Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

На самоблоках уже 14 лет. Сначала стояли дисковые в обоих мостах, ездить невозможно! поставил в перед червяки, а с зади так дисковые и оставил. Для дисковых нужно спец. масло, а для червяковых и обыкновенное подходит. Для тех кто еще не поставил и не ставте!!! А вот почему, все эти блокировки начинают работать когда зацепление колес хорошее, это песок, щебень, асфальт, а вот трава, лед, снег, работают почти как с обыкновенным дифом, слезть с хорошей диагонали практически невозможно, только на рывок, а у рывков свои последствия, это порванные привода и полуоси. Но есть у самоблоков возможность крутится вокруг своей оси (на льду) пока незакружится голова, с простыми дифами так непокрутишься. На упровляемость самоблок никак нивлияет. Мой вывод и совет всем коллегам, друзьям, тофаричам...Поставте хорошую ризину, это лучше чем самоблок, ну а если уж ставить то только принудиловку 100% или виско, от этих хоть толк в говнилово есть [:hello] [:old]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

barchuk:
Но есть у самоблоков возможность крутится вокруг своей оси (на льду) пока незакружится голова, с простыми дифами так непокрутишься.
хочется поспорить: я кручу короткую на месте, на льду на мт.
С остальным про самоблоки категорички согласен: они помогают меньше, чем убивают.

ИМXO.
Жека
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

barchuk:
ну а если уж ставить то только принудиловку 100% или виско
А что, в ниву и виско есть? где взять скока стоит?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

Muxacb:
А что, в ниву и виско есть? где взять скока стоит?
[:old] Где то когда то читал про виско, помню что очень дорого и не очень надежно. Ненадежно потомучто через уплотнения вытекает то что внутри изза высокой температуры. Но это я читал если мне неизменяет память лет 5-7 назад. Может сейчас уже есть, надо только поискать. У меня то сечас несколько иные условия чем несколько лет назад, я не про лень и здоровье, а просто негде. Но если вдруг такая штука есть и она отлично работает, то я и на земле в лютый мороз ее вкарячуMuxacb ты полюбопытствуй, полазий по просторам интернета, я тоже полазию. :hello:http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barchuk писал(а):
ну а если уж ставить то только принудиловку 100% или виско
а как это они же разные функции выполняют...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

wwm:
а как это они же разные функции выполняют...
ФУНЦИОНАЛЬНО разные, а задача одна! Просто у виско блокировка не жесткая, в смысле 45-60% но это значительно лучше червяковых и дисковых, виско стои на многих иномарочных а\м межосевые и межколесные, а на наши это редкость! если есть вообще. Я лично был свидетелем как какая то японка с виско легко сошла с диагонали, а я со своими червячно-дисковыми несмог, а на рывок испугался, есть печальный опыт....Что касаемо меня, то я когда буду менять нивку на новую ни каких червяковых и дисковых самоблоков ставить небуду, только принудиловку или виско, если денюски позволят [:frog] а непозволят значит ничего делать с дифами небуду. [:hello]
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

barchuk

Согласен - хорошая резина,100% блокировка, легкии тюнинг [:)] ,прокладка межу рулем и сиденьем = счастье.
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1891


100% блокировка на Ниве - заварить сателиты в РЗМ.Эксплуатация спортивого снаряда на 29 МТ резине по любым дорогам и грунтам в течении 2х лет - потеря 1ой полуоси.Чуть хуже рулиться - зато как едет.
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2063

Винтовая блокировка с преднотягом в РПМ,РЗМ - эффект есть - надо научиться ими пользоваться+дорабатывать трансмиссию чтобы не рвать на первой же диагоналке - разгружать.
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=224

Нивка - Танк Т-34
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

utma
На счет
Чуть хуже рулиться
позволь не согласится, попробуйте поехать в снегу глубиной с полметра, задом, по кругу [:)]
Разница в рулежке с межосевой блокировкой и без, видна невооруженным взглядом, а если еще и осевые добавить?
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

G8.
Совсем недавно был этап Трофей России под Тулой.Машинка с заваренным РЗМ заняла 4 место.

Возможно Дюк что-то добавит или поругает [:?] .

G8.
Думаю так - во всем есть свои + и - .
Кто,что хочет получить.
Нельзя где нибудь добавить,чтобы где нибудь да ниубавилось.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

utma
Просто я зимой порой задом заехать в гараж не могу, там сначала развернуться надо. Представил что будет если еще и осевые заварить [:)]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

соглашусь с utma.. самый дешевый и проверенный способ.. заварка сателитов или жесткая связь полуосей... сам пользовал такой редуктор в заднем мосту несколько лет... полуось тоже сворачивал.. целых два раза.. [:D] ...

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

utma:
Возможно Дюк что-то добавит или поругает
Добавить собсвенных опытов блокировок (кроме 100% в военных) не могу, ибо полный лапух не пробовавший:о)))
А вот поругать - это с удовольствием:
1. САм не пробовал, а лезу в дискуссию на основе наблюдений за другими.
2. СЕбя ругаю - обещал прислать размеры подрамника, а уже месяц ни-ни (от руки быстро накиданные уже есть, аккуратнее оформлю и вышлю, Егорычу передашь!?).

Про заварку и вообще блоки-само... первое место взяла нива на самоблоках и 32" саймексе (который говорят в реале 33"+). Но это от того, что все много тупили и ломались:о))).
А про 4-тое место это лучше пусть Нивер поведает, а то я и поздороваться-то не успел:о(((

ИМXO.
Жека
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

utma:
Винтовая блокировка с преднотягом
У меня в РПМ стоит винтовая(торсон), но никаких реглировок там непредусмотрено! ставишь как есть и в перед. А в РЗМ стоит дисковая(фрикционая) там да есть регулировка, точнее преднатяг который регулируется диафрагменными пружинами разной упругости. По поводу заварить, ну это конечно для меня непойдет, но только для меня. а так каждый сам для себя решает что ему лучше.
Дюк:
первое место взяла нива на самоблоках и 32" саймексе
Чем лучше зацепление, [:old] тем эфективнее работает самоблок, на сейменсе зацепление хорошее, а сталобыть и самоблок работает эфективнее. ЭХ [:frog] ВОТ еслиб виско или 100% блокировка с ручным!!! управлением.+ [:hello]
utma:
прокладка межу рулем и сиденьем = счастье.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

utma:
Возможно Дюк что-то добавит или поругает .
Я, конечно, не Дюк. Но слово возьму :0). В колее зачёт!!! Вот колёсики б тебе побольше воткнуть, тогда бы вообще кашерно ехала.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk, расскажи, как себя ведёт машина на гололёде, и на дороге со смешеным покрытием, когда попадаются куски асфальта, как блокируется винтовая, она ж не на 100 процентов, поэтому ты её поставил в перёд? Есть ли избытачная поворачиваемасть? Как себя чуствуют полуоси и приводы?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал