рычаг
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

NIGATIV:
делай независимую или А рычаг
Для А рычага надо мост обваривать, а для независимой - вообще жесть.
Поэтоэтому решил прислюнить уатта.


chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну и для Уатта тоже неплохо бы обварить мост. Его же не для этого обваривают. The Leo не обваривал мост , но у него А-рычаг стоит.
Не знаю, мне А-рычаг все меньше нравится-слишком большие реактивные моменты поперек машины из-за того, что шаровая не по геометрическому центру моста.

Плавали, знаем!!!!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

если собрался делать уатта то в чём проблема мост обварить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)