Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Инсталировал наконец-то,наматываю первую сотню.
Lsd.jpg
Lsd.jpg
Lsd1.jpg
Lsd1.jpg
LSDLock.jpg
LSDLock.jpg
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Renegat а в чем смысл? Дисковая блокировка начинает тормозить только после проскальзования из-за разогрева спец. масла. А у тебя чего? Небольшую разность моментов на полуосях эта штука держит, а дальше проворачивается и ничто не мешает буксованию. А вот в поворотах наоборот хреново, что колеса должны вращаться с разной угловой скоростью, а эта штука им мешает.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Да сателиты столько металла настрагают с этих "брусков" (в момент их срабатывания), что редуктору хана будет.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

настрогать вряд ли получицца-бруски термообработаны.Шайбы под полуосевыми шестернями выдавит.Причем,они у меня оказались пластиковые (!),пришлось заменить на бронзовые.Ваще-то блокировка не раБотает.То есть её влияние на проходимость минимально.Где раньше не мог проехать,так и щас не проезжаю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я думаю что самоблок диф. штука очень полезная (поставил на "Патрик" разницу сразу очутил)
А вот от установки его на перед я бы воздержался по вышеизложеным причинам
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Renegat:
Шайбы под полуосевыми шестернями у меня оказались пластиковые (!),пришлось заменить на бронзовые.минимально.
А это новый прикол у завода :).
Мы на стальные заменяем как на Нивы так и на Вазы. Изначально на Ниву сталь ставили.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Александр99:
Renegat:
Шайбы под полуосевыми шестернями у меня оказались пластиковые (!),пришлось заменить на бронзовые.
А это новый прикол у завода :).
Мы на стальные заменяем как на Нивы так и на Вазы. Изначально на Ниву сталь ставили.
Все бы ничего,но у стальных шайб надо протачивать внутренний диаметр.Диаметр шейки у полуосевой шестерни также увеличили.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Это не проблемма, мы шайбы сами изготавливаем из листа холодно катанного.
А внутренний диаметр если мне не изменяет память уже дважды изменили. Сначала увеличили диаметр шейки сателита первый раз (года 3 назад), а сейчас переводя на усиленные шрусы шеви, ещё больше увеличили диаметр шейки, соответственно появилась своя оригинальная коробка сателлитов 213-тая
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Еще разок пройдусь по самоблокам от Нирфи. Итог - полный отстой. Сегодня разобрали мост по причине гула и каких-то непонятных щелчков. Незадолго перед этим менял масло, стружки на сливной пробке была тьма. Сейчас в самом самоблоке люфт у шестеренок огромный, болтаются как попало, и что самое печальное, с другой стороны от ведомой шестерни отвалилось под корень посадочное место под подшипник. Как я доехал до мастерской непонятно.... По всей видимости когда точили заготовку, просадили посадочное место под подшипник, и чтоб не выкидывать корпус выточили втулку и навтулили ее на запоротое посадочное место. Толщина посадочного без втулки 1.5-2 мм.

Нирфи теперь в черном списке. [:X]

Off Road Master Club
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Миха:
с другой стороны от ведомой шестерни отвалилось под корень посадочное место под подшипник. Как я доехал до мастерской непонятно.... По всей видимости когда точили заготовку, просадили посадочное место под подшипник, и чтоб не выкидывать корпус выточили втулку и навтулили ее на запоротое посадочное место. Толщина посадочного без втулки 1.5-2 мм.

Нирфи теперь в черном списке. [:X]
Я один умный вещь скажу, ты только не обижайся [:)]
Срезание шейки коробки диференциала (читай самоблока) чаще всего связано не с тем, что подшипник 7707 сидит прослабленно на этой шейке (а они очень часто прослабленны), а с тем, что:
1. При сборке редуктора путают местами крышки (бугеля) корпуса редуктора, чем зажимают подшипник 7707 в "яйцо" и тот проворачивает и отламывает шейку дифа.
2. Мост гнутый, полуось не просто вращается по центрам в редукторе, а "выламывает" шейку дифа через сателиты. Кстати, этим и может быть вызван ускоренный износ шестерён самоблока."


Либо всётаки самоблок г..но и ты прав.

ПС А ты уверен, что шейка была завтулена? Если так, то 100% это косяк изготовителя.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Миха Завтуленая шейка? Это сильное утверждение, требует доказательства, фотки в студию!!! Я косвенно связан с производителями, поэтому хочу знать правду!

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Александр99
Мост у меня обварен. В его негнутости я уверен. Насчет бугелей - перепутаны не были, да и сложно это сделать, резьба при сборке совпадать не будет, это сразу видно.

zebra-52
Вотъ:
PICT0188.JPG
PICT0188.JPG

Off Road Master Club
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Миха
Круто, типа там тонюсенькая втулка чтоли? Если так, то косяк полный, должны заменить. Но лопнула то отчего? пусть даже со втулкой

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Почему лопнула я без понятия, под лупой еще не рассматривал обломки. Да и вообще я первый раз сталкиваюсь с обломом шейки, раньше даже и не слышал о таком.

Off Road Master Club
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Anonymous:
По моему проще в свободном месте подкапотного изобрести подтормаживание буксующих колёс штатными тормозами и не извращаться
кстати! именно такая мысль мне на днях пришла... чтото типа того - в салоне тумблер на три положения, и какиенть электроуправляемые клапана на ГТЦ, на уже тормозных шлангах, отключающие их в разных комбинациях. норма - тормозятся все 4 колеса, 1 положение - переднее левое и заднее правое, 2 - наоборот. эдакое спецустройство для выхода из диагональки. при посадке просекаешь, какие колеса буксуют, устанавливаешь тумблер в нужное положение, и, раскрутив двиг, тихонечко начинаешь притормаживать...

мысль абсолютно сырая и ни формившаяся, но такое реально и имеет ли смысл, как думаете, уважаемые нивоводы???

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал