Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.05.2005, 21:46 +04
Сегодня появилась проблема не то с движком не то с карбом или еще с чем-то:
выглядит как очень нестабильная работа двигателя - обороты скачут, и постепенно скачками падают при одном и том же уровне нажатия педали газа.
При вытянутом подсосе процесс не так ощутим - т.е. ездить можно правда не очень удобно - дергается все-таки. Чем выше обороты тем меньше скачки и стабильнее работа - т.е. домой я доехал на полувытянутом подсосе и почти постоянных 3.5-4 тысячах. На холостых при убранном подсосе глохнет довольно быстро, предварительно подергавшись. При холостых и вытянутом подсосе дергается и может заглохнуть а может и нет.
Наиболее сильные скачки оборотов вниз вроде как ощущаются как "провал" педали газа.

Больше никаких внешних эффектов нету - на вид все работает как обычно.

Завтра видимо поеду общаться с Нива-Центром на эту тему, но может кто-нибудь скажет заранее что это может быть?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

24.05.2005, 21:52 +04
У меня так бегунок умирал...

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.05.2005, 21:52 +04
возможно карб.

Заводишь двигатель, снимаешь сковороду, откручиваешь пару-тройку раз на ходу клапан ХХ
После этого, подобные симптомы пропадают, как правило.
Гарри

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 767
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 56
Авто: 2121395

24.05.2005, 23:16 +04
У меня таким образом карб чудил. Снял , промыл , продул, поставил и всё ОК,

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.05.2005, 0:25 +04
А как ведет себя стрелка тахометра? Если дергается - проблема в зажигании. Если нет - карб. Мне думается, глязь в первой камере. Если карбу больше 4-х лет, рентабельнее купить новый, а не тратить деньги на чистку старого (это относится к Солексу). Почитай: https://www.niva4x4.ru/p/75OG82UET1aS5P6S5cknLw

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

25.05.2005, 1:06 +04
В смысле как себя ведет стрелка? Она вроде честно отражает текущее состояние - т.е. дергается в соответствии со звуком движка ну и дерганием машины и изменением "отдачи" на педали газа.

Точно сколько лет карбу хрен знает - но он точно новее чем машина (она 99 года, но карб там точно меняли до меня). Думаю что ему года три максимум.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.05.2005, 1:10 +04
Она вроде честно отражает текущее состояние
Тогда проблема в карбе.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

07.11.2007, 20:20 +03
Недавно с похожей проблемой столкнулся.Двигатель нестабильно работает на хх.Стрелка тахометра подрагивает слехка.Педаль газа притопишь,обороты все равно плавают,но не так заметно.С вытянутым подсосом эффект так же менее заметен.Карб относительно новый,пол-года ему.Вылизан и блестит как у кота яйца.Катушку зажигания,каммутатор,датчик Холла менял,крышка трамблера и вв провода новые.Свечи чистые,без нагара.Грешил на подсос воздуха во впускной тракт.Все обследовал,шланг с вакуумного усилителя тормозов сменил.Прокладку на впускном коллекторе тоже поменял.Зазоры в ГРМ выставил идеально.Даже не знаю,что еще делать.Обороты ХХ чуть подкрутил,а то движок норовит остановицца.Есть версии?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

07.11.2007, 21:10 +03
Renegat
Каким моментом тянул карб?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 37
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

07.11.2007, 21:13 +03
Renegat:
Недавно с похожей проблемой столкнулся.Двигатель нестабильно работает на хх.Стрелка тахометра подрагивает слехка.Педаль газа притопишь,обороты все равно плавают,но не так заметно.С вытянутым подсосом эффект так же менее заметен.Карб относительно новый,пол-года ему.Вылизан и блестит как у кота яйца.Катушку зажигания,каммутатор,датчик Холла менял,крышка трамблера и вв провода новые.Свечи чистые,без нагара.Грешил на подсос воздуха во впускной тракт.Все обследовал,шланг с вакуумного усилителя тормозов сменил.Прокладку на впускном коллекторе тоже поменял.Зазоры в ГРМ выставил идеально.Даже не знаю,что еще делать.Обороты ХХ чуть подкрутил,а то движок норовит остановицца.Есть версии?
Проверь топливный фильтр и топливную систему, а лучше замени топливный фильтр и почисть фильтр на карбе

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Anonymous:
Сегодня появилась проблема не то с движком не то с карбом или еще с чем-то:

выглядит как очень нестабильная работа двигателя - обороты скачут, и постепенно скачками падают при одном и том же уровне нажатия педали газа.

При вытянутом подсосе процесс не так ощутим - т.е. ездить можно правда не очень удобно - дергается все-таки. Чем выше обороты тем меньше скачки и стабильнее работа - т.е. домой я доехал на полувытянутом подсосе и почти постоянных 3.5-4 тысячах. На холостых при убранном подсосе глохнет довольно быстро, предварительно подергавшись. При холостых и вытянутом подсосе дергается и может заглохнуть а может и нет.
Разобрать карб на составные части, тщательно всё продуть (воздух не экономь) заодно и прокладки можно поменять (раз уж залез в карб)
Судя по симпктомам у тебя забит жеклёр 1 камеры, но дуть прийдётся весь карб.
Если это не поможет, то меняй весь карб как писал Алер.

4WD -это диагноз!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.11.2007, 22:07 +03
Renegat:
ВАЗ21213, 1997г.в,
Если карбу 10 лет - выкидывай (много раз писалось). Вообще, эти вопросы ну очень подробно рассмотрены в других темах - ищи и читай.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

07.11.2007, 22:24 +03
карб новый!От силы полгода ему.Чистый,смотрецца можно.Отложений нет.Все прокладки-диафрагмы целые,жиелеры не мятые.Бензонасос пекар,тоже не старый.Не менял тока бегунок еще.Следов перекрытия нет,внешне все благополучно.Провода Хорс,силикон.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
george:
Renegat
Каким моментом тянул карб?
Между "крепко тиская" и "нежно обнимаю":D Не со всей дури,Солексы не любят этого.
Просто не отношу себя к чайникам,а тут пустяк и устранить не могу.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

08.11.2007, 7:38 +03
Renegat
А если трубку с вакуумного регулятора снять, обороты XX меняются?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 41
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

08.11.2007, 9:01 +03
Озон поставь. Ну, или К-172 в разделе "Другой карб в Ниву".
У тебя какой стоит для начала?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Озон придется доработать, его не будет хватать по воздуху.

Добавлено спустя 50 секунд:

Вакуум дырявый, как вариант.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

08.11.2007, 10:39 +03
george:
Renegat
А если трубку с вакуумного регулятора снять, обороты XX меняются?
Конечно,обороты падают,двигатель пытаецца заглохнуть.Бегунок щас и топливный фильтр сменил.Эффект "0" [:(]
EVR, с Озонами и Веберами эксперементировать пока нет желания.Щас стоит Солекс 21073-1107010
По поводу рваного вакуумника:шланг пережимал,тоже нет эффекта.Да и усилие на педали не большое.Не знаю,в каком направлении рыть:зажигание или питание?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.