Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/8/2007, 11:35 AM +03
Renegat
Renegat:
Конечно,обороты падают,двигатель пытаецца заглохнуть.
Выставь УОЗ.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/8/2007, 4:38 PM +03
Перетряхнул,продул и вымыл старый карб.Реанимировал короче.Поставил-разницы нет!Что со старым,что с новым двигатель потряхивает на холостых.Поменял коммутатор-эффекта нет.Завтра пшп под датчиком Холла переставлю.
Actors

Баянист

Reg.: 10/12/2006
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва
Age: 45
Car: была niva 21214 2006г.

11/8/2007, 5:04 PM +03
а провода идущие к свечам заменял?

Добавлено спустя 49 секунд:

попробуй их поменять

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

вобще это похоже на троение или нет, или это похоже на недолив?
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/8/2007, 5:39 PM +03
Провода новые(год),хорс силикон.Током не деруцца.Больше похоже,как будто "подтраивает".Причем,не тока на холостых.Эфект менее выражен,когда машина холодная и работает на " подсосе".
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/8/2007, 7:59 PM +03
Renegat
george:
Выставь УОЗ.
По стробоскопу. [:old]

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Как выставить УОЗ написано здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm#5

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Константин К

Reg.: 6/24/2007
Posts: 54
From: С-Петербург
Age: 60
Car: ваз21200

11/8/2007, 9:08 PM +03
А свечам сколько лет? [:)]

Мир огромен, а мы знаем так мало...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/8/2007, 10:06 PM +03
Константин К
Константин К:
А свечам сколько лет?
Renegat:
Свечи чистые,без нагара

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Константин К

Reg.: 6/24/2007
Posts: 54
From: С-Петербург
Age: 60
Car: ваз21200

11/8/2007, 10:29 PM +03
Дело не в нагаре, свеча может кончаться не сразу, а очень даже изощренно, проверить это можно только на стенде под давлением, четко видно, как иногда искра сглючивает на корпус.Также проверить можно тупой их заменой, если они проехали более 10 тк, перед зимой -поменять не вредно.

Мир огромен, а мы знаем так мало...
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

11/8/2007, 10:46 PM +03
Renegat
У меня тоже барахлило. Вот я раньше писал:
Вобщем я разобрался и вроде починился, вернее не совсем разобрался, но починился (тфу три раза). Долго я с этим мучался, думал это троение, всю электрику по зажиганию поменял ни чего не менялось. А оказалось , как я писал ранее: что из гусака самопроизвольно капает, поэтому так и работал двигатель, вернее не работал, а ведь про такой дефект карба ни где не написано. А сделал следующее: поменял диафрагмы ускорительного и экономайзера, Хотя внешне они были нормальными, проверил уровень в поплавковой, продул на всякий случай некоторые отверстия грушой, закрутил всё обратно и вот оно чудо-работает. Помоему это всётаки диафрагма экономайзера, так как даже у нового карба при завёртовании винта качества двиг не глох, вот, наверное, за полтора года и дальше всё попёрло. Вобщем всем удачи.
Попробуй может поможет.
Actors

Баянист

Reg.: 10/12/2006
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва
Age: 45
Car: была niva 21214 2006г.

11/9/2007, 9:24 AM +03
кстати да похоже на экономайзер и его глюки, если точнее то как буд то труба слетела, может засорилась?!?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

эээх, учить мне надо мать часть, знаю о чем говорю, знаю где находиться и сказать по человечески не получиться, короче труба та что идет на карб и которая подсасыват в зависимости от оборотов, кажись к экономайзеру она и идет, вот очень похоже будь-то она слетела , короче связи нет.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

на сколько я помню это связано с изменением УОЗ, (эээх инжектор инжектор, все мне постепенно стирает)
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/9/2007, 9:32 AM +03
jett:
что из гусака самопроизвольно капает, поэтому так и работал двигатель, вернее не работал, а ведь про такой дефект карба ни где не написано.
не однократно писали уже... еще бы понять а каком "гусаке" речь ?
Actors:
кстати да похоже на экономайзер
совершенно не причем... [:)]
Actors:
короче труба та что идет на карб и которая подсасыват в зависимости от оборотов
видимо здесь автор хотел сказать про вакуум корректор [:)] тот что на трамблере... но это тоже не причем...
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

11/9/2007, 9:41 AM +03
Actors,действительно,учи матчасть!"труба слетела"-это ты о вакуумном регуляторе зажигания.Щас я его настроил так,что со снятой трубкой обороты не меняюцца.И разряжение карбом не саздаецца.
jettВ твоем случае,надо было померять длину толкателя диафрагмы экономайзера.Если его длина менее 6 мм,то да он работать не будет.При заворачивании винта качества у меня двигатель не глохнет,а. тока обороты падают.
Константин К Свечи BRISK,пробег с ними более 10т.к.Ради интереса проверю их на стенде,под давлением(есть доступ)
11/9/2007, 3:11 PM +03
Свечи снял,отпескоструил,продул воздухом.Давнул на стенде-все ок!Искра горит,где надо,утечки по корпусу нет.Пока не ставил,старые вкрутил,в загашнике валялись.УОЗ не проверял,под рукой нет стробоскопа.Снимал ВВ провода с крышкой трамблера с исправной машины,ставил на свою-никакой разницы.Систему зажигания можно смело отмести.Остался карб и ГРМ.Компрессию бы померять...Думаю или клапан подгорел или пружина на нем лопнула.
Actors

Баянист

Reg.: 10/12/2006
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва
Age: 45
Car: была niva 21214 2006г.

11/9/2007, 3:21 PM +03
wwm
Renegat
[:oops] [:oops] [:oops]
Ну да , ну надо [:oops]

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Renegat
Прости душу грешную, такой вопрос, я понял ты сменил крышку трамблера, а вобще весь трамблер заменить, мат части под рукой нет так чтолько своими словами, там под бегунком ниже, я так понял есть два усика с грузиками и пружинками которые при увеличении оборотов должны на этих пружиках отклоняться и менять УОЗ, так вот есть траблер старый то эти "Усики" могу вобще не отклоняться. (сорки что инфа кривая, сам я туда не успел забраться, а со слов мое брата)Вот [:oops]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

11/9/2007, 4:35 PM +03
Renegat
При завинчивании винта качества, двигатель должен (обязан) заглохнуть. Если не глохнет, это и указывает на неисправность диафрагмы экономайзера. И все таки посмотри на гусак ускорительного насоса. Всего то крышку кастрюли снять, с гусака не должно капать, если не нажимать на рычаг уск. насоса. Можно и на выключенном движке, но на прогретом обязательно. Только аккуратно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.