Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

satana:
расскажи, как себя ведёт машина на гололёде, и на дороге со смешеным покрытием, когда попадаются куски асфальта,
Для начала повторюсь, червяки и дисковые дифы болкируются на 80% НО! при условии хорошего зацепления обоих колес на оси, мы говорим о межколесном дифе. А это может быть сухой грунт, песок, асфальт, гравийные дорожки и.т.д. и т.п. Но вот ситуация, одна сторона а\м на асфальта, другая на мокрой глине или на льду. То у вас будет буксовать почти как и без дифа. Обратите внимания, ПОЧТИ! Но стоит вам резко прибавить газу как блокировка тут же ПОДБЛОКИРУЕТСЯ. Как себя машина ведет на дороге? на мокром асфальте отлично, на льду, если резко неприбавлять газ то нормально, но если газонеш, начинает стаскивать наружу. На смешаном покрытии нодо быть аккуратнее и вот почему, все описаные ранее блокировки работают по принципу, чем лучше зацепление тем сильнее блокируется, если вдруг резко буксующие колеса поменяются местами то може и что нибудь порвать. Для примера, я как то решил почистиь диски после зимы (вилсовские ДАКАР) они кованные но не крашеные и после нашей СОЛЕНОЙ зимы есть легкое окисление. Задрал переднее колесо (червяк), почистил и решил посмотреть как у меня колесо бьет или нет, залез в кабину плавно раскрутил до 60 км\час по спидометру, а это через два дифа =240 км\час. И вдруг мотор чуть дернулся, в этот же момент что то в мосту щелкнула и захрустело, ну вобще порвало привод ровненько так по шлици, вот вроде бы на вывешеном колесе, а вот инерции колеса вполне хватило!!! Ну вот это вроде как о пересеченке. Если всетаки кто то и решится ставить самоблок, то лучше отдать предпочтение червякам (винтовым). А на диагонали я обычно поступаю следующим образом, когда уже конкретно раскорячился то на самой низкой передачи на средних оборотай начинаю подтормаживать. Но очень аккуратно, вобщем принаровился. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Очень ценная информация, большое спасибо [:hello]
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

utma
если не сложно.... поподробней про то как заварить и где ?

или если тема такая была сцылочку, а то что то не найду... [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Muxacb

Завариваешь сателиты и шестерни полуосей.


http://panick.ru/cars/howitworks/differential
На флэшке - красные и коричневые шестерни...


Тут можно посмотреть принцип действия некоторых блокировок
http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А еще можно два рычага стояночного тормоза
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barchuk:
ФУНЦИОНАЛЬНО разные, а задача одна! Просто у виско блокировка не жесткая, в смысле 45-60% но это значительно лучше червяковых и дисковых, виско стои на многих иномарочных а\м межосевые и межколесные, а на наши это редкость!
о и задачи у них разные у дифа перераспределение крутящего момента
всегда 100% , а у виско муфты передача крутящего момента от 0%-70%...
(в классическом использованиии относиться только к вискомуфтам)...:)
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

wwm:
о и задачи у них разные у дифа перераспределение крутящего момента
всегда 100% , а у виско муфты передача крутящего момента от 0%-70%...
[:shock] Как это здачи РАЗНЫЕ?!!! НЕТ одинаковые, тех. харктеристики разные...
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

MikMKПробовал?
Давно с ними морочюсь. На сухую из любой диагонали выезжаешь. В гомнах намокают колодки и нуль эффекта.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

А не выйдет так,что при заварке заднего дифа,при выключенной межосевой блокировке,распределение нагрузки в РК будет приимущественно на заднию ось,и авто станет заднеприводным.И как вы думаете(для меня важно),что надёжней для приводов ,самоблок (винтовые у меня)или или жёсткая связь (сварка или другое).
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Крафтов

При выключенно блокировке распределение момента 50/50.

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

MasterHome:
Крафтов

При выключенно блокировке распределение момента 50/50.
ты перепутал имхо. это с включеной блокировкой 50 на 50.
а при выключенной - как получится.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

firesanek
Ничего MasterHome не перепутал: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…sch/ustrojst/privod/privod.htm#7

Сбор средств на нужды форума здесь
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

обычно диф работает отдавая по наименьшему сопротивлению,с заваренным задним дифом,межосевой диф не сможет разгружаться на передний диф, думаю что заваренный диф как бы заберает сам ,не спрашивая, возникает контфликт,морда разгруженна и требует на себя,зад говорит х..рен,ему надо крутиться,боюсь эта схема опасней чем с самоблоками,я не утверждаю,если кто докажет что не так,я и у себя переделаю.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Kotja:
firesanek
Ничего MasterHome не перепутал: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…sch/ustrojst/privod/privod.htm#7
[:oops] [:oops]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Крафтов

Докажет физика. Действие равно противодействию. Чем больше сопротивление - тем больше туда момент, при условии что дифф заблокирован. Дифф не думает, дифф работает [:)] РЗМ не может спрашивать или не спрашивать, если он заварен, то момент возникает больше на той полуоси, которая имеет лучшее сцепление, при этом момент на кардане будет равнятся бОльшему моменту на полуоси деленному на передаточное отношение редуктора. Что изменилось по сравнению со штатной схемой для межосевого диффа? Ничего.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал