Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
Brigadir335

Reg.: 11/8/2010
Posts: 254
From: Раменское, Моск.обл.
Age: 31
Car: SsangYong Musso 1997 г.в. 3,2 АКПП, строим прототип на базе Нивы 2131 1996г.в.

2/8/2011, 8:19 PM +03
Клемма,соединяющая зеленый и коричневый провод отсоединена!?!?!А глохнуть может из-за чего тогда?
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 33
Car: ВАЗ21703 08г.в.

2/8/2011, 8:40 PM +03
отсоединена клема № 10 на рисунке ???

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Brigadir335

Reg.: 11/8/2010
Posts: 254
From: Раменское, Моск.обл.
Age: 31
Car: SsangYong Musso 1997 г.в. 3,2 АКПП, строим прототип на базе Нивы 2131 1996г.в.

2/8/2011, 11:52 PM +03
Да.Клапан хх запитан от катушки.Так,что ЭПХХ не причем
вальдемар 520

Reg.: 1/28/2011
Posts: 20
From: новокузнецк
Age: 50
Car: ваз 21213 96г

2/9/2011, 6:33 AM +03
снял головку, прокладка нормальная на поршнях 1 3 видны удары от вы
пускных, заменил выпускные клапана залил керосин клапана
держат. поставил всё на место, чихание не пропало выплёскивает бенз из карба если продолжаешь крутить стартер чихание постепенно пропадает(катушка отключена) если крутишь через10-20 мин чиха нет через 2-3часа всё тоже самое , компрессию накачивает 12 головка вроде не поведённая.
уже замучился не могу найти причину! может стоит менять башку потому что немного эмульсии на клапп крышке и вода в вздухане .
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 33
Car: ВАЗ21703 08г.в.

2/9/2011, 9:56 AM +03
вальдемар 520:
на поршнях 1 3 видны удары от выпускных
как то странно что доставало только по 2 поршням.

А если прокрутить двиг со снятой клапанной крышкой и посмотреть на совпадение меток???
вальдемар 520:
новые распредвал, кулачки, клапана, цепь,
Возможно проблема из распредвалом или цепью(натяжитель цепи проверить не помешает).
Если старые РВ и рокера в нормальном состоянии, то попробуй поставить их.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
вальдемар 520

Reg.: 1/28/2011
Posts: 20
From: новокузнецк
Age: 50
Car: ваз 21213 96г

2/9/2011, 7:51 PM +03
цепь новая, натяжитель тоже, натягивает вроде нормально метка не доходит пол зуба.
На старых кулачках и рв износ, небольшые задиры рв в крышке ходит свободно.
конечно можно и попробовать поставить, а что бывают проблемы с новыми?
крутил со снятой крышкой на метки внимание не обострял.
задолбался снимать и ставить головку!
Когда купил машину чихания небыло но и давления в 1-0.6 во 2-0.4 ломаны перегородки на поршнях
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 33
Car: ВАЗ21703 08г.в.

2/9/2011, 8:32 PM +03
Просто странно что достало клапанами по поршням, да притом только по 2.
Может продали не стандартный РВ? и его надо выставлять по перекрытию + разрезная звезда.

ВМТ на коленвале по самой длинной риске?

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/9/2011, 8:35 PM +03
racer_:
ВМТ на коленвале по самой длинной риске?
Да, можно сказать и так. Только это на передней крышке [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 33
Car: ВАЗ21703 08г.в.

2/9/2011, 8:46 PM +03
ну я картинку для ясности добавил [:D]

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
вальдемар 520

Reg.: 1/28/2011
Posts: 20
From: новокузнецк
Age: 50
Car: ваз 21213 96г

2/10/2011, 6:49 AM +03
я недапонял как выставлять !
выставляю как обычно длинная на двигателе 1 4 поршень вверху метка на звёздочки метка не доходит ползуба
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 33
Car: ВАЗ21703 08г.в.

2/10/2011, 9:55 AM +03
вальдемар 520:
выставляю как обычно длинная на двигателе 1 4 поршень вверху метка на звёздочки метка не доходит ползуба
так и выставлять, ну только метки совпадать должны в идеале.
А на звездочке РВ метка между зубами или почти по центру зуба ?

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
вальдемар 520

Reg.: 1/28/2011
Posts: 20
From: новокузнецк
Age: 50
Car: ваз 21213 96г

2/10/2011, 7:14 PM +03
метка немного смещена от зуба.
вроде всё делаю по написанному но этот чих (двигатель без питания)при прокрутке стартером который пропадает меня убивает .
забыл упомянуть распред от 21214 и что за разрезная звёздочка по подроней если можно
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 33
Car: ВАЗ21703 08г.в.

2/13/2011, 9:02 PM +03
Звёздочка распределительного вала регулируемая (составная) SPORT ВАЗ 2101 / 21213

"Как правило, составная звёздочка используется для обеспечения оптимальной настройки двигателя при установке спортивного распределительного вала с измененными, по сравнению с заводскими, профилем и расположением кулачков.

Применение составной звёздочки с заводским распределительным валом позволяет решить и другую проблему, которая также связана с оптимизацией фаз газораспределения обычного двигателя. Как известно, любые детали, в том числе и двигателя, нельзя изготовить абсолютно точно, в производстве назначаются определенные допуски на размеры. Неблагоприятное сочетание отклонений размеров отдельных деталей может привести к тому, что на новом автомобиле ошибка в установке распределительного вала относительно коленчатого вала может составлять 4-5 градусов. Такая ошибка существенна и в результате мощность двигателя оказывается меньше паспортной, падает экономичность. Таким образом, составную звёздочку можно использовать, в том числе и для того, чтобы привести показатели двигателя к норме."
А 214 вал был с какой-то целью выбран? Он вроде как под гидрокомпенсаторы сделан с меньшим подъемом и другими фазами.(если я ошибаюсь, то поправьте [:roll] )
В описании двигателя 21214 написано:
На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
вальдемар 520

Reg.: 1/28/2011
Posts: 20
From: новокузнецк
Age: 50
Car: ваз 21213 96г

2/14/2011, 12:14 PM +03
распредвал от 214 мне впарил торгаш на атобазаре уверив что с 213 они совершенно одинаковые разницу я тогда не знал, теперь наверное надо покупать родной в сборе этот немного поработал
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 33
Car: ВАЗ21703 08г.в.

2/14/2011, 6:39 PM +03
как вариант можно попробовать переставить цепь на 1 зуб что б метка на звезде РВ была за отливом на корпусе РВ.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.