Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4043 / 22349
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.01.2007 17:13

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 923
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 48
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

17.01.2007 17:13
Товарисчи!
Имею необходимость в создании мех. Уатта для заднего моста
(простите,что пока не для НИВЫ, но в перспективе и для неё тоже).
Дайте пож. ссылочки по расчёту такого ус-ва, для начала, и если есть
какие мысли и рекомендации на эту тему!
Обязуюсь в дальнейшем детально описывать весь процесс...
Надеюсь на вашу помощь и содействие!

podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 37
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

17.01.2007 17:17

так работает




так считается

________________________

Andriy Podanenko
PAK-UANIC
http://offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=2981
http://my.ukrweb.info/ru

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34

17.01.2007 23:12
а схема работы правильно нарисована? [:?]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2943
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 32
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

18.01.2007 0:05
ИМХО такую схему имеет смысл применять только на раллийных машинах. Уж больно уязвима вся эта конструкция, особенно при движении задним ходом.

________________________

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 45
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

18.01.2007 0:34
да уж, и всякие там подшипнички в воде и вородослях хреновато живуть... [:roll] К тому же обилие палок на заднем мосту не улучшает ситуацию, когда в говнах при движении задом всё это гнётся об пень и заклинивает... [:D]
Вобщем для трофей проблема решается А- образником.

позволю себе вмешаться... речь идет о механизме уатта не на ниву, читай внимательнее
ЧД

________________________

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34

18.01.2007 0:44
Отчет есть у кого по изготовлению Уатта?

Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 31
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

18.01.2007 1:24
[:off] объясните, плиз, зачем он вообще нужен? Долго смотрел на анимированную картинку-так и не понял. Что он делает? Как ходит подвеска вверх/вниз видно. А если перекос моста-какую роль этот механизм выполняет?

maddrive

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1552
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 21213, 97 г.

18.01.2007 1:59
Krjak роль стабилизатора поперечной устойчивости - такая продвинутая тяга панара. В последнем ОРД именно такой на раллийной Ниве стоял.

________________________

invisible rainbow hiding in black and white
--
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 923
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 48
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

18.01.2007 10:11
podarok
Спасибо!
И это фсё? Такой нехитрый расчёт? Отлично!
Теперь ещё вопросы дилетанта:
- с какой стороны кронштейн на раме(кузове) длиннее - короче значе-
ния ,наверное, не имеет?

- ось вращения по центру моста? выше-ниже её можно двигать?


KEROSIN:
да уж, и всякие там подшипнички

- а что шарниры там на подшипниках?(я наивно полагал,что там рез.
мет. шарн., хотя смущали большие углы перемещений рычагов и возн.
вопрос - какие это резинки, может "специальные")


KEROSIN:
проблема решается А- образником.

... планировал, но ЗМ у меня на продольных рычагах крепится в 2-х
точках(как и пер. подв. УАЗ 3160 и др.) и соотв. не "проворачивается",
поэтому только Панар или Уатт... да и А-рычаг мешал-бы всунуть бак...

А схема подвесок получится как на Боулере Вилд К (может видели):
спереди два прод. рычага и Панар, взаду два прод. рычага и Уатт.
(да,да, каюсь в плагиате [:P] )


HOTROD:
Отчет есть у кого по изготовлению Уатта?

Да, вот это бы почитать!!!
19.01.2007 15:51
Всё ещё жду и надеюсь на помощщщ!
Любопытство не праздное,действительно нужно!
Немного фраз, немного советов, несколько ссылок и т.д., совсем чуть-
чуть(а лучше побольше), а остальное сам додумаю!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52044

19.01.2007 20:20
ОФФ
На рейдовых Паджерах у гео рейда тоже уатт,
на классике в раллях мост тоже дергакт но, на советских раликлассиках это применялось редко, еслт бы у нивы была более длинная база для ралли-рейда я бы выбрал уатта,
такую ниву я уже видел года три назад там мост был усилен накладкой в месте крепления вертикальной косточки.
Тоже интересны аспекты подготовки нивы именно к ралли)
20.01.2007 19:59
Инженер, мысли (ИМХО) у тебя правильные. Когда идешь не по детски, то на прыжках, с товарищем панаром, к приземлению градусов 40 имеешь, а так можно и набок лечь. Причем, наверняка из-за ее короткости тоже ( это я про Ниву). Зайди на ваши сайты типа автоклубХарьков, глянь когда и где у вас Кубок Украины по ралли-рейдам, да подьедь прямо да глянь. Пообщайся с VOBLIN там на Харьковском сайте, он мужик толковый и не жадный на информацию. to HOTROD а ты готовься к Юже-то, это у вас я gepard, а здесь змеем зовусь.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2491
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 21213М 1998

20.01.2007 20:57
podarok
А сели точка 1 и точка два находятся на одной горизонтальной оси?
Как расчитать длинну "коромысла"?

KEROSIN:
Вобщем для трофей проблема решается А- образником.

Вань, ты никогда не видел на Ниве оторванный "А"? Смысл в том, что поломать можно всё, просто надо делать с расчётом на определённые нагрузки.
Уатта можно сделать вполне крепким, способным пережить удар о бревно и нечто подобное...

________________________

ИМXO.
видео - http://www.youtube.com/user/Aytuct
о Умке - http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dukein/

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 45
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

21.01.2007 0:26
я чаще видел оторваные длинные тяги. На раллях ломается всё, но срезать палец шаровой имхо тяжелеее чем согнуть тяги и стойки панары в уатте. [:;)]

________________________

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2491
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 21213М 1998

21.01.2007 0:34
Ага, попался!!! Или у тебя на "А" три шаровых? Или всё-таки есть пара слабеньких болтов [:;)]
Вот, а рычаги Уатта получатся существенно короче панара и как следствие жёсче. Яэто в плане самоубеждения проговариваю:о)))

________________________

ИМXO.
видео - http://www.youtube.com/user/Aytuct
о Умке - http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dukein/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)