Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Притащили мне сей сабж производства "Нирфи" http://www.blokirovki.ru/ . В субботу установили, прокатился. Редуктор, мать его, гудит в такт вращению колеса. Сегодня опять все раскидали, долго чесали репу над этим произведением. Индикатором досконально проверили допуски. Оказалось что посадочная плоскость для ведомой шестерни имеет биение 2 десятки, т.е. ведомая то ближе подходит к ведущей то дальше. Вертать взад самоблок поставщику шибко не хотелось (в другом городе находится, и резервных самоблоков у него сейчас нет), да и второй этап чемпионата Сибири уже 10-го числа.... В общем поступили след. образом: в том месте где подзакусывало сделали минимально допустимый зазор 0,08, на противоположной стороне шестерни зазор получился 0,17 (по букварю максимальный 0,13 [:(] ). Прокатились, не гудит.

То-ли станки старые у производителя, то-ли руки кривые, то-ли технология (культура) производства никакая....

Кто в курсе, подскажите, можно ли жить и ездить с этим, не вылезет ли в дальнейшем какой криминал? Осадок несколько неприятный, омрачил всю радость от приобретения сабжа.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

...
и стоит ли его ставить?
Поставил TSL 29" очень доволен самоблок с такой резиной наверно будет лишним (из-за нагрузки).
Машина едет на много лучше чем другие авто с мех. блокировками но менее зубастой резиной.
Подскажите, в дисковой блокировке могут разболтаться и стучать оси сателитов? Блокировка прошла примерно 7000 км.
Просто появился стук при троганье и сбросе газа в заднем мосту где стоит самоблок, вот и думаю на что грешить, на зазор в паре или мож с блокировкой чего то уже не так?
Да, вот что, на стоячей машине задний кардан могу крутить рукой примерно на четверть оборота .
Какова вероятная причина? Сам с блокировками дел особо не имел вот и спрашиваю.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

seka
Скорее всего зазор в главной паре.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Жесткая блокировка (сварка)
http://video.mail.ru/mail/utma/101/102.html

Нивка - Танк Т-34
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

utma
а при чем тут блокировка? так можно даже со свободным межосевым!!!
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Уважаемый VANNIVA, чтобы не гонять воздух - видео в студию :). С соблюдением высоты препядствия и незабываем конечно про пробуксовку - она исключена. [:P]
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

seka:
Подскажите, в дисковой блокировке могут разболтаться и стучать оси сателитов?
Ты должен быть уверен что пара хорошо орегулирована.А оси сателитов обязаны болтаться! Вся ихнея работа и заключается в люфтах, а чтоб поменьше гремели ставят во внутрь диафрагменную пружину, ее еще по неграмотности называют как преднатяг, если она потеряла свои упругие свойства или лопнула, что часто бывает, то будет и люфт ощущаться рукой, а так он есть всегда. Сателиты порвать невозможно их там четыере и ихних осей тоже, скорее задний мост узлом завяжется даже усиленный , на дисковых слабое звено по порядку,это шлицевая ведомых дисков, шестерни полуоси и сами диски. В случае если из строя выходят диски неважно ведомые или ведущие, диф работает как обыкновенный только с большим люфтом, главное что б осколками не перемолотило если таковые там будут. Так что тебе надо только выяснить на сколько хорошо отрегулирована пара, а к стати, ты какое масло льешь? ведь там надо специальное или в простое добовлять специальную присадку. Обычно на ПРОСТЫХ!!! дисковые ходят не меньше 100000км. А червячные на ПРОСТЫХ столькоже сколько и сам редуктор. [:hello]
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Видео - Триал в Крокус Сити.
Мы там задний мост завернули назад [:(] . На видео слышны жалобные скрипы.
Так же виден момент включения самоблока.
http://video.mail.ru/mail/utma/101/103.html

Нивка - Танк Т-34
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

utma:
Видео - Триал в Крокус Сити.
Мы там задний мост завернули назад [:(] . На видео слышны жалобные скрипы.
Так же выден момент включения самоблока.
http://video.mail.ru/mail/utma/101/103.html
Да к сожалению дисковый диф работает с хрустом и неровно, а вот червячный мягко без рывков. Именно по этой причине дисковые ставят на зад так как нагрузка меньше и меньше шансов порвать. Блокировка на разных покрытиях (асфальт, трава, лед) работает по разному.
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

barchuk
На этих нивках - перед,зад - винтовые самоблоки с преднатягом 19 кг

Нивка - Танк Т-34
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

utma:
barchuk
На этих нивках - перед,зад - винтовые самоблоки с преднатягом 19 кг
Вообще то жесткость винтовой (червячной) блокировки определяет не преднатяг а угол который делает завод изготовитель и изменить что либо невозможно! Я смотрел видео на которую ты дал сылку, а после того как он разблокировал диф на РК скрип прекратился? У меня стоит торсон в РПМ и американка (дисковый) в РЗМ. Может лучше сказать что блокировки стоят с моментом срабатывания 19 кг!!! Я это к тому что те которые нас читают может создаться впечатление что блокировки можно измеянять самому момент срабатывания. Наверное есть такие блокировки в которых можно на свое усмотрение изменять момент срабатывания, но это не КВАЙФ не ТОРСОН и не фрекционные типа АМЕРИКАНКИ.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Миха:
В общем поступили след. образом: в том месте где подзакусывало сделали минимально допустимый зазор 0,08, на противоположной стороне шестерни зазор получился 0,17 (по букварю максимальный 0,13 [:(] ). Прокатились, не гудит.

То-ли станки старые у производителя, то-ли руки кривые, то-ли технология (культура) производства никакая....
Это "норма" они (самоблоки) все идут с такой погрешностью, из-за не точного оборудования, что конечно плохо.
Но не настолько, чтобы переживать по этому поводу.
И кстати, привязываться к прописным 0,08-0,13 то же не стоит. Потому как если редуктор б/у, то рекомендуется выставлять (при ремонте без замены конички) тот зазор, что уже "приработался", ну можно чуть меньше. А 0,08 для хорошо поездевшей конички пойдёт скорее во вред, чем "прикатанный" 0,15. Да и на родном зазоре пятно всегда лучше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал