Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

BIN:
У меня на боевой машине Уатта стоит, так что кому интересно - вэлкам с линейкой
а можно фотку хотя бы одну?... [:roll] а то и правда, далековато ехать.. [:)]

а из чего сделана ось (которая к мосту крепится). получается 4 сайлент-блока вместо 2х на панаре - не больше ли свободного хода такая подвеска получит?

подпись
нивоводов

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 10
Откуда: КЧР
Возраст: 48
Авто: 2121, 1981г

ясненько. значит 50\50 . значит перетряхну подвеску ЗМ и установлю газ амы и стаб. спасибо за информацию! [:)]

НИВА- VIVA!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

нивоводов:
значит 50\50
Никаких 50/50 [:D] .
100%, но каждому,- своё.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

tough
Знаеш, по теории все так, но вот заметил я, что меняя рез. втулки в верхних тягах я не избавился от увода зада, а поменяв рез. втулки в нижних тягах- избавился от этой напасти. Да и плечи на мосту у них разные- больше у нижних, и они тянут мост больше. а верхние прожимаются в резинках.
И по углам тяг на нивах и класике- возможно я и не прав- не сравнивал две новые машины рядом, но из тех что видел, разница налицо.

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s:
меняя рез. втулки в верхних тягах я не избавился от увода зада, а поменяв рез. втулки в нижних тягах- избавился от этой напасти
Комплектом всё всегда менять. А то, к примеру, если-б первыми ты поменял резинки нижних ( не трогая вверху ), ещё вопрос бы был.
А так всё субъективно.
Да и потом: раз ты избавился при новых втулках от увода, при чём тут "удлинение поекций тяг - увод"? Проекции ещё "длинее" стать должны при новых втулках, и "бОлее" влиять на мост.
chubik-s:
плечи на мосту у них разные- больше у нижних, и они тянут мост больше
Но сами тяги ещё и стоят под относительно разным углом к кузову ( т.е. под углом друг к другу ), поэтому не всё так однозначно.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

tough
Да , все совсем не так однозначно...
Именно из-за того, что я не смог сразу поменять резинки, я и заметил этот эффект., а заменим бы все вместе- списал бы только на убитые резинки (которые, кстати, были еще далеко не в хлам, по крайней мере- не болтались в отверстии- были только усталостные трещины)
Да и потом: раз ты избавился при новых втулках от увода, при чём тут "удлинение поекций тяг - увод"
Реально же- стало намного лучше, чем было, но не ушло полностью, как было бы при переделке на независимую заднюю подвеску на 5-ти рычагах [:D] .
Но сами тяги ещё и стоят под относительно разным углом к кузову ( т.е. под углом друг к другу ), поэтому не всё так однозначно.
Возможно, ты меня неправильно понял- в случае крепленя к мосту, я имел ввиду их проекцию уже при взгляде сверху, так что тут разница в углах отсутствует, а только величина плечей играет роль. Другое дело, что это работает в комплексе...
И вообще, жаль, что не могу просто заехать и повыкидывав задние пружины, померять растояния от , к примеру, предней линии двери до центра полуоси при перемещении колес - вверх-вниз.
Ребята, кто машины "шаманит"- проверьте, а? А то ведь до этого раньше никто не додумывался, а вопрос интересный.
Могу сказать, что на рессорах этот момент есть точно.

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s
Ну скачай же прогу по подвеске ( ссылку я давал в А-рычаге )!
Там задаёшь на виде сбоку
сверху наши координаты ( по креплениям ), ход. И смотришь, как куда, на сколько ездит ( в динамике, конечно! ). И центр моста, наклон хвостовика, и ... [:dazzled]
И даже всё в таблице можно поглядеть.
Цены программе нет ( точнее,- есть, но ... эта. .. как-та... . С зарплатой несоизмерима... [:oops] , или несоразмерна ... [:?] , [:D] )
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Понимаю, хочется... А если поставить элементарный стабилизатор поперечной устойчивости? У меня такой стоит. Незаметно ( "+" для ТО), регистрировать в НАМИ ничего не надо.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Перж
Да дело то нетолько в "сдвиге" мОста!
Тут целый комплекс "нужностей", и каждый выбирает сам, что есму надо.
А "просто стаб" зажмёт артикуляцию подвески.
Опять-же,- как кому какой предел.
А тот-же А-р, и при колёсах бОльше стока ( в разумного пределах,- 29, например ), позволит больше хода дать ( разноимённого ), без затирания в колёсных арках.
Как "глубже",- всё гораздо интересней, чем кажется со стороны.
Другой вопрос: нам оно надо? [:)]
Но здесь,- экстрим, не общетех, как правило,- "без башни" ( в хорошем, ясно, смысле "маньяки" ).
А почему бы нет? [:D] .
Пусть даже "колется"... [:?]
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

Понимаю... Сам себя за вожжи порой придерживаю [:;)] Я поначалу Уаттом заразился. Потом поостыл, поставил стабилизатор. Доволен. Стараюсь не зарываться, а то дома жрать нечего будет. А хочется...
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

вот интересная конструкция

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

А чё тут интересного? Уатт и Уатт...

Плавали, знаем!!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

chubik-s
Там ещё снизу моста что-то типа заднего стабилизатора приделано.
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

прошу прощения за оффтоп.
На фотке Doink вместо пружины стоит стойка.
Кто нить подскажет бюджетные варианты примерно такой стойки? с ходом мм ~300-400

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

chubik-s:
А чё тут интересного? Уатт и Уатт...
Там яблоко заднего моста не посередине с вытекающими.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Механизм Уатта (проектирование и реализация)