Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Кистей

При чем тут цепи? Если вывесишся, то цепи не помогут. Или еще глубже с ними закопаешся.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

MasterHome
С ними все же пореже вывешиваешься [:)]
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

https://www.niva4x4.ru/t/o-4D4CG3QE6yiyOrQB16QQ/1

Дешево и сердито...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
я чего-то не понимаю. Ты хочешь избавиться от буксования? или хочешь улучшить проходимость авто?
А какая стоит резина?

Добавлено спустя 52 секунды:

ЗЫ% в профиль впиши авто, год и т.п.
именно избавиться от буксования
зимой на штатной узкой на 16 железных дисках
летом 15ВСМПО резина барум двойное колесо
немного лирики, но абсолютно реальный пример, вот зимой чтоб машину было видно со льда ставил как можно ближе к берегу и назад под маленький уклон без помощи никак букс, свист и на месте :-((((
Alex7
не спасет тебя блокировка на такой резине, даже не думай.
черный дембель:
Alex7
не спасет тебя блокировка на такой резине, даже не думай.
а что тогда по резине порекомендуешь, я вот хочу на лето барум сменить
ну... скажем так - любая резина штатной размерности для нивы и маловата и узковата...
НО! если учитывать твои же слова - что ты ездишь на ней "довольно часто круглый год, нивой очень доволен, но ПАРУ раз... "
Готовить машину нужно под условия предполагаемой эксплуатации. И если тебе ее в общем и целом хватает, то и хорошо!
А для того, чтобы долго не мучаться когда все-таки застрял - хайджек и лебедка. Причем лебедку не обязательно мощную, а хотя бы "подтянуться ей"
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

MasterHome
Alex7 вроде не о триале говорит. Ещё раз перечитал пост. О вывешивании ни слова. Ну сел пару раз в лужу, возвращаясь с рыбалки. С кем не бывает?

Alex7
Думаю не тот случай, чтобы тратиться на блокировку. Помучался [:D] 15 минут одевая-снимая цепи и увеличил проходимость в разы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кистей
ох... тебе не о триале говорили, а о вывешивании - там хоть 150 цепей, разницы не будет.
А с цепями побуксуешь - можешь и 4х2 стать, а то и 4х0 - как повезет.
2всем, ребят вопрос - поможет ли мне установка допблокировки в задний диф?
а именно, вроде всё подробно в предыстории настучал, но поясню дейсно бываеть редко но ОЧЕНЬ неприятно, пробираясь на рыбалку, а последнее время количество удовольствия от рыбалки НАПРЯМУЮ зависти насколько проберешси через дебри, куды на обычном авто нет.
очень часто что в лесу, что на лугах перекапывают грунтовку и раскатанная канава набравшись воды становится коварным местом, в 95% случаев преодолеваю без проблем и на букс протягиваю друзей, ессесно еду первый и вот редко, но ведь БЫВАЕТ опля и засел причём не мертво вожусь туда сюда а вылезти не получается характерный вариант диагональный букс и я стою, если совсем один, то без вывешивания и цепей ставил на подсос и иногда достаточно было ногой одтолкнуться, а иногда и пару раз вылазил в грязь и чуть подтолкнув машина пошла, но сами понимаете насколько эт весело, один раз, хорошо на лугу она вехала и поехала, а я в луже - догналь. Кто рыбачил целый день поймёт меня насколько это мягко говоря неприятно...
когда с друзьями, то бывает одному человеку достаточно подтолкнуть меня и я выскакиваю. тож самое и зимой, в случае когда от берега под небольшой уклон необходимо выехать - машину сносит на буксе и всё.
я понимаю ваши советы - цепи, вывешивания и т.д. НО я НЕ такой экстримал, просто рассказав о своих неудачах знакомому который участвует во всех покатухах украинского оффроад на ниве и тягается с джипами навороченными и выступает достойно - грит поставь блокировку и в твоих условиях 99%!!! буш вылазить НЕ ВЫХОДЯ из авто, ну а от одного процента сам понимаешь - как в той присказке нива заедеть туда, куда не заедет другая машина или дольше за трактором идти
вух вроде пояснил???
А вот в нашей местности лебедка никак не поможет! Степь да пустыня... Тоже думаю о блокировках.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex7:
но ведь БЫВАЕТ опля и засел причём не мертво вожусь туда сюда а вылезти не получается характерный вариант диагональный букс и я стою
Да, блокировка поможет, а лучше все три:)
На самом деле тебе больше поможет резина чуть более зубастая и компрессор. Съёзжаешь с асфальта, травишь резину до 0,7-0,8 и едешь (больше не посоветую, если привык к резвой езде). Подъехал к асфальту - накачиваешься до нормы и поехал.

Dima_33
Лнбёдка не способна помочь только на гладкой скале (да и там можно что-то придумать), но там и засесть нельзя;о))).
Есть такая весч как якорь. В качестве него можно использовать крупные предметы "вкопанные" в землю (описывали в одном из 4х4 журналов) или если не охота копать, то можно вбить несколько "прутков/ломиков" и связав их лебедиться (так-же описывалось).

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
+1

2 автор топа: в принципе при установке колес 235\75\Р15 возможности машины ОЧЕНЬ серьезно увеличиваются. Установка блокировки сопряжена с некторыми дополнительными проблемами:
1. Специальное масло в задний мост надо лить
2. Меняется поведение авто на скользких покрытиях
3. ее присутствие на авто со стандартной резиной скорее поможет закопать машину глубже, чем без нее

Ну узка стандартная резина для нивы, узка. ей хотя бы 215 нужно ширины.
И именно потому, что застреваешь ты редко я рекомендовал тебе лебедку - это тот инструмент, который позволит тебе ехвть вообще не переживая о том, что ты застрянешь. Застрял? Не беда. С улыбкой выходишь, тянешь трос и лебедишься. У тебя вообще снимается проблема приложения массы сил для вытаскивания авто. К тому же лебедка вцелом - полезная вещь в хозяйстве. Еще раз повторю - лебеда дает ощущение полного спокойствия. У тебя ВСЕГДА есть мощный электрический помощник. Дадже когда ты едешь без штурмана.
Позвольте высказать своё мнение. На моём Москвиче с заводу установлены квайфы (3 штуки). Я хочу взять вторую а.м. кракодила. Так вот ,обязательно поставлю самоблоки типа Квайф в перед и зад НиВЫ. !!!!!!!!!! Эксплуатирую москвич 4х4 5лет и жестоко (для москвича :о)) ) Срок службы дифов самоблоков,кстати ,тот же,что и простого дифа. И масло тоже !!!!!!!!! [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Да ,забыл ,дифы на моей а.м. 80% блокировки.
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

Подскажите купил диф в задний мост, понять устройство не смог-закрытый. Устоновил , срабатывает мягко и на нагруженное колесо?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал