Все было подготовлено и установлено на Ниву5 .. теперь можно "вжух" )))
"Вжух" на дороге по колее на скорости уже пробовал или еще нет?
И еще вопрос - как рессоры крепятся к кузову? Фотографии есть?
| 225 older posts on previous pages | |||||
Ty4a Reg.: 1/19/2016 | DEN_NIVA: 3/25/2018, 2:03 PM +03 ››
Круто! "Вжух" на дороге по колее на скорости уже пробовал или еще нет? И еще вопрос - как рессоры крепятся к кузову? Фотографии есть? | ||||
ВутыК Reg.: 1/20/2012 | DEN_NIVA Ден, работа проделана огромная. Молодец! А чертежа дополнительной проушины к кузову нет? Новый проект | ||||
DEN_NIVA Name: Денис | Инженер спасибо на добром слове..
рессоры? ) ВутыК дополнительное крепление делается по месту ... с учетом указанных на чертеже размеров Сайт - http://denniva.ru | ||||
ВутыК Reg.: 1/20/2012 | DEN_NIVA Понял. Спасибо! Новый проект | ||||
OMGtime Reg.: 1/10/2014 | Доделал своего уатта, точнее полностью переделал. Все, за исключением ШС, собрано из металлолома что нашел в гараже (а у меня его много). Ось маятника от барабана стиралки, подшипники от балансировочных валов двигателя оки, сальник вообще на заброшенном заводе нашел, сайлентблоки от короткой тяги моста, ну и ШС от тойоты, спасибо Дэну за подсказку на предыдущей странице. Втулки под подши и сайленты делал из имеющихся труб, для тугой посадки пилил их вдоль, обжимал тисками и хомутом, после чего сваривал. Сидят очень туго, все запрессовывалось только тисками. Сам маятник состоит из двух частей, в нижней отверстие под вал, оси ШС, посадочная втулка, сальник и 2 подшипника, внешняя является крышкой всего узла. Внутренняя обойма подшипника упирается в буртик оси (подши вд 25мм, сальник вд 30мм), а сверху прижимается болтом через втулку (отлично подошел кусок хвостовика КПП). Внешняя обойма подшипника упирается в сальник, который упирается в буртик маятника (где отверстие под ось), а верхняя часть маятника при затяжке болтов тяг упирается кольцом во внешнюю обойму и не дает им смещаться. Верхняя часть вставляется в нижнюю, этим достигается жесткость конструкции (что бы не только на осях держалась), а так же герметичность всего узла, туда нужно просто герметика залить. Тяги собраны из 2-х труб 20х40, втулки под сайленты из 3мм нержавеющей трубы. В тягах ось ШС смещена на 10мм что бы при крайних положениях моста не упирались в маятник, все же подши для этого надо меньше брать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | OMGtime Катаешься уже на авто? Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
OMGtime Reg.: 1/10/2014 | Dizel_dt-75 только собираю. 2 года почти ничего не делал, а сейчас почти все время в гараже. | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | OMGtime тоже засобирался себе сделать. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||