Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

jett
Интересно, а как ты будешь строить карб без первоначальной установки УОЗ? [:roll]

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Общая неустойчивость работы двигателя на всех режимах и особенно на холостом ходу часто бывает следствием повреждения помехоподавительного резистора в бегунке распределителя. Чтобы этот дефект не влиял на работу двигателя, достаточно поместить рядом с резистором отрезок одножильного медного провода, вводя его концы в хотя бы условное (не обязательно надежное в смысле электрического контакта) соприкосновение с металлическими контактами на бегунке.

Следует еще раз напомнить, что в любом случае перед вмешательством в систему питания сначала всегда целесообразно проверить техническое состояние системы зажигания и найти явные дефекты и нарушения регулировок в отношении: зазоров между .... электродами свечей, установки угла опережения зажигания, чистоты высоковольтных проводов, катушки зажигания и крышки распределителя, исправности вакуумного регулятора, шарикового подшипника пластины контактов прерывателя.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Если интересно то сам делаю так:
Стробоскопа у меня нет, поэтому снимаю трубку с трамблёра, и винтом количества добиваюсь, чтоб на ней не было разрежения, качеством довожу обороты до 900. А дальше зажигание выставляю, но уже при движении, как в мануале: 3-4 трынка, или как их там. Потом опять обороты карбом выставляю.
Но я опять хочу сказать, что УОЗом наличие разряжения в трубке не изменишь. НЕ ПРИЧЁМ он.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

jett
Интересный способ. А что, условия сгорания от УОЗ не зависят?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

george:
А что, условия сгорания от УОЗ не зависят?
_________________
Не понял вопроса, вернее к чему он.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

jett,примерно так же настраиваю,стараюсь чтоб обороты были 850-900,при этом отсутсвовало разряжение.А потом винтом качества добиваюсь максимальных оборотов,если они ушли за 900,то снова винтом количества снижаю их до 850-900.Потом опять винтом качества пытаюсь поднять обороты.Стараюсь добицца 850.Все,есть 850?Заварачиваем винт качества обратно,до тех пор пока дрыгатель не начнет потряхивать.Трясет?обратно винт,на треть,пол-оборота.Чтоб двигатель работал стабильно на обедненной смеси.По прикидкам получаецца,что винт качества должен быть отвернут от полностью закрученого состояния 3-4 оборота.Причем обороты холостого хода падают как при закручивании винта,так и при откручивании.УОЗ выставляю по движению.На четвертой едешь км 60,топнешь,кратковременная детонация есть?Нету?Трамблер протифф часовой стрелки чуть поворачиваешь.Снова пробуешь.Короче добиваешся кратковремнной быстропроходящей детонации.Но с силычем,это сделать сложно.Стробоскоп рулит
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Renegat
Ты со своей проблемой разобрался? Чё было то, поделись.
Renegat:
По прикидкам получаецца,что винт качества должен быть отвернут от полностью закрученого состояния 3-4 оборота
А как ты определяешь, что он у тебя полностью закручен, ведь при полностью закрученном винте качества двигатель должен заглохнуть, а ты 9/11 писал, что у тебя не глохнет?
Пвошник

Рег.: 24.08.2007
Сообщений: 59
Откуда: Подольск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

Renegat:
Недавно с похожей проблемой столкнулся.Двигатель нестабильно работает на хх.Стрелка тахометра подрагивает слехка.Педаль газа притопишь,обороты все равно плавают,но не так заметно.С вытянутым подсосом эффект так же менее заметен.Карб относительно новый,пол-года ему.Вылизан и блестит как у кота яйца.Катушку зажигания,каммутатор,датчик Холла менял,крышка трамблера и вв провода новые.Свечи чистые,без нагара.Грешил на подсос воздуха во впускной тракт.Все обследовал,шланг с вакуумного усилителя тормозов сменил.Прокладку на впускном коллекторе тоже поменял.Зазоры в ГРМ выставил идеально.Даже не знаю,что еще делать.Обороты ХХ чуть подкрутил,а то движок норовит остановицца.Есть версии?
Такая же проблема возникла после замены карба на новый. Решилось уменьшением УОЗ (Повернул трамблер на три-четыре милиметра по часовой)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Неужели мирясь с расходом на бензин нельзя за 200 рублей купить стробоскоп я купил за 1000. Он дистанционный. Он работает по наводке от зажигания. Показывает обороты даже из салона и светит не только импульсами но и как фонарь. на батарейках. Подключать не надо никуда.

шофёр коней - лось
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

rv3dll:
Неужели мирясь с расходом на бензин нельзя за 200 рублей купить стробоскоп.
Нельзя,у нас в Задрищенске ни за 200рэ нету,ни за 300.Тем более за 1000.Их попросту НЕТ!Давно бы уже купил.
jett:
Renegat
Ты со своей проблемой разобрался? Чё было то, поделись.
Ничо не нашол,карб раскидывал,продувал.Безрезультатно.Потряхивает на холостых.Пока тайм-аут взял:)
jett:
Renegat:
По прикидкам получаецца,что винт качества должен быть отвернут от полностью закрученого состояния 3-4 оборота
А как ты определяешь, что он у тебя полностью закручен, ведь при полностью закрученном винте качества двигатель должен заглохнуть, а ты 9/11 писал, что у тебя не глохнет?
Надо топик перечитать...Неужели я такое писал:-\ Глохнет,если до упора завернуть.Обороты по ручке отвертки считаю.Но щас такой трюк не проходит,винт чуть больше отварачиваю и обороты хх выше держу,чтоб двиг не так сильно лихорадило.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Renegat:
Ничо не нашол,карб раскидывал,продувал.Безрезультатно.Потряхивает на холостых.Пока тайм-аут взял:)
Попробуй так ещё протестить: Там на коллекторе есть дренажная трубка . Перекрой её пальцем, если обороты поднимаются, то воздух где-то подсасывает, если падают то ... потом расскажу.
Движок должен быть горячим, подсос убран, ну вобщем как обычно при проверке ХХ, да ещё трубка - прочищена.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здраствуйте
Вот такой вопрос:
Пробег 78 т.км
Недели 2 назад двигатель стал "троить" причем после 15-20 мин. работы,на ХХ. Начинаю двигаться сия проблема пропадает,встаю на
светофор,в пробку - начинается сначала.Стоит выключить зажигание и снова включить все становится нормально.
"Маршрутник" пишет во время всего этого безобразия- 2 ошибки
1.Обнаружены пропуски зажигания
2.Пропуски зажигания в 3-м/2-м цилиндре.
Поехал на диагностику инжектора
проверили все -никаких отклонений нет
Поменял провода,свечи, пробовал заменить катушку - ничего непомогло!!!
Замерил компресию в цилиндрах картина следующая

12-11,8-6-12

Вопрос
может у кого было такое и чем все это может обернутся???
Заранее спасибо за ответы!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ, статья "Масло в кастрюле", и обязательно - по ссылке в ней. Затем мерить компрессию с маслом и читать тему про масло в кастрюле.

Масло в кастрюле наблюдалось в карбовых машинах как предвестник капиталки. В инжекторной так не посмотришь, но компрессия...

В Профиле специально указано, что в графу нужно вносить не только модель, но и г. в. Знаешь, что это означает?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кастрюля- это кожух воздушного фильтра на карбе?
У меня инжектор
Забыл [:oops]
Масло лили- никакого результата
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

RedcaP
Да, у воздушного фильтра. Я знаю, что у тебя инжектор, и поступающее по системе вентиляции картера масло так не увидишь.

Значит, капиталка. А если прочитаешь указанные ссылки и не будешь тянуть с ремонтом, можно обойтись только заменой поршней и колец.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это на 31 т. так все пошло?!
Что же у меня там творится [:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.