Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 37
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Сколькр примерно стоит самоблокирущися дифференциал? и стоит ли его ставить?

Прорвемся!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Если ты не спортсмен, то наверное не стоит.
Стоят они от 300 до где то 800 долларов.
Короткая Нива и так, на мой взгляд, обладает излишней поворачиваемостью из за короткобазности, а с самоблоком эта поворачиваемость еще возрастает. Плюс некоторая непредсказуемость включения. В итоге зимой, имхо, безопасности не прибавляет.
Плюс средний ресурс у них, по отзывам 20 - 30 тыс. пробега.
Если и соберусь когда нить себе поставить блокируемый диф, то только подключаемый вручную. Но импортные дороги, а наших чет не видно пока.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Самоблок в засаде рвет полуоси. Про это есть в FAQ. Правильно сказал G8. Если блокировку, то только ручную. Хотя есть самоблоки, которые блокируют не на 100% (пробуксовывают).

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

В Питере самоблоки (и дисковые, и квайфы) стоят 8-10 тыс руб. Буду пробовать ставить только в задний мост, при случае, когда менять полуоси буду.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 G8 Можно ссылочку, где ты видел жесткие подключаемые диффы, пусть и инопроизводственные... Я так и не нашел...
2 MasterHome трансмиссию рвут не блокировки, а мозг!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Сороконог:
2 MasterHome трансмиссию рвут не блокировки, а мозг!
Я в курсе. Само по себе ничто не происходит. Только попробуй это объяснить человеку, который на самоблоке ловит в засаде что-нибудь, за что можно зацепится и у него при этом скручивает полуось или рвет сателит. С помощью мозга можно проехать на штатной Ниве там, где без него ни один самоблок не поможет [:)]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Сороконог
Нашел поиском на слова "diff lock product Lada"
Там почти в самом низу: http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm
Да, а вот это видел http://www.differens.by.ru/zakaz.htm может они счас и мануальные делают?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Читал немецкий сайт, много думал... Вот если бы они в России были, то может я бы и созрел, а так 1куе отдать, потом еще 5 недель ждать, потом если не подойдет... в общем одно расстройство :-)))
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Мне ссылку дал в свое время кто то из самопрыгов они вроде как все это дело организуют, но и цена до 1300 уев подскакивает, с установкой правда.
Подойти кстати наверное подойдет, все ж и Нив у них там полно и немцы все же не китайцы.
А доставить наверное могут и DHL. Просто скорее всего они его делают только когда заказ получат, потому и пять недель.
Имхо надо братву из второй моей ссылки подбить мануальное что нить слепить, написал им счас письмо. Лишь бы прочитали, а то от Бронты ответ пришел через неделю чтоли.
xAlk
http://arch.zr.ru/articles/44_04_1998.html тут вот впечатления от самоблока описаны.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нет, не стоит. Стоит ставить только принудительный в любом случае. Чтобы контролировать ситуацию вручную- полуоси и оси подш. дифа слишком слабы- рвутся мгновенно.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Кстати, насчет мануальных.
Письмо то я вчера написал http://www.differens.by.ru/zakaz.htm сюда вот, на адрес differens@inbox.ru пришел ответ:
-----------------------------------
> А нет ли у вас мысли наладить производство дифов блокируемых вручную?
> Если есть, какая будет цена?

Уважаемый Геннадий.
Пока такой мысли нет,хотя вопрос известен и на него есть
достаточно работоспособное решение. Мы считаем -мал рынок.

--
С уважением,
Вячеслав Иванович. mailto:differens@inbox.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По моему проще в свободном месте подкапотного изобрести подтормаживание буксующих колёс штатными тормозами и не извращаться.
Полуоси и так дохлые, а вы их блокировками.!!!!!!!!!
А в переди Шрусы и гипоид вкручивается=ОООЙЙЙ!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал