Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

да, на чирке Саратовском видел такую подвеску.. для трофей она работает, а вот для ралей...... вобщем то решено.. Уатт... тем более с А-рычагами у нас уже ездят машины, а с Уаттом неть ))) будет эксклюзив ) не люблю когда "как у всех" ;)))

подпись
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Тоже не люблю как у всех,но меня с а-образником в тр-2 пихают,а туда без каркаса безопасности нельзя...
Лепи давай,тоже чулок есть запасной.
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

насколько я знаю, в трофи под словом каркас подразумевают наличие главной дуги безопасности.. помоему этого достаточно чтобы пройти по ТТ. и еще, т.к. нива Рысь с "завода" идет с А-рычагом то впринципе это уже является стоковым элементом и в ТР1 попасть не проблема..

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

кстати, такая еще загвоздка. я для ся решил что буду делать ось коромысла на сайлентблоке от 8ки, просто интересно. по ссылке ось изготовлена путем отрезания шарового пальца и приваривания ее к мосту. отсюда вопрос: как коромысло вращается на конусной оси??? если не затянуть гайку для свободного вращения там за пару км все сторет, а если затянуть - коромысло заклинится на конусе и перестанет вобще вращаться.. вот здесь непонятно???...???...
рисовали механизм в проге солидворкс. мост прямо НЕ ходит!! только в одном месте при идеальном расположении тяг (горизонтально) на ходе в 1-2 см нет изменений, а так во всем диапазоне отклонения доходят до миллиметра и подходя к критическим точкам мост вобще уезжает оч сильно.

практически отклонение в миллиметр можно не учитывать - на сайлентах больше играет. теоретически - механизм НЕ работает идеально.

вот как то так..

и все же механизму быть, ибо практика вносит коррективы и очень хочется избавиться от панары..

подпись
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

GorShok:
рисовали механизм в проге солидворкс
Это перекликается с решением проблем вибрации.
Соседи над решением мозги сушат


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2145840#2145840

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

не совсем понял к чему это??.. в личке отписал...

подпись
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

GorShok:
не совсем понял к чему это
Траектория заднего моста и фланца при артикуляции подвески. Если есть сборка задней подвески в солиде, то наглядно видно и угол фланца ну в общем все что надо.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

увод моста при ходе, например, не видно... остальное помоему не по теме...

подпись
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Где взять книжку ?
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Почитал тему,много интересного,почти без оффа,так сказать. Но все же, по созданию/установке именно Уатта,кто-то может еще добавить? Поиск в факе ничего не дал(
GRU

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 33
Откуда: Ниваклуб Екатеринбурга
Возраст: 42
Авто:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

GorShok
ну и чем все кончилость то? [:)]
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Народ, на ЧР запрещают А-рычаг, а Уатта можно. Как его посчитать то ?
Donald

Рег.: 04.02.2011
Сообщений: 2
Откуда: Pavlograd
Возраст: 34
Авто: 2121

Взято с книги проф. Артоболевского "Механизмы в современной технике" Москва 1997г. :




Длина AB должна быть равна CD, длина BC должна быть 0,62 длинны AB (или CD); AD должна быть равна 2,15 длины AB (или CD).
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Donald
наверно самый ценный пост во всей теме, это твой...

загвоздка в шарнирах. если в точках A и D можно использовать штатные сайлентблоки с тяги Панара, то в точках B, C, E нужно что то посерьезней, наподобие шаровых (но они много места занимают) или игольчатых подшипников как в крестовинах

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А взять рулевые наконечники от зила например не судьба?

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)