Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Механизм Уатта (проектирование и реализация)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
225 older posts on previous pages
Ty4a

Reg.: 1/19/2016
Posts: 9
From: Сыктывкар
Age: 42
Car: Ваз 21213 1994г.в.

3/27/2018, 11:01 AM +03
Все было подготовлено и установлено на Ниву5 .. теперь можно "вжух" )))
Круто!
"Вжух" на дороге по колее на скорости уже пробовал или еще нет?
И еще вопрос - как рессоры крепятся к кузову? Фотографии есть?
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 1 / 249
From: Казахстан, Атырау
Age: 39
Car: ВАЗ-2131М, 2011

3/27/2018, 1:39 PM +03
DEN_NIVA
Ден, работа проделана огромная. Молодец!
А чертежа дополнительной проушины к кузову нет?

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 6 / 516
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

3/30/2018, 7:56 AM +03
Инженер
спасибо на добром слове..
И еще вопрос - как рессоры крепятся к кузову? Фотографии есть?
рессоры? )

ВутыК
дополнительное крепление делается по месту ... с учетом указанных на чертеже размеров

ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 1 / 249
From: Казахстан, Атырау
Age: 39
Car: ВАЗ-2131М, 2011

3/30/2018, 9:22 AM +03
DEN_NIVA
Понял. Спасибо!

Почти достиг совершенства в рукоблудстве с крокодилом.
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 28
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

4/8/2018, 11:05 PM +03
Доделал своего уатта, точнее полностью переделал. Все, за исключением ШС, собрано из металлолома что нашел в гараже (а у меня его много). Ось маятника от барабана стиралки, подшипники от балансировочных валов двигателя оки, сальник вообще на заброшенном заводе нашел, сайлентблоки от короткой тяги моста, ну и ШС от тойоты, спасибо Дэну за подсказку на предыдущей странице. Втулки под подши и сайленты делал из имеющихся труб, для тугой посадки пилил их вдоль, обжимал тисками и хомутом, после чего сваривал. Сидят очень туго, все запрессовывалось только тисками. Сам маятник состоит из двух частей, в нижней отверстие под вал, оси ШС, посадочная втулка, сальник и 2 подшипника, внешняя является крышкой всего узла. Внутренняя обойма подшипника упирается в буртик оси (подши вд 25мм, сальник вд 30мм), а сверху прижимается болтом через втулку (отлично подошел кусок хвостовика КПП). Внешняя обойма подшипника упирается в сальник, который упирается в буртик маятника (где отверстие под ось), а верхняя часть маятника при затяжке болтов тяг упирается кольцом во внешнюю обойму и не дает им смещаться. Верхняя часть вставляется в нижнюю, этим достигается жесткость конструкции (что бы не только на осях держалась), а так же герметичность всего узла, туда нужно просто герметика залить. Тяги собраны из 2-х труб 20х40, втулки под сайленты из 3мм нержавеющей трубы. В тягах ось ШС смещена на 10мм что бы при крайних положениях моста не упирались в маятник, все же подши для этого надо меньше брать.










Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/16/2018, 8:24 AM +03
OMGtime
Катаешься уже на авто?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 28
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

4/16/2018, 10:27 PM +03
Dizel_dt-75
только собираю. 2 года почти ничего не делал, а сейчас почти все время в гараже.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/19/2018, 9:19 PM +03
OMGtime
тоже засобирался себе сделать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)