Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 34
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

12/20/2004, 2:56 AM +03
Сколькр примерно стоит самоблокирущися дифференциал? и стоит ли его ставить?

Прорвемся!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/20/2004, 10:15 AM +03
Если ты не спортсмен, то наверное не стоит.
Стоят они от 300 до где то 800 долларов.
Короткая Нива и так, на мой взгляд, обладает излишней поворачиваемостью из за короткобазности, а с самоблоком эта поворачиваемость еще возрастает. Плюс некоторая непредсказуемость включения. В итоге зимой, имхо, безопасности не прибавляет.
Плюс средний ресурс у них, по отзывам 20 - 30 тыс. пробега.
Если и соберусь когда нить себе поставить блокируемый диф, то только подключаемый вручную. Но импортные дороги, а наших чет не видно пока.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

12/20/2004, 11:15 AM +03
Самоблок в засаде рвет полуоси. Про это есть в FAQ. Правильно сказал G8. Если блокировку, то только ручную. Хотя есть самоблоки, которые блокируют не на 100% (пробуксовывают).

Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 61
Car: MB Vito

12/20/2004, 1:29 PM +03
В Питере самоблоки (и дисковые, и квайфы) стоят 8-10 тыс руб. Буду пробовать ставить только в задний мост, при случае, когда менять полуоси буду.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/20/2004, 1:37 PM +03
2 G8 Можно ссылочку, где ты видел жесткие подключаемые диффы, пусть и инопроизводственные... Я так и не нашел...
12/20/2004, 1:38 PM +03
2 MasterHome трансмиссию рвут не блокировки, а мозг!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

12/20/2004, 2:00 PM +03
Сороконог:
2 MasterHome трансмиссию рвут не блокировки, а мозг!
Я в курсе. Само по себе ничто не происходит. Только попробуй это объяснить человеку, который на самоблоке ловит в засаде что-нибудь, за что можно зацепится и у него при этом скручивает полуось или рвет сателит. С помощью мозга можно проехать на штатной Ниве там, где без него ни один самоблок не поможет [:)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/20/2004, 2:13 PM +03
Сороконог
Нашел поиском на слова "diff lock product Lada"
Там почти в самом низу: http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm
12/20/2004, 3:41 PM +03
Да, а вот это видел http://www.differens.by.ru/zakaz.htm может они счас и мануальные делают?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/20/2004, 4:19 PM +03
Читал немецкий сайт, много думал... Вот если бы они в России были, то может я бы и созрел, а так 1куе отдать, потом еще 5 недель ждать, потом если не подойдет... в общем одно расстройство :-)))
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/20/2004, 4:24 PM +03
Мне ссылку дал в свое время кто то из самопрыгов они вроде как все это дело организуют, но и цена до 1300 уев подскакивает, с установкой правда.
Подойти кстати наверное подойдет, все ж и Нив у них там полно и немцы все же не китайцы.
А доставить наверное могут и DHL. Просто скорее всего они его делают только когда заказ получат, потому и пять недель.
Имхо надо братву из второй моей ссылки подбить мануальное что нить слепить, написал им счас письмо. Лишь бы прочитали, а то от Бронты ответ пришел через неделю чтоли.
12/20/2004, 4:45 PM +03
xAlk
http://arch.zr.ru/articles/44_04_1998.html тут вот впечатления от самоблока описаны.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/20/2004, 10:29 PM +03
Нет, не стоит. Стоит ставить только принудительный в любом случае. Чтобы контролировать ситуацию вручную- полуоси и оси подш. дифа слишком слабы- рвутся мгновенно.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/21/2004, 9:37 AM +03
Кстати, насчет мануальных.
Письмо то я вчера написал http://www.differens.by.ru/zakaz.htm сюда вот, на адрес differens@inbox.ru пришел ответ:
-----------------------------------
> А нет ли у вас мысли наладить производство дифов блокируемых вручную?
> Если есть, какая будет цена?

Уважаемый Геннадий.
Пока такой мысли нет,хотя вопрос известен и на него есть
достаточно работоспособное решение. Мы считаем -мал рынок.

--
С уважением,
Вячеслав Иванович. mailto:differens@inbox.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2005, 4:46 PM +04
По моему проще в свободном месте подкапотного изобрести подтормаживание буксующих колёс штатными тормозами и не извращаться.
Полуоси и так дохлые, а вы их блокировками.!!!!!!!!!
А в переди Шрусы и гипоид вкручивается=ОООЙЙЙ!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал