Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Actors,грузики-пружинки,это "центробежный регулятор".Нормально там все,чисто и силиконовым спреем обработано.На холостом ходу его влияние минимально.Да и "Силыч" стоит,можно без этих грузикофф гонять.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Renegat:
УОЗ не проверял,под рукой нет стробоскопа.
Очень плохо. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

george:
Renegat:
УОЗ не проверял,под рукой нет стробоскопа.
Очень плохо. [:(]
Проверю во вторник.УОЗ здесь не причем.И даже,наверно,не в карбе...
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Renegat:
Свечи снял,отпескоструил,продул воздухом.Давнул на стенде-все ок!Искра горит,где надо,утечки по корпусу нет.Пока не ставил,старые вкрутил,в загашнике валялись.
А на старых свечах тоже троит?
Кстати, то что свечи работают на стенде, не показатель, что они будут работать в двигле.
Я сам с этим столкнулся, правда на космиче.
На холостых троило, а при оборотох пробивало и искра была в норме.
Вылечилось заменой свечей.
А кстати свечи не форкамерные случайно?

4WD -это диагноз!
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Renegat:
или пружина на нем лопнула.
лопались
на одном клапане пружина в колечки, на другом виток (фото сам знаешь где :)) . движок работал ровно, даже на газу!!! Притенций небыло три месяца пока руки не дошли

я б для начала (ну чтоб много не откручивать) : уоз стробоскопом (втулки, экран трамблера) и копрессометром (клапана/кольца)

суважением
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Система зажигания не причем,все там проверил.Менял катушку зажигания,стояла сухая,поставил маслонаполненную(вожу в запасе).Коммутатор менял на запасной.Датчик Холла сменил.Про провода и писать нече,во всех комбинациях перепробовал.Свечи не форкамерные,щас старые стоят (не помню какие А17ДВР что ли).Разницы нет.Осталось компрессию померять.Ну и УОЗ проверить(сильно сомневаюсь в этом)Но в кастрюле масла нет,угара масла тоже нет.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У меня время от времени такой эффект тоже проявлялся. Я сразу лез передёргивать разъемы блока управления ЭПХХ и концевого выключателя карбюратора и чистить сам "концевик" карбюратора. Помогало на время. Потом надоело - купил новые наконечники на провода, поставил их вместо старых окисленных и грязных, и (стучим по дереву) полгода ни разу система ЭПХХ не "заглючила".
PS: Я сначала сам блок управления ЭПХХ поменял, не помогло, но обратно менять на старый не стал - пусть новый стоит, он 70 руб. стоит.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Renegat:
Щас я его настроил так,что со снятой трубкой обороты не меняюцца.И разрежение карбом не саздаецца.
Это как?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Сдерни с вакуум-коректора трубку и потрогай кончиком языка.При правильно настроенном карбе и холостых оборотах разряжение минимально.
ЭПХХ менял,эл.магнитный клапан тоже.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Renegat
А настроил как?
Обычно, вакуум создается при неправильно настроенном УОЗ и карбе.
УОЗ как?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

george:
Обычно, вакуум создается при неправильно настроенном УОЗ и карбе.
А причём тут правильно -неправильно настроенный УОЗ и вакуум. Вакуум же только карб создаёт.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

jett
Разряжение создает двигатель.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

george:
разрежение создает двигатель.
Причём при любом УОЗе.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

jett:
Причём при любом УОЗе.
Да.
Но почему-то, при настойке УОЗ, трубку с вакуумного регулятора снимают.
[:P]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

george:
Но почему-то, при настойке УОЗ, трубку с вакуумного регулятора снимают.
Что бы не было опережения за счёт создания карбом вакуума, да забыл двигателем.
Чё то мы не о том. Ты говорил:
george:
Обычно, вакуум создается при неправильно настроенном УОЗ и карбе.
Я ответил, что УОЗ не причём, а только карб, ну если быть точнее -его настройка.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите определить проблему: нестабильная работа двигателя.