Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

RedcaP
Как что - излом перегородки поршня.

По ссылкам сходил? У меня это было на предыдущей 21213 при пробеге 31 тык...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А из-за чего происходит излом перегородки поршня?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

RedcaP
Обычно - следствие перегрева поршня. Поэтому чаще всего это бывает в 4-м цилиндре. который хуже всех охлаждается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вальдемар 520

Рег.: 28.01.2011
Сообщений: 20
Откуда: новокузнецк
Возраст: 51
Авто: ваз 21213 96г

Здравствуйте! помогите разобраться есть похожие темы но как у меня ненашёл.
Купил ваз 21213 96г пробег 115т ,поменял поршни (1 2 ломанные перегородки между кольцами) новые распредвал, кулачки, клапана, цепь, карб, камутатор, катушка,
Клапана по прибору, зажигание по страбоскопу На следующий день завелась нормально, проехал 10км начала дёргаться глохнуть то опять едет кое-как доехал до гаража.
сейчас когда заводишь на холодную слышно как будто чихание поле 10 оборотов каленвала чиха не слышно. Двигатель заводится но-как будто троит, дёргается глохнет постоит заведёш чуть лучше работает
Чуть эмульсии на пробке клапонной крышке, немного влаги в воздухане
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Может соринка попала в топливный жиклер холостого хода, тот который на эл. магнитном клапане или сам клапан неисправен. Выверни его аккуратно и посмотри, обычно соринка в жиклере снаружи сидит.


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

вальдемар 520
Год выпуска машины почему не указан в профиле? Карбу тоже 16 лет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вальдемар 520

Рег.: 28.01.2011
Сообщений: 20
Откуда: новокузнецк
Возраст: 51
Авто: ваз 21213 96г

Я указал в сообщении что всё новое и карбюратор тоже.
После переборки двигателя слышно чихание двигателя когда заводишь на холодную если долго крутишь стартер чихание постепенно уходит постоит и опять также,( на двигателе сняты карбюратор трамблёр )
Компрессия 11.5-13 звёздочка распреда не доходит до метки на крышке чуть больше пол зуба. Когда вывернуты свечи соответственно не чего не слышно. Может может неустойчивая работа двигателя связана с этим, и как определить где чихает прокладка на блоке вроде нормальная
Заранее блогодарен!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

вальдемар 520:
Я указал в сообщении что всё новое и карбюратор тоже.
Да, не увидел. Извини. Причина неисправности мне неизвестна - ничего не приходит в голову...

Добавлено спустя 55 секунд:

Уровень в карбе? Подача бензина?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вальдемар 520

Рег.: 28.01.2011
Сообщений: 20
Откуда: новокузнецк
Возраст: 51
Авто: ваз 21213 96г

А если попробовать перекинуть звезду распреда на зуб
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Сперва проверь распределитель зажигания и УОЗ, хоть и был выставлен по стробоскопу, может гайку плохо затянули, или в распределителе открутились винты пластины с датчиком холла(или контакты).

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Ters-dimon

Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 2
Откуда: Мурманск
Возраст: 57
Авто: Ваз 21213 1997г

Для стабильных хх заменил жиклер эпхх с 39 на 41, проложил 1 мм шайбу из гровера М4 между жиклером эпхх и корпусом электроклапана, карб Солекс и провалы убрались, стаабилизировалась работа ДВС на всех режимах.
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

вальдемар 520
вальдемар 520:
поменял поршни (1 2 ломанные перегородки между кольцами) новые распредвал, кулачки, клапана, цепь, карб, камутатор, катушка,
А посадочные под клапана смотрели? в смысле в головке уверен на 100% ?
Замерь компрессию на всякий...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ters-dimon
для стабильного ХХ установил МПСЗ и что такое проблемы и т.д. на Х.Х. совсем забыл (тьфутьфутфьу) жиклер как в мурзилке 39, по программе все рабоатет нормально...
раньше постоянно ХХ пропадал, особенно чуть греться машин начинает, хх падает практически на 0 по тахометру (примерно 200 об в мин по тахометру)
Brigadir335

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 254
Откуда: Раменское, Моск.обл.
Возраст: 33
Авто: SsangYong Musso 1997 г.в. 3,2 АКПП, строим прототип на базе Нивы 2131 1996г.в.

Здравствуйте,помогите советом!На прогретом двигателе при работе на ХХ появляются вибрации,моргает подсветка приборов,холостые плавают в диапазоне 800-1100.Если добавить оборотов до 1300-1500,все вышеописанные симптомы пропадают.Иногда во время движения на малых скоростях при переключении передач двигатель глохнет.В чем проблема?Карб?УОЗ?
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Блок ЭППХ как вариант, но и генератор не мешало бы проверить.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.